Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Между техникой и фантастикой

Между техникой и фантастикой

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
2386

Гонка, устроенная банками за право придумать и внедрить новые технологии, зачастую теряет свой первоначальный смысл. Простота использования и надежность работы – вот основные критерии оценки новых услуг и технических новинок. Людям будет не интересно даже самое современное оборудование, управляемое силой мысли, если работать оно будет через раз.

Нам не часто приходится пользоваться услугами минского метрополитена. Однако, однажды спустившись в подземку и уперевшись в  хвост длинной очереди в кассу, мы решили воспользоваться новым устройством БПС-Сбербанка для пополнения проездной карточки метрополитена.

Каково же было наше удивление, когда мы облазили всё «дерево» предоставляемых услуг в недавно установленном  терминале и не обнаружили возможности пополнения проездного. Что ж? Мы списали всё на усталость, духоту, плохое зрение и недостаточное знание современных терминалов.

Прошло две недели. Второй поход к электронным устройствам БПС-Сбербанка, способным превратить деньги с платежной карточки в количество поездок в метро, был уже целенаправленным. В начале мы изучили 2 терминала, которые установлены на станции метро «Купаловская».
 
Выглядят красиво…

Очереди на подходе к терминалам не было, вернее — желающих пополнять метрополитеновские карточки не наблюдалось. Хотя очередь в кассы состояла из десятка человек. Ну ладно, решили мы, будем продвинутыми пользователями карточных продуктов и твердой походкой подошли к первому устройству.

В наличии у нас была карточка национальной платежной системы БЕЛКАРТ, эмитированная Беларусбанком. Мы четко помнили, что БПС-Сбербанк презентовал свои терминалы, как всеядные устройства, которые принимают пластик всех белорусских банков и при этом не взимают комиссии с карточных «чужаков».

Первый терминал быстренько «заглотил» карточку и предложил ввести пин-код. Однако, клавиатура отказывалась подчиняться нажимающим на нее пальцам. Ни одна цифра не работала.  Совершив вторую попытку, мы столкнулись с той же проблемой. Терминал наотрез отказывался принимать пин-код  и, соответственно, допускать нас к покупке услуг.
 
Вообще-то страшно. Клавиатура не работает, а карту обещают заблокировать после трехкратного неправильного ввода пин-кода

Второй терминал был более «сговорчивым» и пин-код принял, но покупка количества поездок оказалась задачей не из лёгких. Три раза подряд терминал сообщал нам о том, что произошла ошибка и за разъяснениями надо обратиться в банк.
 
В какой банк следует обращаться в данной ситуации: в БПС-Сбербанк, которому принадлежит терминал, или в Беларусбанк, который эмитировал карточку?

С четвёртой попытки нам все-таки удалось приобрести необходимое количество поездок.
 
Мы успешно приобрели 5 поездок с четвертой попытки

Переезжаем на станцию метро «Молодёжная» и повторяем попытку пополнения карточки метрополитена новым количеством поездок. К слову, это именно тот терминал, в котором мы в прошлый раз не смогли найти необходимую услугу.

Сейчас эта услуга — пополнения карточки метрополитена — была видна сразу же. Однако у терминала БПС-Сбербанка в очередной раз произошёл необъяснимый конфуз. Он категорически отказывался принимать зарплатную карточку, хотя десятью минутами ранее точно такой же терминал на «Купаловской» это сделал.
 

Терминал в упор «не замечал» нашу карточку. Одна, вторая, третья попытка – все неудачны. Возможно, система видела, что мы еще не «отъездили» приобретенные ранее 5 поездок? Тогда мы снимаем перед ней свою шляпу…

И  мы решили позвонить в БПС-Сбербанк. Там нам сообщили следующее:

«Причина технического сбоя терминалов неизвестна. Что касается отсутствия возможности  покупки количества поездок в Метрополитене, то не во всех терминалах есть такая возможность. И, во-вторых, бывает ситуация, когда обновляется программное обеспечение  устройства».

Коротко и ясно.

Результат нашего эксперимента: из трёх терминалов — один не видел карточку, у второго не работала клавиатура, а третий — с четвёртой попытки провёл платёж.

А теперь представьте себе картину. Спускаетесь вы завтра утром в метро, чтобы доехать до работы или учебы. И тут начинается. Машинист первого поезда не заметил вашу станцию и проехал мимо. Во втором поезде - не сработали двери. А вот в третьем — открылись, но с четвертой попытки… Не знаем, как вы, а мы, в такой ситуации, лучше поедем наземным транспортом. Так надежнее...


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Вам еще повезло. Я пополнял проездной метрополитена на станции метро Спортивная 02.06.2014 г. Деньги были списаны, а проездной так и остался без единой поездки. Отправил претензию в БПС-Сбербанк, прошел почти месяц, а от банка никого ответа так и не получил.
gishigor 28/06/2014 20:20
Смотрите также

Наши сервисы:
Только в этом разделе — самые актуальные и выгодные курсы покупки и продажи доллара, евро и российского рубля, а также — наиболее распространенных цветных валют. Теперь вам не нужно искать обменники на карте или в интернете. Для вашего удобства анимированная карта встроена в наш раздел. Но и это еще не все — в разделе вы легко найдете  кросс - курсы обмена валют, курсы обмена по карточкам, курсы валют от Нацбанка и несколько простейших графиков, чтобы отследить изменения на валютном рынке.
Накопили определенную сумму в белорусских рублях или долларах? Сомневаетесь, в какой банк ее отнести, чтобы получить наилучший процент? Подозреваете, что процентный доход в вашем банке не самый лучший? Тогда наш калькулятор создан для вас. Просто введите вашу сумму, валюту вклада и срок, на который хотите разместить средства, наше приложение само подберет вам лучшие депозиты во всех банках Беларуси. Вам останется только пойти в банк.
Нужен кредит? Не знаете, какой банк выбрать? Кредитный калькулятор поможет в любой ситуации. Вам нужно просто ввести сумму, которую вы хотите взять, назвать срок кредитования и время, за которое вы хотите получить кредит.  Наш калькулятор выберет для вас самую НИЗКУЮ ставку, рассчитает график платежей, перечислит особенности, на которые стоит обратить внимание. И, конечно же, произведет расчет переплаты и полной процентной ставки.  С Кредитным калькулятором от Infobank.by брать кредиты стало выгоднее!
Никто не хочет потерять сбережения на очередной девальвации! Но что делать, когда доходность рублевых депозитов выше, чем долларовых? Ответ прост — держать деньги на вкладе в белорусских рублях, а когда курс доллара начнет расти, перевести вклад в валюту. Когда же это сделать? Чтобы ответить на этот вопрос, мы создали Калькулятор валютных рисков рублевого вклада. Он проводит сравнение доходности по рублевому и валютному вкладу, а также — анализирует динамику вашего дохода в зависимости от изменения курса доллара! 
Когда нас обижают хулиганы, мы пишем заявление в милицию? А что делать, если обидел банк? Как достучаться до его руководства в Минске, если вы живете в небольшом белорусском городке? Ведь банк большой, клиентов у него много и услышать ваш крик о помощи  или вашу жалобу руководитель банка просто не сможет. Выскажите свое мнение в нашем разделе «Отзывы о банках». Подробно опишите, где и когда вы столкнулись с трудностями, поставьте оценку банку (не стесняйтесь!) и ждите реакции. Она обязательно будет! А может быть, вы хотите похвалить банк или его сотрудников, тогда вам снова в наши «Отзывы»!!!
Депозиты приносят существенный доход их владельцам, а также помогают сберечь деньги от посторонних глаз. Но, согласитесь, не всегда есть время, чтобы зайти в банк и снять нужную сумму, если она вдруг понадобится. К тому же, по депозитам, чаще всего, предусмотрено понижение процентного дохода в случае досрочного снятия части средств. Обидно? Конечно! Но к счастью банки предлагают сберегательные карточки, проценты по которым практически не уступают ставке по  депозитам, а деньги доступны 24 часа 7 дней в неделю. Выбрать сберегательную карточку вам поможет наш уникальный сервис.
 
Банки, как и люди, очень по-разному относятся к новым клиентам. Если вы решили оформить депозит или карточку, перевести деньги родным, оплатить коммунальные платежи в незнакомом банке, вам не нужно «покупать кота в мешке». Достаточно заглянуть на страницы проекта «Потребительский опыт», и узнать, чего же стоит ожидать от сотрудников того или иного банка. Наши корреспонденты уже проникли во многие банковские отделения и делятся с вами своими впечатлениями…