Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Консультации клиентов – не выходя из дома

Консультации клиентов – не выходя из дома

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
980

В августе Национальный банк Австралии (National Australia Bank) приступил к эксперименту по новому формату обслуживания клиентов. Планируется, что в скором времени все консультанты колл-центров начнут общаться с клиентами прямо из дома с использованием платформы VoIP.

Цифровая технология VoIP представляет собой голосовую или видеосвязь посредством компьютерных сетей. Она  позволила значительно удешевить стоимость звонков, особенно международных.

На разработку системы было потрачено три года, инвестиции в проект составили около 30 млн. долларов. В результате проделанной работы 3200 сотрудников банка обслуживают клиентов и решают их проблемы через виртуальный офис.

Традиционные центры обслуживания по всей стране заменили на два дата-центра в Мельбурне, что уже сэкономило банку порядка 300 тыс. долларов.

Директор департамента информатизации Нацбанка Австралии Адам Бенет прокомментировал нововведение в сфере сервиса так:

«Наши клиенты ежедневно обслуживались в 36 колл-центрах по всей стране.

Ежегодно нам поступает порядка 35 миллионов звонков. Цифровая коммуникационная платформа VoIP позволяет сократить время ожидания пользователей в несколько раз, что помогает давать еще больше консультаций в режиме реального времени.

Не имеет значения, обслуживать людей он-лайн, по телефону, в офисе или с помощью современных технологий – цель едина: главное, чтобы наши клиенты потратили свое время максимально эффективно».

Основными причинами переезда из бетонных стен в он-лайн пространство стали ограниченность возможностей старой системы и высокие цены на недвижимость. Прогнозируется экономия на каждом рабочем месте в 10-15 тысяч долларов в год.

На данном этапе новое дистанционное обслуживание пока только тестируется в стенах банковских колл-центров, на удаленную работу сотрудники еще не перешли.

При успешном завершении эксперимента, которое намечено к Рождеству, планируется расширить возможности консультантов с помощью мультимедийных технологий  Apple’s FaceTime и Skype.

Пока  главный вопрос остается открытым — насколько хорошо сотрудники будут работать из дома, и как отнесутся к новому начинанию клиенты?


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет
Смотрите также

Наши сервисы:
Только в этом разделе — самые актуальные и выгодные курсы покупки и продажи доллара, евро и российского рубля, а также — наиболее распространенных цветных валют. Теперь вам не нужно искать обменники на карте или в интернете. Для вашего удобства анимированная карта встроена в наш раздел. Но и это еще не все — в разделе вы легко найдете  кросс - курсы обмена валют, курсы обмена по карточкам, курсы валют от Нацбанка и несколько простейших графиков, чтобы отследить изменения на валютном рынке.
Накопили определенную сумму в белорусских рублях или долларах? Сомневаетесь, в какой банк ее отнести, чтобы получить наилучший процент? Подозреваете, что процентный доход в вашем банке не самый лучший? Тогда наш калькулятор создан для вас. Просто введите вашу сумму, валюту вклада и срок, на который хотите разместить средства, наше приложение само подберет вам лучшие депозиты во всех банках Беларуси. Вам останется только пойти в банк.
Нужен кредит? Не знаете, какой банк выбрать? Кредитный калькулятор поможет в любой ситуации. Вам нужно просто ввести сумму, которую вы хотите взять, назвать срок кредитования и время, за которое вы хотите получить кредит.  Наш калькулятор выберет для вас самую НИЗКУЮ ставку, рассчитает график платежей, перечислит особенности, на которые стоит обратить внимание. И, конечно же, произведет расчет переплаты и полной процентной ставки.  С Кредитным калькулятором от Infobank.by брать кредиты стало выгоднее!
Никто не хочет потерять сбережения на очередной девальвации! Но что делать, когда доходность рублевых депозитов выше, чем долларовых? Ответ прост — держать деньги на вкладе в белорусских рублях, а когда курс доллара начнет расти, перевести вклад в валюту. Когда же это сделать? Чтобы ответить на этот вопрос, мы создали Калькулятор валютных рисков рублевого вклада. Он проводит сравнение доходности по рублевому и валютному вкладу, а также — анализирует динамику вашего дохода в зависимости от изменения курса доллара! 
Когда нас обижают хулиганы, мы пишем заявление в милицию? А что делать, если обидел банк? Как достучаться до его руководства в Минске, если вы живете в небольшом белорусском городке? Ведь банк большой, клиентов у него много и услышать ваш крик о помощи  или вашу жалобу руководитель банка просто не сможет. Выскажите свое мнение в нашем разделе «Отзывы о банках». Подробно опишите, где и когда вы столкнулись с трудностями, поставьте оценку банку (не стесняйтесь!) и ждите реакции. Она обязательно будет! А может быть, вы хотите похвалить банк или его сотрудников, тогда вам снова в наши «Отзывы»!!!
Депозиты приносят существенный доход их владельцам, а также помогают сберечь деньги от посторонних глаз. Но, согласитесь, не всегда есть время, чтобы зайти в банк и снять нужную сумму, если она вдруг понадобится. К тому же, по депозитам, чаще всего, предусмотрено понижение процентного дохода в случае досрочного снятия части средств. Обидно? Конечно! Но к счастью банки предлагают сберегательные карточки, проценты по которым практически не уступают ставке по  депозитам, а деньги доступны 24 часа 7 дней в неделю. Выбрать сберегательную карточку вам поможет наш уникальный сервис.
 
Банки, как и люди, очень по-разному относятся к новым клиентам. Если вы решили оформить депозит или карточку, перевести деньги родным, оплатить коммунальные платежи в незнакомом банке, вам не нужно «покупать кота в мешке». Достаточно заглянуть на страницы проекта «Потребительский опыт», и узнать, чего же стоит ожидать от сотрудников того или иного банка. Наши корреспонденты уже проникли во многие банковские отделения и делятся с вами своими впечатлениями…