Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Нужно ценить своих работников

Нужно ценить своих работников

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
1008

Самый недооцененный инструмент в плане воздействия на потребительский опыт со стороны банков, как считает Елена Коронотова, - это персонал. Фактически, это то, что у банка  уже есть, просто с ним надо работать. Большинство банков до сих пор воспринимают сотрудников фронт-офиса как «операционистов», а не как людей, с которыми потребитель ассоциирует банк.

- Будучи недавно в Сингапуре, одном из мировых финансовых центров, мы специально посетили отделения различных банков, - говорит Елена Коронотова. - Персонал – это самый недооцененный ресурс. Сотрудники, которые «по-нашему» называются операционистами, там именуются relationship manager (менеджер, управляющий отношениями). Могу подтвердить влияние личных отношений на собственном опыте. Например, в течение около полугода я оставалась на обслуживании в одном из банков, который меня не очень-то устраивал, так как  у меня был там свой хороший менеджер. Несколько месяцев я «держалась» там, так как не знала, повезет ли мне с таким комфортным сервисом в другом банке.

Так что лозунг «кадры решают все» работает и в банках. Но, по словам Елены Коронотовой, до персонала нужно четко доносить ценности банка, преимущества продукта, чтобы он, в свою очередь, мог грамотно доносить эту информацию до клиентов. Часть инструментов уже используется банками – это корпоративные блоги, газеты, собрания.

Но все же вопрос, в первую очередь, лежит в плоскости качества взаимодействия сотрудников внутри самого отделения.

- Есть типичная ошибка, которую я могу наблюдать в банковских отделениях, где бы они ни находились, – говорит Елена Коронотова. – На клиента, который входит в отделение, обрушивается слишком много информации. Это различные вывески, информация о котировках валют, мигающие дисплеи, выдержки приказов, постеры, листовки. Часто тут можно увидеть материалы устаревших рекламных акций. А если еще специалист начинает рассказывать о множестве продуктов, у клиента образуется «каша в голове».

В конце концов, получается все наоборот. Клиент не может сделать выбор и уходит раздосадованный.

- В среднем, в течение времени, которое потребитель проводит в отделении, банку следует предоставлять клиенту не более пяти сообщений. Например, информация о текущей акции или специальных условиях, а все остальное должно предоставляться по требованию клиента, - резюмирует Елена Коронотова. Элементарно, менеджер может задать вопрос посетителю, какой аспект обслуживания его сейчас интересует, депозит, кредит, пластиковая карта, и потом предоставлять информацию уже более конкретно.


ЕЛЕНА КОРОНОТОВА:

- Осуществляла стратегическое управление проектом по репозиционированию банка Credit Agricole в Украине, от исследований и ребрендинга до разработки конкретного инструментария по внедрению стратегии, реализовывала проекты для Банка Forum Commerzbank Group, Банка Национальный Стандарт и пр.

- Опыт работы в маркетинге – 12 лет. Являлась управляющим директором ведущих рекламно-маркетиновых агентств Украины, входящих в топ-20 по версии ВРК, в том числе креативного бюро «САХАР», MR.WOLF.

- Управляющий партнер, Директор по развитию бизнеса брендинговой компании IDNT

- Награды в области эффективного маркетинга: Золото Эффи 2010, Triora campaign (в качестве Директора агентства-разработчика), Серебро Эффи 2006, проект МТС/UMC Innovations (в качестве Account Director команды МТС/UMC). Высшее экономическое образование, Институт международных отношений, Киев.

17 мая в Минске Елена Коронотова будет делать в рамках семинара-практикума  «ФИНАНСЫ И РЕКЛАМА ON-LINE, OFF-LINE» доклад «Успех = Маркетинговая стратегия банка + потребительский опыт»

Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет
Смотрите также

Наши сервисы:
Только в этом разделе — самые актуальные и выгодные курсы покупки и продажи доллара, евро и российского рубля, а также — наиболее распространенных цветных валют. Теперь вам не нужно искать обменники на карте или в интернете. Для вашего удобства анимированная карта встроена в наш раздел. Но и это еще не все — в разделе вы легко найдете  кросс - курсы обмена валют, курсы обмена по карточкам, курсы валют от Нацбанка и несколько простейших графиков, чтобы отследить изменения на валютном рынке.
Накопили определенную сумму в белорусских рублях или долларах? Сомневаетесь, в какой банк ее отнести, чтобы получить наилучший процент? Подозреваете, что процентный доход в вашем банке не самый лучший? Тогда наш калькулятор создан для вас. Просто введите вашу сумму, валюту вклада и срок, на который хотите разместить средства, наше приложение само подберет вам лучшие депозиты во всех банках Беларуси. Вам останется только пойти в банк.
Нужен кредит? Не знаете, какой банк выбрать? Кредитный калькулятор поможет в любой ситуации. Вам нужно просто ввести сумму, которую вы хотите взять, назвать срок кредитования и время, за которое вы хотите получить кредит.  Наш калькулятор выберет для вас самую НИЗКУЮ ставку, рассчитает график платежей, перечислит особенности, на которые стоит обратить внимание. И, конечно же, произведет расчет переплаты и полной процентной ставки.  С Кредитным калькулятором от Infobank.by брать кредиты стало выгоднее!
Никто не хочет потерять сбережения на очередной девальвации! Но что делать, когда доходность рублевых депозитов выше, чем долларовых? Ответ прост — держать деньги на вкладе в белорусских рублях, а когда курс доллара начнет расти, перевести вклад в валюту. Когда же это сделать? Чтобы ответить на этот вопрос, мы создали Калькулятор валютных рисков рублевого вклада. Он проводит сравнение доходности по рублевому и валютному вкладу, а также — анализирует динамику вашего дохода в зависимости от изменения курса доллара! 
Когда нас обижают хулиганы, мы пишем заявление в милицию? А что делать, если обидел банк? Как достучаться до его руководства в Минске, если вы живете в небольшом белорусском городке? Ведь банк большой, клиентов у него много и услышать ваш крик о помощи  или вашу жалобу руководитель банка просто не сможет. Выскажите свое мнение в нашем разделе «Отзывы о банках». Подробно опишите, где и когда вы столкнулись с трудностями, поставьте оценку банку (не стесняйтесь!) и ждите реакции. Она обязательно будет! А может быть, вы хотите похвалить банк или его сотрудников, тогда вам снова в наши «Отзывы»!!!
Депозиты приносят существенный доход их владельцам, а также помогают сберечь деньги от посторонних глаз. Но, согласитесь, не всегда есть время, чтобы зайти в банк и снять нужную сумму, если она вдруг понадобится. К тому же, по депозитам, чаще всего, предусмотрено понижение процентного дохода в случае досрочного снятия части средств. Обидно? Конечно! Но к счастью банки предлагают сберегательные карточки, проценты по которым практически не уступают ставке по  депозитам, а деньги доступны 24 часа 7 дней в неделю. Выбрать сберегательную карточку вам поможет наш уникальный сервис.
 
Банки, как и люди, очень по-разному относятся к новым клиентам. Если вы решили оформить депозит или карточку, перевести деньги родным, оплатить коммунальные платежи в незнакомом банке, вам не нужно «покупать кота в мешке». Достаточно заглянуть на страницы проекта «Потребительский опыт», и узнать, чего же стоит ожидать от сотрудников того или иного банка. Наши корреспонденты уже проникли во многие банковские отделения и делятся с вами своими впечатлениями…