Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Оформляем кредит в Евроторгинвестбанке

Оформляем кредит в Евроторгинвестбанке

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
1270

Проект Потребительский опыт продолжается, а мы оформляем кредит в Евроторгинвестбанке. Нам предстоит пройти через несколько этапов: консультацию, оформление заявки, проверку банком данных, и, при положительном решении - подписание документов, и только тогда нужная сумма будет на руках. 

Итак, приступим к оценке оформления кредита.
 
 
Для этого я позвонила в контакт-центр Евроторгинвестбанка по телефону +375 29-712-00-00 с целью узнать о предлагаемых банком кредитах.  Поприветствовав специалиста, я сообщила, что хочу взять кредит и попросила рассказать об условиях.

Специалист рассказала, что для оформления кредита необходимы паспорт и справка о доходах за последние 3 месяца. Кредиты банк выдаёт наличными и на карту. У меня уточнили, какой кредит мне необходим. Я попросила посоветовать наиболее выгодный вариант.

Специалист рассказала, что по кредиту наличными ставка будет от 29% годовых до 53% годовых. Суммы составляют от 50 руб. до 9 000 руб., а срок кредитования – от 6 мес. до 3 лет.

Если оформлять карту - ставка составит 49% годовых, суммы – от 100 руб. до 8 000 руб., срок кредитования 3 года.

Также мне предложили кредитную карту, которой можно рассчитаться только в магазинах Евроопт, Е-Техно, Е-Доставка и Техноплюс.

После этого я сказала, что меня интересует сумма 200 рублей, кредит может быть выдан как наличными, так и на карту, главное – наименьшая процентная ставка. 

Мне предложили кредит наличными «Е-плюс», сроком на 6 мес., с дополнительным пакетом услуг в виде страхования на медицинские услуги. Процентная ставка 29% годовых. Ежемесячный платёж по данному кредиту составит 36,21 руб. Необходимый доход должен быть не менее 212 руб. без учёта выплат по кредитам и рассрочкам.  Для оформления кредита потребуется паспорт, справка о доходах за последние 3 месяца и дисконтная карта Евроопта.

Если пакет услуг меня не интересует, то можно оформить кредит «Нужные деньги». Минимальный срок по данному кредиту 1 год (возможно досрочное погашение), ставка 25% годовых первый месяц, второй и последующие месяцы – 53% годовых. Сумма первого платежа 15,16 руб., сумма второго и последующих платежей – 21,83 руб.

Поблагодарив специалиста, я попрощалась.
 
Через несколько дней я отправилась в ЦБУ №701 Евроторгинвестбанка, расположенный по адресу ул. Якуба Коласа 37, недалеко от станции метро Академия Наук.
 
Оформляем кредит в Евроторгинвестбанке
 
Офис банка оформлен в фирменных жёлто-синих цветах. Слева от входа расположены две кассы, напротив них находятся столы специалистов. Стену за специалистами украшает крупная вывеска с логотипом и названием банка.
 
Оформляем кредит в Евроторгинвестбанке

Очереди в банке не было, и я подошла к свободному специалисту.

Поздоровавшись, я сказала, что хочу оформить кредит. Девушка уточнила есть ли у меня справка о доходах. Справки у меня не было, но на сайте банка я прочитала, что предварительное решение можно получить без справки. Об этом я и сказала специалисту.

Девушка уточнила желаемую сумму кредита и срок. Я попросила минимальный срок 6 месяцев, и мне предложили кредит со страховкой, рассказали про комиссию за получение наличных денежных средств. Как я поняла, это был кредит «Е-плюс», который мне предлагали в контакт-центре.

Я спросила, можно ли оформить кредит без страховки, и мне предложили кредит «Нужные деньги» сроком на 1 год.

Сумма кредит будет 204,08 с учётом комиссии. Первый месяц ставка 25% годовых, последующие – 53%. Сумма ежемесячного платежа при ставке 53% - 22,28 рублей (в контакт-центре мне почему-то назвали немного другую сумму). Возможно досрочное погашение.
 
 
Далее специалист начала заполнять анкету: уточнила сумму моих платежей по кредитам, размер заработной платы, контактный телефон родственников или друзей, домашний телефон, уровень образования, семейное положение, место работы, должность, адрес работы, стаж работы на последнем месте, рабочий телефон, наличие имущества.

После этого мне дали подписать заявление-анкету на выдачу кредита и согласие на проверку кредитной истории. Результат мне пообещали сообщить в течении 20 минут.

Попрощавшись со специалистом, я покинула отделение банка.

Через несколько минут мне действительно перезвонили и сообщили, что в получении кредита мне отказано.

Подводим итоги по правилам проекта «Потребительский опыт».

 
Оценка консультации по телефону
 
Время ожидания ответа Контакт-центра на линии:  5 баллов – меньше 30 секунд

Полнота информации, полученной от Контакт-центра: 3 балла, не назвали полную переплату и не рассказали, куда обратиться
 
Оформление в отделении банка
 
Время ожидания в банке: 5 баллов – меньше 1 минуты

Время до полного оформления заявки: 7 баллов – около 10 минут

Полнота информации: 3 балла, поскольку не сообщили о типе погашения (аннуитетный или дифференцированный) и не назвали полную переплату по кредиту

Предоставление предварительного графика платежей: предварительный график не предоставили, но назвали сумму ежемесячного платежа в течение срока погашения — 0 баллов

Решение о предоставлении кредита

Скорость принятия решения - 5 баллов — менее 30 минут

Вежливость «проверяющих» кредитополучателя: служба безопасности банка не звонила, поэтому по этим пунктам ставится максимально возможная оценка – 20 баллов

Требуют информацию о родственниках, коллегах по работе и друзьях — телефоны, имена - минус 5 баллов
 
Удобство обслуживания
 
  • ремонт в помещении — 1 балл
  • чистота — 1 балл
  • электронной очереди нет — 0 баллов
  • корпоративного стиля одежды нет, бейджики есть — 0,5 баллов
  • отдельных кабинок в кассе нет— 0 баллов
 
Удобство предоставленной информации.

В кредите отказали, соответственно договор не предоставлялся – 0 баллов.
 
Отношение персонала – 5 баллов
 
Оформляем кредит в Евроторгинвестбанке
Итого: 50,5 баллов из 80 возможных
 
 
 Критерии оценки в конкурсе «Потребительский опыт. Кредит»  шаг 1
 
ПО ТЕЛЕФОНУ
 
Время ожидания ответа Контакт-центра на линии (максимум 5 баллов):
 
Шкала
1 балл – 3,5 минуты
2 балл – 3 минуты
3 балл – 2 минуты
4 балл – 1 минута
5 баллов – меньше 30 секунд
 
Полнота информации, полученной от Контакт-центра (максимум 5 баллов):
 
  • предложили ли варианты кредитов — 1 балл
  • назвали ли полную переплату — 1 балл
  • рассказали, куда обращаться (место и время работы) — 1 балл
  • вежливость (да/нет) — 2 балла
 
В БАНКЕ
 
Время ожидания в банке (максимум 5 баллов):
 
Шкала
1 балл – 20 минут
2 балла – 15 минут
3 балла – 10 минут
4 балла – 5 минут
5 баллов – меньше 1 минуты
 
 
Время до полного оформления заявки (максимум 7 баллов):

Шкала
1 балл  –  более 35 минут
5 баллов – 35 минут
7 баллов – 20 минут
 
Полнота информации (максимально 9 баллов): 
  • Размер процентной ставки — 1 балл
  • Тип погашения (аннуитетный/дифференцированный) — 1 балл
  • Сопутствующие платежи (есть/нет), их размер — 1 балл
  • Возможность досрочного погашения — 1 балл
  • Полная переплата по кредиту — 5 баллов
 
Предоставление предварительного графика платежей (максимум 5 баллов):
  • Понятен ли график — 5 баллов
 
Решение о предоставлении кредита (максимум 25 баллов):
 
1 Скорость ответа
  • 0 баллов — больше 24 часов с момента подачи всех документов
  • 3 балла — этот же день
  • 5 баллов — 30 минут
2 Вежливость «проверяющих» кредитополучателя
  • сотрудник банка представился — 3 балла
  • сотрудник банка был доброжелателен — 5 баллов
  • отсутствие некорректных («на что берется кредит?», «знают ли ваши родственники, на что берется кредит?», «есть ли у вас неофициальный доход?» и те вопросы, которые вызывают дискомфорт и дают основание думать, что мы обманываем сотрудника банка) вопросов — 10 баллов
  • сотрудник банка попрощался — 2 балла
3 Звонки третьим лицам
  • требуют ли информацию о родственниках, коллегах по работе и друзьях — телефоны, имена (минус 5 баллов)
  • если звонили им и уточняли информацию по получателю кредита (минус 20 баллов)
  
Удобство обслуживания (максимально — 5 баллов) 
  • ремонт в помещении — 1 балл
  • чистота — 1 балл
  • электронная очередь — 1 балл
  • есть ли корпоративный стиль одежды и бейджики — 1 балл
  • отдельные кабинки в кассе — 1 балл

Удобство предоставленной информации (максимально — 9 баллов) 
  • шрифт договора — 1 балл
  • понятность договора — 5 баллов
  • в договоре нет ссылок на другие договоры, которые можно найти в интернете — 2 балла
  • можно ли прочесть договор на месте и задать вопросы сотруднику банка — 1 балл 
 
Отношение персонала (максимально — 5 баллов)
  • сотрудник банка поздоровался — 1 балл
  • сотрудник банка был доброжелателен — 3 балла
  • сотрудник банка попрощался — 1 балл
Максимально возможное количество баллов —  80 баллов


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет
Смотрите также

Наши сервисы:
Только в этом разделе — самые актуальные и выгодные курсы покупки и продажи доллара, евро и российского рубля, а также — наиболее распространенных цветных валют. Теперь вам не нужно искать обменники на карте или в интернете. Для вашего удобства анимированная карта встроена в наш раздел. Но и это еще не все — в разделе вы легко найдете  кросс - курсы обмена валют, курсы обмена по карточкам, курсы валют от Нацбанка и несколько простейших графиков, чтобы отследить изменения на валютном рынке.
Накопили определенную сумму в белорусских рублях или долларах? Сомневаетесь, в какой банк ее отнести, чтобы получить наилучший процент? Подозреваете, что процентный доход в вашем банке не самый лучший? Тогда наш калькулятор создан для вас. Просто введите вашу сумму, валюту вклада и срок, на который хотите разместить средства, наше приложение само подберет вам лучшие депозиты во всех банках Беларуси. Вам останется только пойти в банк.
Нужен кредит? Не знаете, какой банк выбрать? Кредитный калькулятор поможет в любой ситуации. Вам нужно просто ввести сумму, которую вы хотите взять, назвать срок кредитования и время, за которое вы хотите получить кредит.  Наш калькулятор выберет для вас самую НИЗКУЮ ставку, рассчитает график платежей, перечислит особенности, на которые стоит обратить внимание. И, конечно же, произведет расчет переплаты и полной процентной ставки.  С Кредитным калькулятором от Infobank.by брать кредиты стало выгоднее!
Никто не хочет потерять сбережения на очередной девальвации! Но что делать, когда доходность рублевых депозитов выше, чем долларовых? Ответ прост — держать деньги на вкладе в белорусских рублях, а когда курс доллара начнет расти, перевести вклад в валюту. Когда же это сделать? Чтобы ответить на этот вопрос, мы создали Калькулятор валютных рисков рублевого вклада. Он проводит сравнение доходности по рублевому и валютному вкладу, а также — анализирует динамику вашего дохода в зависимости от изменения курса доллара! 
Когда нас обижают хулиганы, мы пишем заявление в милицию? А что делать, если обидел банк? Как достучаться до его руководства в Минске, если вы живете в небольшом белорусском городке? Ведь банк большой, клиентов у него много и услышать ваш крик о помощи  или вашу жалобу руководитель банка просто не сможет. Выскажите свое мнение в нашем разделе «Отзывы о банках». Подробно опишите, где и когда вы столкнулись с трудностями, поставьте оценку банку (не стесняйтесь!) и ждите реакции. Она обязательно будет! А может быть, вы хотите похвалить банк или его сотрудников, тогда вам снова в наши «Отзывы»!!!
Депозиты приносят существенный доход их владельцам, а также помогают сберечь деньги от посторонних глаз. Но, согласитесь, не всегда есть время, чтобы зайти в банк и снять нужную сумму, если она вдруг понадобится. К тому же, по депозитам, чаще всего, предусмотрено понижение процентного дохода в случае досрочного снятия части средств. Обидно? Конечно! Но к счастью банки предлагают сберегательные карточки, проценты по которым практически не уступают ставке по  депозитам, а деньги доступны 24 часа 7 дней в неделю. Выбрать сберегательную карточку вам поможет наш уникальный сервис.
 
Банки, как и люди, очень по-разному относятся к новым клиентам. Если вы решили оформить депозит или карточку, перевести деньги родным, оплатить коммунальные платежи в незнакомом банке, вам не нужно «покупать кота в мешке». Достаточно заглянуть на страницы проекта «Потребительский опыт», и узнать, чего же стоит ожидать от сотрудников того или иного банка. Наши корреспонденты уже проникли во многие банковские отделения и делятся с вами своими впечатлениями…
 


сундук