Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Контакт-центр – это архиважно…

Контакт-центр – это архиважно…

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
2781

Контакт-центр современного банка - это не просто группа девушек с приятными голосами, которые могут ответить на десяток-другой простеньких вопросов.
 
Сегодня  Контакт-центр превращается в структурное подразделение, от которого зависит работа всего финансово-кредитного учреждения.
 
Операторы Контакт-центра рассказывают клиентам о продуктах и услугах, блокируют утерянные карточки, проводят предварительный расчет стоимости кредита. Они поздравляют клиентов с праздниками, занимаются кросс-продажами, взыскивают просроченную задолженность по кредитам,  обрабатывают анкеты после проведенных опросов и многое, многое  другое.
 
На первый взгляд кажется, что  работа в Контакт-центре  простая и неважная. «Что такого сложного разговаривать по телефону или написать письмо клиенту?»-  подумают многие.
 
Если бы все было так просто…
 
Угадайте с трех раз – что самое дорогое у банка? Точно! Его клиентская база!!!
 
Контакт-центр  ежедневно принимает тысячи звонков от людей, которые являются потенциальными  клиентами компании.  И сколько из «позвонивших» останутся среди клиентов банка на долгосрочной основе?
 
Ответ очевиден, результат полностью зависит от операторов Контакт-центра.  От их умений, знаний, улыбки в голосе, тренированности, наконец.
 
Не секрет, что лидирующей страной с точки зрения развития Контакт-центров являются США. По разным оценкам, 70-80% всех взаимодействий между потребителями и бизнесом в этой стране осуществляется посредством Контакт-центров.  С учетом бурно развивающего рынка телекомуникационных услуг, мы сможем наблюдать аналогичную статистику на территории стран СНГ уже через несколько лет.
 
Специалисты говорят, что «банк будущего» - это гигантский Контакт – центр. Обратившись в него, клиент сможет  решить любой вопрос, оформить любую операцию не пересекая порог банка.
 
«Какой должен быть Контакт-центр будущего?»- задуматься об этом следует уже сегодня. Тем более, что конкуренция банков и небанковских организаций нарастает с каждым днем.
 
Есть вопросы? Задайте их настоящему профессионалу в сфере построения контакт-центров Наталье Янович!
 
Скоро! Авторская программа из цикла «MBA для Контакт-центров» в Минске.
 

Наталья Янович
 
Мегатренинг «Организация работы клиентоориентированного Контакт-центра от «А» до «Я»:

1 группа: 27-29 мая 2014 года.

 
2 группа: 3-5 июня 2014 года.

Перед тренингом проводится предварительное анкетирование участников. Исходя из полученной информации, тренер внесет коррективы в программу и построит мероприятие на основе наиболее востребованных слушателями вопросов. Поэтому тренинг Натальи Янович можно назвать ориентированным на каждого конкретного участника.

Тренинг построен на множестве практических примеров из европейской и американской практики тренера. Это сделано для того, чтобы показать разновекторную картину развития отрасли не только в РБ, но и в мире.

О тренере


Порядка 80% времени тренинга отводится «мозговому штурму» и командной работе. Кульминацией будет разработка мини бизнес-планов для нескольких видов контакт-центров в различных отраслях бизнеса, которые с легкостью можно будет уже завтра использовать в практической работе.

Тренинг рассчитан, в первую очередь на менеджмент контактных центров, но будет интересен также и другим службам, которые тесно взаимодействуют с данным подразделением:  маркетинга, контроля качества и продаж.

Вы идете? Мы - да.

 
Интервью Н.Янович порталу Infobank.by
 
Для участия в мероприятии и за дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь в Минске к Екатерине Смирновой или Людмиле Тишкевич:
 
Тел. +375 17 204-54-51, +375-17-204-41-84 (город)
Тел. +375 29 101-99-99 (велком),
Тел. +375 33 660-66-33 (мтс),
e-mail: editor@infobank.by, mail@infobank


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
а есть у вашего тренера какие-нибудь сертификаты, подтверждающие квалификацию? спасибо.
deykins@yahoo.com 21/05/2014 14:07
Администратор: Спасибо за ваш комментарий!

Узнать об образовании, опыте работы и сертификатах тренера можно, пройдя по ссылке:

http://infobank.by/files/trener.docx
Смотрите также

Наши сервисы:
Только в этом разделе — самые актуальные и выгодные курсы покупки и продажи доллара, евро и российского рубля, а также — наиболее распространенных цветных валют. Теперь вам не нужно искать обменники на карте или в интернете. Для вашего удобства анимированная карта встроена в наш раздел. Но и это еще не все — в разделе вы легко найдете  кросс - курсы обмена валют, курсы обмена по карточкам, курсы валют от Нацбанка и несколько простейших графиков, чтобы отследить изменения на валютном рынке.
Накопили определенную сумму в белорусских рублях или долларах? Сомневаетесь, в какой банк ее отнести, чтобы получить наилучший процент? Подозреваете, что процентный доход в вашем банке не самый лучший? Тогда наш калькулятор создан для вас. Просто введите вашу сумму, валюту вклада и срок, на который хотите разместить средства, наше приложение само подберет вам лучшие депозиты во всех банках Беларуси. Вам останется только пойти в банк.
Нужен кредит? Не знаете, какой банк выбрать? Кредитный калькулятор поможет в любой ситуации. Вам нужно просто ввести сумму, которую вы хотите взять, назвать срок кредитования и время, за которое вы хотите получить кредит.  Наш калькулятор выберет для вас самую НИЗКУЮ ставку, рассчитает график платежей, перечислит особенности, на которые стоит обратить внимание. И, конечно же, произведет расчет переплаты и полной процентной ставки.  С Кредитным калькулятором от Infobank.by брать кредиты стало выгоднее!
Никто не хочет потерять сбережения на очередной девальвации! Но что делать, когда доходность рублевых депозитов выше, чем долларовых? Ответ прост — держать деньги на вкладе в белорусских рублях, а когда курс доллара начнет расти, перевести вклад в валюту. Когда же это сделать? Чтобы ответить на этот вопрос, мы создали Калькулятор валютных рисков рублевого вклада. Он проводит сравнение доходности по рублевому и валютному вкладу, а также — анализирует динамику вашего дохода в зависимости от изменения курса доллара! 
Когда нас обижают хулиганы, мы пишем заявление в милицию? А что делать, если обидел банк? Как достучаться до его руководства в Минске, если вы живете в небольшом белорусском городке? Ведь банк большой, клиентов у него много и услышать ваш крик о помощи  или вашу жалобу руководитель банка просто не сможет. Выскажите свое мнение в нашем разделе «Отзывы о банках». Подробно опишите, где и когда вы столкнулись с трудностями, поставьте оценку банку (не стесняйтесь!) и ждите реакции. Она обязательно будет! А может быть, вы хотите похвалить банк или его сотрудников, тогда вам снова в наши «Отзывы»!!!
Депозиты приносят существенный доход их владельцам, а также помогают сберечь деньги от посторонних глаз. Но, согласитесь, не всегда есть время, чтобы зайти в банк и снять нужную сумму, если она вдруг понадобится. К тому же, по депозитам, чаще всего, предусмотрено понижение процентного дохода в случае досрочного снятия части средств. Обидно? Конечно! Но к счастью банки предлагают сберегательные карточки, проценты по которым практически не уступают ставке по  депозитам, а деньги доступны 24 часа 7 дней в неделю. Выбрать сберегательную карточку вам поможет наш уникальный сервис.
 
Банки, как и люди, очень по-разному относятся к новым клиентам. Если вы решили оформить депозит или карточку, перевести деньги родным, оплатить коммунальные платежи в незнакомом банке, вам не нужно «покупать кота в мешке». Достаточно заглянуть на страницы проекта «Потребительский опыт», и узнать, чего же стоит ожидать от сотрудников того или иного банка. Наши корреспонденты уже проникли во многие банковские отделения и делятся с вами своими впечатлениями…