Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  На установку платежных терминалов банкам отводится месяц

На установку платежных терминалов банкам отводится месяц

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
13337

Нацбанк Беларуси поручил банкам до середины февраля разработать регламент по удовлетворению заявок на установку и ремонт платежных терминалов. Регулятор разослал банкам соответствующее письмо.

По информации Интерфакс, причиной для такого решения послужило затягивание сроков установки платежных терминалов в организациях торговли и сервиса (ОТС). Кроме того, имеет место несвоевременный  ремонт терминалов.
 


Нацбанк считает, что такая ситуация дискредитирует систему безналичных расчетов и препятствует успешной реализации мероприятий плана совместных действий правительства, Нацбанка и участников финрынка по развитию в Беларуси системы безналичных расчетов по розничным платежам.

Принято решение, что срок выполнения заявки на установку терминала не должен превышать одного месяца, а ремонт длиться не более 14 дней. Если за 14 дней починить терминал не получится - банк должен обеспечить замену неисправного оборудования из подменного фонда в трехдневный срок.

Напомним, в 2013 году правительство, Нацбанк и другие органы госуправления и участники финансового рынка  приняли план совместных действий по развитию в республике системы безналичных расчетов в рознице. Документом в том числе предусматривается развитие сети программно-технической инфраструктуры для осуществления населением безналичных операций с использованием платежных карт.
 


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
P.s. А комментарий БЕЛКАРТ вообще нужно 'слить' Газпрому, чтобы тот 'всыпал', ему за дезинформацию либо пусть договорятся в каком направлении лгать далее.

Интересно, чтобы сказал регулятор по этому поводу и заинтересовали ли бы эти 50 объектов налоговую инспекцию, как контролирующих орган в данном вопросе.

Администрация, вы, какодна из вветвей власти, поставьте точку в данном вопросе.

Спасибо. Не преследую цели кого- то обидеть.

Прошу понять и простить)))
Анонимный пользователь 04/02/2014 01:45
Уважаемая администрация, своим вмешательством вы не поставили точку в споре.

Если вы претендуете на роль 'третейского' суда, то идите уже до конца, ибо здесь вы только запутываете ситуацию.

Сам Белгазпромбанк подтверждает, что не эквайрит БЕЛКАРТ, чем подрывает исполнение Совместного плана в части увеличения безразличных платежных, а, предполагаю, представитель БЕЛКАРТ господин Сотников снова распространяет недостоверную информацию.

Или все 50 объектов торговли находятся в Бресте.
Анонимный пользователь 04/02/2014 01:32
Администратор: Мы не претендуем на роль судьи, тем более третейского. Мы просто выполнили просьбу - показали ситуацию как она есть. Каждый сам решает что по этому поводу делать.


Может теперь успакоишься:
http://belgazprombank.by/korporativnim_klientam/acquiring/
Эквайринг в Белгазпромбанке – это:
------
возможность приема к оплате карт платежных систем MasterCard, Visa, внутренней платежной системы БЕЛКАРТ, а также самой динамично развивающейся платежной системы – Union Pay: совокупная эмиссия ее участников превышает 2,5 млрд. карт;
-------
schiman@inbox.ru 04/02/2014 15:34
На сегодняшних день торговые объекты открываются «на свой страх и риск» без терминалов, нервно ожидают налоговую проверку, платят штрафы, при этом проклиная банк и государственную систему в целом….

При этом проблема даже не в сроках установки терминалов банками, а в информированности самих торговцев.

Чаще всего о требовании законодательства обязательно принимать платежи карточками юр.лицо узнаёт уже на стадии регистрации кассового аппарата, а ведь до этого проходит не мало времени затраченного на регистрацию самого юр.лица, аренду/куплю/строительство торговой площадки, согласование в различных инстанциях и т.д. и т.п.

Почему бы тому же НацБанку не рекомендовать исполкомам акцентировать внимание юр.лиц на необходимость установки терминала на начальном этапе регистрации.
Витя 30/01/2014 13:37
1. незнание законодательства не освобождает от ответственности.

2. не нужно только давить на жалость: "бедная розничная торговля". От наценки точно не откажутся, да и это вполне закономерно. В любом случае заплатит потребитель.

3. все от безграмотности идет. ты хочешь организовать бизнес, а думать за тебя должен кто-то другой и все вокруг виноваты: банки, государство?

есть определенные правила и ты либо их принимаешь либо нет. получится приспособится или повернуть в свою пользу-аплодирую стоя. а любой уважающий себя торговец (не важно крупный или мелкий) понимает для себя важность установки терминала ибо сумма потенциальной покупки увеличивается в разы. только не будем обсуждать сферы с преобладающим серым налом.
Анонимный пользователь 31/01/2014 02:48
Государство, включив административный ресурс, через налоговую штрафует нерадивых владельцев торговых объектов, подталкивая их к установке платежных терминалов.

Немногие банки устанавливают оборудование самостоятельно. Если взять крупнейшие (полностью согласен с предыдущим комментарием), то оборудование устанавливается только через поставщиков - ОАО "БПЦ" и ООО "Туссон".

На процессинг вообще почти монополия: опять ОАО "БПЦ". Вот и получается, что БПЦ перегружен в результате ажиотажного спроса и своей монополии.

А торговля пытается избежать штрафов и валит всю вину на банки. Почему же торговцы до этого времени сидели ровно? Серый нал....? Он всему причина. И, имея терминал, будут продолжать отправлять покупателей в банкомат, находя каждый раз причину: "то связи нет, то смену закрыла".

Т.е. объем б/н платежей одномоментная установка терминалов не повысит. А ОАО "БПЦ"-это коммерческая организация (хотя в числе ее акционеров те же банки) и НБ ей вроде не указ.

А банкам поставили только лишнюю задачу: сейчас только будут время тратить на создание Регламентов (у кого их не было). Считаю, поручение абсурдным.

Лучше бы НБ заставил Белгазпромбанк эквайрить карточки БЕЛКАРТ, доля которых велика на эмиссионном рынке...или запретил банку заниматься эквайрингом. но на этот вопрос ответа пока нет
Анонимный пользователь 27/01/2014 18:31
Полностью согласен
Анонимный пользователь 29/01/2014 12:41
Белгазпромбанк эквайрит БЕЛКАРТ, обновите мозг.
Витя 30/01/2014 09:55
назвать конкретные торговые объекты, умник?
Анонимный пользователь 31/01/2014 02:34
В качестве аргумента,список учстников системы БЕЛКАРД:
https://npc.by/belkart/about/banks/
Витя 31/01/2014 10:22
Уважаемый, сколько лет Вы в карточном бизнесе? Я не стал бы писать о том, чего не знаю на 100%.

Ваша ссылка-это не аргумент, чтобы утверждать о БЕЛКАР"Д", т.к. я знаю своих конкурентов и слова могу подтвердить практикой:в г. Бресте пиццерия "Смайл", магазины "Мегатоп" и др., выберите любой торговый объект в вашем городе, который эквайрит Белгазпромбанк, возьмите карточку БЕЛКАРТ и попробуйте там рассчитаться.

Позже расскажите, что у Вас получилось.

Также можете позвонить в контакт-центр Белгазпромбанка и НБРБ и там Вам все расскажут.
Анонимный пользователь 31/01/2014 12:36
Уважаемая администрация сайта,
Разрешите, пожалуйста, наш спор с Анонимным пользователем.

Неужели и вправду информация на сайте ОАО «БПЦ» о том что Белгазпромбанк является участником системы БЕЛКАРТ в качестве эквайера не является правдивой.

И наклейки с логотипом БЕЛКАРТ на дверях магазинов Белгазпромбанк сознательно клеит для дезинформирования клиентов.
Хотя, возможно в г.Бресте, как-то всё по-другому.
Витя 31/01/2014 15:00
Администратор: Хорошо, узнаем и напишем.
в магазин, я так понял, Вы поленились сходить. Решили за чужой счет попытаться выиграть спор))) Отрадно, что не попросили редакцию "включить мозг"))),-делаете успехи.

я думаю, Вы уже поняли, что если бы не эта Ваша фраза,и не в одном комменте, то я бы не стал Вас ставить на место. Сейчас дело принципа!!!

Жду вердикта администрации!!! Только аргументированного ибо в новостном архиве данного сайта есть статья БПЦшников о том, что якобы все банки-резиденты принимают БЕЛКАРТ.

Эту статью аргументом не считаю, т.к. информация не корректна.

p.s. на заборах тоже много чего пишут, а Анна Николь Смит вышла замуж по большой любви)))
Анонимный пользователь 31/01/2014 16:46
Администратор: Давайте нежнее, что ли :-) Не надо так уже нервничать :-))) Вспомните Кота Леопольда.

Ну а теперь что нам удалось выяснить:

Ситуация такова - в контакт центре Белгазпромбанка говорят что их объекты не работают с Белкарт.

В тоже время представитель Белкарт с полной ответственностью заявил что в данный момент только порядка 50 точек Белгазпрома не принимают белкарт, а остальные принимают.


Интересно, Великий Гуру эквайринга из Бреста, признает что не ориентируется что происходит у конкурентов. Или "с пеной у рта" будет доказывать что представитель Белкарт нагло врёт?
Уважаемый, fil400_shimanskiy@belarusbank.by, учитывая, что Ваш электронный адрес созвучен с логином пользователя "schiman", я не стану состязаться (не понятно в чем) с Вами либо, если это все-таки не одно и тоже лицо, объяснять из-за чего все началось (потрудитесь сами, если интересно).

Причиной сему один из жизненных моих принципов, которому стараюсь следовать, и который сформулировал ранее какой-то человек следующей фразой: С болтливым в словах не состязайся, речь дана всем, а ум удел не многих (как-то так по смыслу).

Я не считаю себя "Гуру Эквайринга" и не утверждаю, что до мелочей знаю конкурентов, т.к. мне это ни к чему + Сократ молвил ранее: "Я знаю, что ничего не знаю", в чем я с ним полностью согласен ибо в этом принцип познавательной скромности.

Подведем итоги:
1. ставить на место троллей, бросающихся фразами "включите мозг",- это не благодарное дело. Тут я уже не раз пожалел, что отошел от своих принципов, но было у меня свободное время, поэтому я и написал пару фраз, рассчитывая на компетентный диалог.

2. я в своем утверждении оказался прав ибо:
а) сам Белгазпромбанк не спешит (в отличие от БЕЛКАРТ) нарушать Закон о рекламе, который, если постараться, можно применить к рекламодателю (читай БЕЛКАРТ) за размещение ненадлежащей рекламы и т.д. и т.п.

б) нет перечня объектов торговли, которые эквайрит Белгазпромбанк, определенного БЕЛКАРТ, которые не принимают их же карты. Т.е. исключений нет.

в) я подкрепил свои слова конкретными примерами.

3. Уважаемая администрация вводит в заблуждение "обычных людей", для которых якобы пишет, и не придерживается однажды высказанного принципа "Ведь для того что бы рассказать - нужно получить информацию и получить ее от практиков.

К сожалению мы пока не нашли тех кто готов поделиться с нами этой информацией." (см. "Первая лизинговая… война?") . А пишите, получается, все-таки не компетентно, и теперь я солидарен в определенных моментах с Ассоциацией лизингодателей Беларуси.

Ваш сайт читают практики и дают Вам дельные советы и комментарии, а вы их игнорируете
Поэтому увы и ах. Adios, ребята, надеюсь Вы сделаете правильный вывод.
p.s. данной информацией http://infobank.by/infolineview/itemid/4298/default.aspx
я с Вами поделился.

Спасибо за внимание.
Анонимный пользователь 04/02/2014 18:52
Администратор: Спасибо за Ваше сообщение.

Неприятен конечно момент когда вырывают слова из контекста (мы отвечали по теме лизинга, а сейчас этот ответ привели в тему банков и эквайринга).

Да и слово "якобы" тоже глаз режет, но что поделать :-) у каждого своя правда. Мы не обижаемся :-)
уважаемый, принесите извинения за свою безграмотность в части эквайринга Белгазпромбанка.
признайте свою ошибку!

В качестве аргумента: любой желающий сможет зайти на сайт банка http://belgazprombank.by/korporativnim_klientam/acquiring/, где он не найдет в перечне платежных систем систему БЕЛКАРТ.

Как писал ранее, в случае необходимости, я готов назвать конкретные торговые объекты с оборудованием указанного банка, которые практически не принимают БЕЛКАРТ
Анонимный пользователь 31/01/2014 03:23
Основную массу терминалов в этой стране устанавливают и ремонтируют не службы банка, а специализированные сторонние организации (ОАО "БПЦ", ООО "ТУССОН" и др.). Так что пиши на банки письма, не пиши - "как с гуся вода".
Витя 23/01/2014 16:06
Смотрите также

Наши сервисы:
Только в этом разделе — самые актуальные и выгодные курсы покупки и продажи доллара, евро и российского рубля, а также — наиболее распространенных цветных валют. Теперь вам не нужно искать обменники на карте или в интернете. Для вашего удобства анимированная карта встроена в наш раздел. Но и это еще не все — в разделе вы легко найдете  кросс - курсы обмена валют, курсы обмена по карточкам, курсы валют от Нацбанка и несколько простейших графиков, чтобы отследить изменения на валютном рынке.
Накопили определенную сумму в белорусских рублях или долларах? Сомневаетесь, в какой банк ее отнести, чтобы получить наилучший процент? Подозреваете, что процентный доход в вашем банке не самый лучший? Тогда наш калькулятор создан для вас. Просто введите вашу сумму, валюту вклада и срок, на который хотите разместить средства, наше приложение само подберет вам лучшие депозиты во всех банках Беларуси. Вам останется только пойти в банк.
Нужен кредит? Не знаете, какой банк выбрать? Кредитный калькулятор поможет в любой ситуации. Вам нужно просто ввести сумму, которую вы хотите взять, назвать срок кредитования и время, за которое вы хотите получить кредит.  Наш калькулятор выберет для вас самую НИЗКУЮ ставку, рассчитает график платежей, перечислит особенности, на которые стоит обратить внимание. И, конечно же, произведет расчет переплаты и полной процентной ставки.  С Кредитным калькулятором от Infobank.by брать кредиты стало выгоднее!
Никто не хочет потерять сбережения на очередной девальвации! Но что делать, когда доходность рублевых депозитов выше, чем долларовых? Ответ прост — держать деньги на вкладе в белорусских рублях, а когда курс доллара начнет расти, перевести вклад в валюту. Когда же это сделать? Чтобы ответить на этот вопрос, мы создали Калькулятор валютных рисков рублевого вклада. Он проводит сравнение доходности по рублевому и валютному вкладу, а также — анализирует динамику вашего дохода в зависимости от изменения курса доллара! 
Когда нас обижают хулиганы, мы пишем заявление в милицию? А что делать, если обидел банк? Как достучаться до его руководства в Минске, если вы живете в небольшом белорусском городке? Ведь банк большой, клиентов у него много и услышать ваш крик о помощи  или вашу жалобу руководитель банка просто не сможет. Выскажите свое мнение в нашем разделе «Отзывы о банках». Подробно опишите, где и когда вы столкнулись с трудностями, поставьте оценку банку (не стесняйтесь!) и ждите реакции. Она обязательно будет! А может быть, вы хотите похвалить банк или его сотрудников, тогда вам снова в наши «Отзывы»!!!
Депозиты приносят существенный доход их владельцам, а также помогают сберечь деньги от посторонних глаз. Но, согласитесь, не всегда есть время, чтобы зайти в банк и снять нужную сумму, если она вдруг понадобится. К тому же, по депозитам, чаще всего, предусмотрено понижение процентного дохода в случае досрочного снятия части средств. Обидно? Конечно! Но к счастью банки предлагают сберегательные карточки, проценты по которым практически не уступают ставке по  депозитам, а деньги доступны 24 часа 7 дней в неделю. Выбрать сберегательную карточку вам поможет наш уникальный сервис.
 
Банки, как и люди, очень по-разному относятся к новым клиентам. Если вы решили оформить депозит или карточку, перевести деньги родным, оплатить коммунальные платежи в незнакомом банке, вам не нужно «покупать кота в мешке». Достаточно заглянуть на страницы проекта «Потребительский опыт», и узнать, чего же стоит ожидать от сотрудников того или иного банка. Наши корреспонденты уже проникли во многие банковские отделения и делятся с вами своими впечатлениями…