Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  МТБанк: приманиваем белку

МТБанк: приманиваем белку

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
9987

В рамках проекта «Потребительский опыт» мы зашли в МТБанк.

Не все отделения банков расположены так удобно, как Расчетно-кассовый центр №29 МТБанка. Станция метро «Каменная горка», остановки общественного транспорта, на которых пересаживаются ежедневно десятки тысяч людей.

Обилие магазинов, громадный «Материк» напротив. Впрочем, припарковаться около РКЦ №29 удастся только с помощью «аварийки», или  во дворах. Как вариант, можно рассматривать большую стоянку около «Материка». Идти недалеко.

При всем удобстве расположения этого отделения МТБанка можно услышать  жалобы, что там всего две кассы и вечно длинные очереди. Мы решили проверить, а заодно открыть депозит в белорусских рублях. Или, как говорят в самом МТБанке, «приманить свою МТБелку». Белку, так белку – мы не против. 

            Отделение МТБанка около станции метро «Каменная горка»
      

Пятница, будний день, 11.17  утра.

Красная шильда на дверях напоминает, что обслуживание ведется с помощью «электронной очереди».  Захожу. В банке всего трое клиентов. Напротив входа – терминал. Пара секунд и на руках талончик с номером очереди.

Талончик с номером очереди и рекламой
 
Несколько неожиданно, что талончик с рекламой кредитных карт, но, в принципе, есть что почитать, пока ожидаешь в очереди. И в памяти само собой откладывается, что есть у МТБанка такое предложение.

В отделении всего несколько человек клиентов и семь сотрудников. Нумерация идет по часовой стрелке. Слева – кассы №1 и №2, далее – на 12 часов – специалист под номером 3. Заканчивается все девушкой под номером «7», которая сидит практически около терминала.

Над специалистом №6 с потолка свешивается ЖК – телевизор. На его экране высвечиваются номера талончиков и номера специалистов, которые будут их обслуживать. 
 
Клиентов практически нет. Интересно было бы попасть сюда в будний день часов в 6-7 вечера

 
Время ожидания в очереди – 3 минуты 44 секунды. Со мной будет работать девушка под номером «7».

- Здравствуйте, депозит «Белки» могу открыть?

- Да. Минимальная сумма 500 тыс, максимальная ставка 45%.

Девушка рассказывает  про вклад. Рассказывает подробнейшим образом и даже берет листик, чертит на нем временную шкалу, показывает периоды капитализации. Такой подробный рассказ про депозит я слышу впервые. Поэтому осторожно интересуюсь:

- А сколько денег я на этом заработаю?

Специалист на калькуляторе рассчитывает доход. Начинаем оформление, у меня просят паспорт.

- Вы в нашем банке в первый раз?

- У меня когда-то карточка была у вас.

Девушка кивает головой. Что мои слова оказались роковыми, я пойму лишь через час, когда вернусь в офис и начну перечитывать договор.

А пока девушка щелкает на клавиатуре. На ее столе календарики с симпатичными белками.

- Белка – это от слов «белорусский рубль»?

- Да, - улыбается специалист.

- Раньше были «зайчики», а теперь «белки»?

Но мой каламбур не встречает ответной реакции.

 
Вполне симпатичный символ белорусского рубля. И, главное, цепкий

 
Сотрудница, оформляющая договор, поворачивается к специалисту под номером «6»:

- Бумагу привезли?

- Да.

После этого девушка извлекла  какой-то хитрый листик с таблицей и начала от руки вносить в него данные обо мне и о сумме моего вклада. Стулья в МТБанке крепкие, поэтому мне удалось не упасть со своего.

Особенности электронного документооборота, конечно, в каждом банке свои, но эти  манипуляции с бумажным бланком лично мне почему-то напомнили о докомпьютерной эпохе, когда бухгалтера считали на счетах и дорогущих калькуляторах, а дружеская переписка велась с помощью писем в бумажных конвертах.

Через 5 минут с небольшим после того, как я сел перед специалистом «номер семь», девушка протягивает мне два листа договоров, набранных убористым подслеповатым текстом:

- Смотрите. Вот ваш договор… сумма… период… ставка… дополнительные взносы… двойная капитализация… - специалист, ловко ворочая лист договора, показывает ручкой отдельные пункты. Удобно. И главное – думать не надо. Подписываю.

- Сейчас вас позовут в кассу. Под тем же номером. Я ваши документы отнесу в кассу. Вот ваш паспорт. После кассы вернетесь ко мне.

Специалист взяла заполненные от руки бланки, понесла их на подпись, потом вместе со мной зашла в кабину кассы, бланки ушли на подпись кассиру. В итоге первый остался в кассе, а второй сотрудница банка забрала с собой.

Внесение денег заняло немногим более полутора минут.

Возвращаюсь к специалисту «номер семь», перед ней уже лежит мой договор в файлике. Туда же девушка бережно положила мой приходно-кассовый ордер.

В принципе, все замечательно. Или было замечательно. Пока я не пришел в офис и не  стал перечитывать Договор банковского депозита. Мои паспортные данные были указаны верно.

Все, кроме прописки.  Прописка изменилась с тех пор, как я был счастливым обладателем зарплатной карты в МТБанке. Но в договоре везде стояла моя старая прописка.

Звоню в Контакт-центр.

- Сегодня открыл депозит в вашем банке. Дали мне договор. А в нем не тот адрес, где я прописан сейчас, а старый. Что мне теперь делать?

- В таком случае вам нужно в отделение обратиться с паспортом, чтобы они могли внести изменения.

- Сегодня  холодно снова туда ехать.

- Ну, не сегодня, а когда у вас будет возможность.

- То есть, ничего страшного? Мои деньги не пропадут?

- В принципе – да. Главное, чтобы все ваши данные паспортные были правильными, а адрес – это не такая информация…

- Паспортные - все верны.

- Когда будет у вас возможность, тогда подъедете.

 
Краткие итоги по правилам проекта «Потребительский опыт»:

Время ожидания (до начала обслуживания):  3 минуты 44 секунды - 8 баллов.

Скорость оформления: до 15 минут – 10 баллов.

Полнота предоставления информации – 9 баллов.  Все рассказали, начертили график капитализации процентов (условный, конечно), рассчитали доход по вкладу.

Удобство обслуживания – 10 баллов.  К внешнему виду отделения претензий нет. Удалось посидеть и на диванчике у входа, и в очереди постоять.

Удобство предоставления информации – 8 баллов. Текст договора и вправду мелковат и неконтрастен (минус 1 балл). Адрес в договоре указан неправильно (минус 1 балл).

Отношение персонала – 10 баллов. К нам отнеслись крайне благожелательно.

Итог визита в МТБанк – 55 баллов из 59 возможных.


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Я так и не поняла... 8 баллов за 3 минуты и 44 секунды ожидания... это много или мало? Как по мне... так что-то уж очень строго... нельзя же в самом деле, посадить работать столько специалистов, чтобы НИКОГДа не было очереди.. ((
m-allisa@tut.by 04/06/2014 20:30
Открывал депозит (летом) и снимал проценты (декабрь) на пр-те Машерова в Минске.

Вся очередь тормозится на 1-1,5 часа на кассовых операциях по внесению/выдаче наличных. Настоятельно рекомендую руководству банка увеличить количество рабочих мест кассиров (свободная площадь в отделении явно имеется).

Ставка по депозиту (кстати плавающая) до сих пор осталась на "летнем" уровне - 31 %. Настоятельно рекомендую высокому руководству банка не жлобится и по ранее заключенным договорам довести ставки до реальных (45 %).

Вы продолжаете терять своих старых клиентов действуя по принципу "завлечь рекламой каждого жителя страны, но только один раз - нам этого хватит' чтобы заработать". За клиента надо бороться не только рекламной мишурой.
Перехвалили вы "мутный" банк.

Реально, загод они деградтровали:
1. Пропала услуга со "сберки" "возврат денег" (cash back);
2. Карты с реклалмирум на фото с безпроцентным перидодом стали платными 189 000 месяц за "обслуживание"(раньше они были бесплатными). Так и не поняд ,что они начали "обслуживать". ХОроший у них бизнес - деньги из воздуха.
3. Проблемы с их интернет-банкингом стали "притчей во языцех". Валом примеров в профильной ветке на онлайнере.

PS. А на дессерт, дорогая редакция, откройте вклад "мутного банка" на почте (вклад "Белгосстрах"). Интересно сколько баллов вы поставите им после откытия этого вклада )))) ЛОЛ))))

PS2. Банки не объективно оцениваете. В чем проблема оформить доверенность на другого человека на вклад и сделать завещательное распоряжение. Очень много любопытных нюансов в отдельных банках всплывет.
А так репортаж ни "о чем".

gazsystem@mail.ru 20/01/2014 12:43
Администратор: По поводу оценки качества обслуживания банков. Сейчас мы проверяем оформление депозита. Позже перейдем к другим услугам банков. Оценка идет по определенным и четко прописанным условиям.


Вам очень повезло, обычно там надо просидеть около часа...
Анонимный пользователь 20/01/2014 01:41
Смотрите также

Наши сервисы:
Только в этом разделе — самые актуальные и выгодные курсы покупки и продажи доллара, евро и российского рубля, а также — наиболее распространенных цветных валют. Теперь вам не нужно искать обменники на карте или в интернете. Для вашего удобства анимированная карта встроена в наш раздел. Но и это еще не все — в разделе вы легко найдете  кросс - курсы обмена валют, курсы обмена по карточкам, курсы валют от Нацбанка и несколько простейших графиков, чтобы отследить изменения на валютном рынке.
Накопили определенную сумму в белорусских рублях или долларах? Сомневаетесь, в какой банк ее отнести, чтобы получить наилучший процент? Подозреваете, что процентный доход в вашем банке не самый лучший? Тогда наш калькулятор создан для вас. Просто введите вашу сумму, валюту вклада и срок, на который хотите разместить средства, наше приложение само подберет вам лучшие депозиты во всех банках Беларуси. Вам останется только пойти в банк.
Нужен кредит? Не знаете, какой банк выбрать? Кредитный калькулятор поможет в любой ситуации. Вам нужно просто ввести сумму, которую вы хотите взять, назвать срок кредитования и время, за которое вы хотите получить кредит.  Наш калькулятор выберет для вас самую НИЗКУЮ ставку, рассчитает график платежей, перечислит особенности, на которые стоит обратить внимание. И, конечно же, произведет расчет переплаты и полной процентной ставки.  С Кредитным калькулятором от Infobank.by брать кредиты стало выгоднее!
Никто не хочет потерять сбережения на очередной девальвации! Но что делать, когда доходность рублевых депозитов выше, чем долларовых? Ответ прост — держать деньги на вкладе в белорусских рублях, а когда курс доллара начнет расти, перевести вклад в валюту. Когда же это сделать? Чтобы ответить на этот вопрос, мы создали Калькулятор валютных рисков рублевого вклада. Он проводит сравнение доходности по рублевому и валютному вкладу, а также — анализирует динамику вашего дохода в зависимости от изменения курса доллара! 
Когда нас обижают хулиганы, мы пишем заявление в милицию? А что делать, если обидел банк? Как достучаться до его руководства в Минске, если вы живете в небольшом белорусском городке? Ведь банк большой, клиентов у него много и услышать ваш крик о помощи  или вашу жалобу руководитель банка просто не сможет. Выскажите свое мнение в нашем разделе «Отзывы о банках». Подробно опишите, где и когда вы столкнулись с трудностями, поставьте оценку банку (не стесняйтесь!) и ждите реакции. Она обязательно будет! А может быть, вы хотите похвалить банк или его сотрудников, тогда вам снова в наши «Отзывы»!!!
Депозиты приносят существенный доход их владельцам, а также помогают сберечь деньги от посторонних глаз. Но, согласитесь, не всегда есть время, чтобы зайти в банк и снять нужную сумму, если она вдруг понадобится. К тому же, по депозитам, чаще всего, предусмотрено понижение процентного дохода в случае досрочного снятия части средств. Обидно? Конечно! Но к счастью банки предлагают сберегательные карточки, проценты по которым практически не уступают ставке по  депозитам, а деньги доступны 24 часа 7 дней в неделю. Выбрать сберегательную карточку вам поможет наш уникальный сервис.
 
Банки, как и люди, очень по-разному относятся к новым клиентам. Если вы решили оформить депозит или карточку, перевести деньги родным, оплатить коммунальные платежи в незнакомом банке, вам не нужно «покупать кота в мешке». Достаточно заглянуть на страницы проекта «Потребительский опыт», и узнать, чего же стоит ожидать от сотрудников того или иного банка. Наши корреспонденты уже проникли во многие банковские отделения и делятся с вами своими впечатлениями…