Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Моя твоя не понимать

Моя твоя не понимать

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
1799

Некоторые клиенты жалуются на операторов контакт-центров: не так поняли, не то ответили. Но и операторов тоже можно понять. Им дни напролет приходится отвечать на вопросы. А вопросы бывают разные.

 
 
Давайте разрядим обстановку к концу рабочей недели и посмотрим, какие курьезы случаются при общении клиентов и операторов контакт-центров. Infobank.by представляет вам невыдуманные  истории, которыми с нами любезно поделились сотрудники белорусских банков.
 
Из истории имён
 
Клиент: Алло, это группа поддержки?

***
Клиент:
- Вас так плохо слышно, как будто с того света!
 
***
Оператор: – Добрый день, Юлия, слушаю Вас.
Клиентка: – Откуда Вы знаете, как меня зовут?
Оператор: – Добрый день, я могу Вам помочь?
Клиентка: – Соедините меня, пожалуйста, с  Ивановым (шепотом в сторону): Представляешь, они уже знают, что это я звоню, их предупредили…

***
Специалист: Назовите Вашу фамилию, имя, отчество?
Клиент: Я у вас кредитуюсь, как Валентина Ивановна!
 
***
Оператор:  Добрый день, Сергей, слушаю Вас.
Клиентка: Это не Сергей, это его жена.
 
***
Серьезным голосом: - Алло, здравствуйте, Юлия, это мажор!
Тишина… - Ну, в смысле, фирма «Мажор».
 
***
Оператор: Представьтесь, пожалуйста.
Клиент: Вам мою настоящую фамилию назвать?
 
***
Клиент: Переключите меня на Иванову.
Оператор: Как я могу Вас представить?
Клиент: Ну представьте меня на коне!
 
***
Оператор: Как я могу к Вам обращаться?
Клиент: Николай Угодник!
 
***
Клиент: Переключите меня на слесаря.
Оператор: Извините, скорее всего Вы неправильно набрали номер, это банк.
Клиент: Знаю, переключите меня на Диму Слесаря, он у вас работает.
 
Веселое кредитование
 
Клиент: Меня интересует кредит.
Оператор:  На какие цели?
Клиент:  На денежные.
 
***
Клиентка: Мы с мужем хотим у вас взять кредит на потребительские нужды.
Оператор: Могу я узнать Ваш возраст?
Клиент: Мне 58, а мужу – 60.
Оператор: К сожалению, потребительские кредиты выдаются только до 57 лет.
Клиент: Может в порядке исключения? Мы молодо выглядим.
 
***
Оператор: Кредит оформлен на Вас?
Клиент: Нет, на холодильник.
 
***
Клиент: Мне нужно узнать, сколько мне осталось платить по кредиту.
Оператор: Хорошо, назовите, пожалуйста, номер договора.
Клиент: Куда?
Оператор: Мне.
Клиент: Ага, сейчас, я его позову.
 
***
Клиентка: Можно у Вас взять кредит на машину?
Оператор:  Насколько я понимаю, Вас интересует автокредит?
Клиентка:  да, да, расскажите.
Оператор начинает перечислять условия и тарифы.
Клиентка: Не торопитесь так, я не успеваю,
Оператор: Вы записываете?
Клиентка: Нет, я соображаю!
 
***
Клиент: Я бы хотел бы досрочно погасить свой кредит на авто.
Оператор: В настоящее время комиссия за досрочное погашение кредита на авто составляет 3% от суммы остатка задолженности.
Клиент: А  если я из Бобруйска??
 
***
Клиент:  Мне на автомобиль нужно 20.000$
Оператор:  По Вашему доходу получается только 16.000$
  Клиент:  А, может, договоримся?
 
***
Оператор: Решение по Вашему кредиту еще не принято. Перезвоните, пожалуйста, завтра.
Клиент: А завтра решение будет положительное или отрицательное?
 
***
Клиент: Скажите, выдали мне кредит или нет, Докуко моя фамилия.
Оператор: Кредит Вам выдан, карточка была уже изготовлена и отправлена Вам по почте.
Клиент: Ой, спасибо! С меня сто грамм!
 
***
Оператор: У Вас кредит наличными или на карточку?
Клиент: Ну, сначала был на карточку, сейчас наличными.

***                                                                                               
 Клиент: Подскажите, можно ли уже обращаться за карточкой, фамилия Сергей Татьяна.
Оператор: Фамилия Татьяна?
Клиент: Фамилия Сергей!
 
***
Специалист: Какая сумма кредита Вас интересует?
Клиент: Нас беспокоит 10 миллионов рублей…

***
Клиент: Я хочу у вас в баночке погасить кредит…

***
Клиент: Зачем поручители? Я же кредит не навсегда беру.
 
***
Клиент: Я все оплатила, но мне звонит домой робот…

***
Клиент: А сколько нужно учредителей, чтобы взять у вас кредит 40 млн?

***
Клиент: Подскажите, пожалуйста, сколько мне нужно свидетелей для получения кредита на сумму 10 млн рублей?
 
***
Оператор спрашивает у клиента:
-У вас остались какие-либо вопросы по кредиту?
- Да, вот я ноутбук приобрела и сумку в кредит, а ручки для сумки через плечо не было. Пауза.. посмотрите там у себя, может где лежит…
 
***
Оператор задает вопрос клиенту:
- Иван Иванович, почему вы выбрали именно наш банк?
Ответ:
 Поёт: «Потому, потому что вы пилоты! Вы знаете такую песню???»
 
 Смешное о пластиковых картах
 
Специалист: Информация по карте предоставляется только держателю карты.
Клиент: Девушка, так я держу карту в руках!
 
***
Оператор:
- Вам необходимо позвонить и заблокировать Вашу карточку, чтобы исключить движение по счету.
Клиент:
- Да нет! Она в банкомате осталась. Ее не украли.
Оператор:
- Я Вас прекрасно понимаю, но карточку необходимо заблокировать.
Клиент:
- Так а мне что делать?

***
Клиент: Сколько стоит пластиковая карта, на которой лежит один грамм золота?
 
***
Клиент: Девушка! Вопрос на засыпку! Где узнать ПИН-код?
 
***
Оператор:
- Какие у Вас вопросы?
Клиент:
- Так на банкомате написано: «Позвони в свой банк »! Вот я звоню…
 
***
Оператор:
- А какая валюта Вас интересует?
Клиент:
- Пять тысяч!
 
Немало курьезов связано «географией» и местом нахождения банка
 
- Подскажите, я стою на перекрестке возле магазина, где здесь ближайший банкомат?
Оператор уточняет: - Уточните, пожалуйста, на перекрестке каких улиц Вы находитесь?
-Нет, я не знаю какие здесь улицы, магазин «Продукты» называется, рядом небольшой скверик!
 
***
Оператор:
- Какое отделение Вас интересует?
Клиент:
- Ну это, которое возле светофора! Скажите, с какой стороны вход к Вам в банк.

***
- По какому адресу находится отделение?
- Адрес не знаю, знаю только, что ваша клиентка ездит из села или города Коровка.

***
Я стою на светофоре на Кальварийской, мне куда поворачивать – направо или налево.

***
Девушка, посмотрите в окно, там на Мясникова, 40 очередь большая? Я сейчас подъеду.
                      
И еще немного «перлов»
 
Оператор:
- Вы планируете покупать автомобиль у физического лица?
Клиент:
- Нет! На авторынке….
 
***
Клиент:
- Ваш банкомат не работает! У него это хронически!
 
***
Клиент связывался с оператором по вопросу разблокировки системы дистанционного обслуживания.  По истечении некоторого времени он опять позвонил в контакт-центр. Естественно попал к другому специалисту. Следующий диалог:
- Добрый день, слушаю Вас.
-Девушка, попробуйте меня еще раз!!!.....
 
****
Клиент: Что будет с моим вкладом? И расскажите, когда меня признают без вести пропавшим?
 
***
Клиент: Здравствуйте, а вы совершаете перевод «эс, дабл ю, ай, эф, ти» (перевод СВИФТ – «SWIFT»).

***
Клиент: Можно ли отправить у вас перевод по «ебану» (IBAN)?

***
Клиент: Что нужно делать, если строка загружающейся игры в торренте Media Get не загружается?

***
Клиент: Алло, здравствуйте, скажите, а вы даете справку только по телефону?
 
Нет ничего смешнее  жизненных ситуаций, которые мы сами создаем. Пусть ваши выходные пройдут на позитиве.


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет
Смотрите также

Наши сервисы:
Только в этом разделе — самые актуальные и выгодные курсы покупки и продажи доллара, евро и российского рубля, а также — наиболее распространенных цветных валют. Теперь вам не нужно искать обменники на карте или в интернете. Для вашего удобства анимированная карта встроена в наш раздел. Но и это еще не все — в разделе вы легко найдете  кросс - курсы обмена валют, курсы обмена по карточкам, курсы валют от Нацбанка и несколько простейших графиков, чтобы отследить изменения на валютном рынке.
Накопили определенную сумму в белорусских рублях или долларах? Сомневаетесь, в какой банк ее отнести, чтобы получить наилучший процент? Подозреваете, что процентный доход в вашем банке не самый лучший? Тогда наш калькулятор создан для вас. Просто введите вашу сумму, валюту вклада и срок, на который хотите разместить средства, наше приложение само подберет вам лучшие депозиты во всех банках Беларуси. Вам останется только пойти в банк.
Нужен кредит? Не знаете, какой банк выбрать? Кредитный калькулятор поможет в любой ситуации. Вам нужно просто ввести сумму, которую вы хотите взять, назвать срок кредитования и время, за которое вы хотите получить кредит.  Наш калькулятор выберет для вас самую НИЗКУЮ ставку, рассчитает график платежей, перечислит особенности, на которые стоит обратить внимание. И, конечно же, произведет расчет переплаты и полной процентной ставки.  С Кредитным калькулятором от Infobank.by брать кредиты стало выгоднее!
Никто не хочет потерять сбережения на очередной девальвации! Но что делать, когда доходность рублевых депозитов выше, чем долларовых? Ответ прост — держать деньги на вкладе в белорусских рублях, а когда курс доллара начнет расти, перевести вклад в валюту. Когда же это сделать? Чтобы ответить на этот вопрос, мы создали Калькулятор валютных рисков рублевого вклада. Он проводит сравнение доходности по рублевому и валютному вкладу, а также — анализирует динамику вашего дохода в зависимости от изменения курса доллара! 
Когда нас обижают хулиганы, мы пишем заявление в милицию? А что делать, если обидел банк? Как достучаться до его руководства в Минске, если вы живете в небольшом белорусском городке? Ведь банк большой, клиентов у него много и услышать ваш крик о помощи  или вашу жалобу руководитель банка просто не сможет. Выскажите свое мнение в нашем разделе «Отзывы о банках». Подробно опишите, где и когда вы столкнулись с трудностями, поставьте оценку банку (не стесняйтесь!) и ждите реакции. Она обязательно будет! А может быть, вы хотите похвалить банк или его сотрудников, тогда вам снова в наши «Отзывы»!!!
Депозиты приносят существенный доход их владельцам, а также помогают сберечь деньги от посторонних глаз. Но, согласитесь, не всегда есть время, чтобы зайти в банк и снять нужную сумму, если она вдруг понадобится. К тому же, по депозитам, чаще всего, предусмотрено понижение процентного дохода в случае досрочного снятия части средств. Обидно? Конечно! Но к счастью банки предлагают сберегательные карточки, проценты по которым практически не уступают ставке по  депозитам, а деньги доступны 24 часа 7 дней в неделю. Выбрать сберегательную карточку вам поможет наш уникальный сервис.
 
Банки, как и люди, очень по-разному относятся к новым клиентам. Если вы решили оформить депозит или карточку, перевести деньги родным, оплатить коммунальные платежи в незнакомом банке, вам не нужно «покупать кота в мешке». Достаточно заглянуть на страницы проекта «Потребительский опыт», и узнать, чего же стоит ожидать от сотрудников того или иного банка. Наши корреспонденты уже проникли во многие банковские отделения и делятся с вами своими впечатлениями…