Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Карты предпочитают точность

Карты предпочитают точность

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
1414

Рассчитываясь везде и всюду карточкой, как–то неожиданно для себя впала в эйфорию. Как же удобно! Не надо путаться в старых и новых рублях, заводить кошелечек для монет. Пластик решает все проблемы, если, конечно, не приходится ходить на рынок. А мне и не надо было.
 

 
Но вот однажды, заметив, что с прошлой получки в портмоне завалялись бумажные 5.000 рублей в старых деньгах, решила избавиться и от них. Удобнее всего это сделать в метро, купив жетончик. Дождавшись своей очереди, протянула кассиру 5 тысяч и попросила жетон, который, как известно, стоит на 500 рублей больше. Девушка в окошке на станции беспрекословно с приятной улыбкой приняла и карточку, и наличные. Никаких проблем. Ввела у себя на терминале недостающий хвостик и протянула аппарат мне: «Теперь введите ПИН–код». Нажав поочередно 4 цифры, которые за три года действия карты вбиты в память намертво, я просто остолбенела, увидев в устройстве бегущую строку: «Неправильный pin». С некоторым любопытством на меня посмотрела и кассирша. «Сейчас–сейчас», — успокоила ее и достала секретную шпаргалку, где пишу коды ко всем своим банковским картам. Мало ли что, вдруг встану утром не с той ноги... Нет, все те же 4 цифры. «Наверное, как–то неправильно нажала кнопки», — успокоила себя сама и повторила попытку. «Неправильный pin» — издевалась надо мной бегущая строка. Поняв, что третья попытка может завершиться блокировкой карточки, забрала и карту, и деньги. Уже под пристальные взоры окружающих.
 
Впрочем, о том, что вообразили обо мне засвидетельствовавшие факт граждане, думалось меньше всего. Мысли занимала другая проблема: кто, как и когда изменил ПИН–код моей карты?! Выбравшись из метро, первым делом принялась звонить в службу поддержки банка: что с картой? «Все в порядке», — отвечает консультант. «И я могу снять с карточки любую сумму прямо сейчас?» — осторожно интересуюсь. «Да, — отвечает, — в транзакции было отказано потому, что введена недопустимо малая сумма. Минимум 10 копеек, а вы пытались списать 5 копеек». Но почему в таком случае считывающее устройство сообщило совершенно иную причину отказа в транзакции — «неверный ПИН», а не как есть: «недопустимо малая сумма»? Согласитесь, это фразы с диаметрально противоположными смыслами и последствиями для держателя карты. И почему тонкостей, какую сумму списать с карточки клиента невозможно, не знает квалифицированный кассир? Ответ на эти вопросы вне компетенции банка.
 
Когда все благополучно разрешилось, тут же помчалась проверить, все ли деньги на карточке. Вставляю ее в отверстие инфокиоска, подвернувшегося неподалеку, и снова захватывает дух — сюрприз. Автоматика пишет мне: «Невозможно считать сведения». А говорят еще, снаряд в одну воронку не попадает?! Побежала к консультанту, а та успокаивает: «Все у вас в порядке, просто карточку неправильно вставили». Но почему и это устройство не пишет так, как есть: «неправильно вставлена карта». К чему эти ребусы? Одно дело, если вы неправильно вставили карту, и совершенно другое, если с карты невозможно считать сведения. Это, на всякий случай, может означать и то, что ее перепрограммировали. Итог. В тот же день с перепугу сняла все наличные с карточки и теперь с купюрами не расстаюсь.
 
Банковский пластик — вещь, конечно, хорошая, удобная, но уровень сервиса и квалификации специалистов у нас, как видно, далек от совершенства. Потому пока отказываться от наличных воздержусь до тех пор, пока те, кто программирует банкоматы и инфокиоски, готовит кассиров, не научат их однозначно и точно общаться с клиентами, формулируя послания о деньгах корректно, четко, однозначно и без сногсшибательных подтекстов. Деньги любят не только тишину, но и точность.


Источник: www.sb.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
3 года пользоваться картой, из-за таких простых вещей перейти на наличные - ошибочное решение.
BakulinYury 08/09/2016 19:28
Ничего странного, что банкомат не говорит, что карта неправильно вставлена. Она может быть как неправильно вставлена, так и иметь повреждения в областях с информацией, так и ещё мало ли что. Банкомат не может распознать, какая кокретная ситуация случилась, потому и выдаёт такое общее сообщение.
1 08/09/2016 13:32
Отзыв в целом по делу. Не согласен только с тем, что кассир должен знать все тонкости. Обязанность программистов выдавать соответствующие ситуации сообщения. Таких спецов на пушечный выстрел не подпускать к авиационному программному обеспечению.

Сам побывал в подобной ситуации в Белагропромбанке по Маяковского (остановка Семенова)год-два назад. Сформировался отрицательный баланс из-за того, что я узнал баланс по телефону (предупреждения о взимании платы не было), а инфокиоск выдал сообщение о неверном ПИНе.

Смотался домой на Кижеватова, потом обратно на Маяковского напрасно, ПИН был правильный, с тех пор карта Белагропромбанка находится недалеко от мусорки - не пользуюсь
BRATIK208 08/09/2016 11:36
Смотрите также

Наши сервисы:
Только в этом разделе — самые актуальные и выгодные курсы покупки и продажи доллара, евро и российского рубля, а также — наиболее распространенных цветных валют. Теперь вам не нужно искать обменники на карте или в интернете. Для вашего удобства анимированная карта встроена в наш раздел. Но и это еще не все — в разделе вы легко найдете  кросс - курсы обмена валют, курсы обмена по карточкам, курсы валют от Нацбанка и несколько простейших графиков, чтобы отследить изменения на валютном рынке.
Накопили определенную сумму в белорусских рублях или долларах? Сомневаетесь, в какой банк ее отнести, чтобы получить наилучший процент? Подозреваете, что процентный доход в вашем банке не самый лучший? Тогда наш калькулятор создан для вас. Просто введите вашу сумму, валюту вклада и срок, на который хотите разместить средства, наше приложение само подберет вам лучшие депозиты во всех банках Беларуси. Вам останется только пойти в банк.
Нужен кредит? Не знаете, какой банк выбрать? Кредитный калькулятор поможет в любой ситуации. Вам нужно просто ввести сумму, которую вы хотите взять, назвать срок кредитования и время, за которое вы хотите получить кредит.  Наш калькулятор выберет для вас самую НИЗКУЮ ставку, рассчитает график платежей, перечислит особенности, на которые стоит обратить внимание. И, конечно же, произведет расчет переплаты и полной процентной ставки.  С Кредитным калькулятором от Infobank.by брать кредиты стало выгоднее!
Никто не хочет потерять сбережения на очередной девальвации! Но что делать, когда доходность рублевых депозитов выше, чем долларовых? Ответ прост — держать деньги на вкладе в белорусских рублях, а когда курс доллара начнет расти, перевести вклад в валюту. Когда же это сделать? Чтобы ответить на этот вопрос, мы создали Калькулятор валютных рисков рублевого вклада. Он проводит сравнение доходности по рублевому и валютному вкладу, а также — анализирует динамику вашего дохода в зависимости от изменения курса доллара! 
Когда нас обижают хулиганы, мы пишем заявление в милицию? А что делать, если обидел банк? Как достучаться до его руководства в Минске, если вы живете в небольшом белорусском городке? Ведь банк большой, клиентов у него много и услышать ваш крик о помощи  или вашу жалобу руководитель банка просто не сможет. Выскажите свое мнение в нашем разделе «Отзывы о банках». Подробно опишите, где и когда вы столкнулись с трудностями, поставьте оценку банку (не стесняйтесь!) и ждите реакции. Она обязательно будет! А может быть, вы хотите похвалить банк или его сотрудников, тогда вам снова в наши «Отзывы»!!!
Депозиты приносят существенный доход их владельцам, а также помогают сберечь деньги от посторонних глаз. Но, согласитесь, не всегда есть время, чтобы зайти в банк и снять нужную сумму, если она вдруг понадобится. К тому же, по депозитам, чаще всего, предусмотрено понижение процентного дохода в случае досрочного снятия части средств. Обидно? Конечно! Но к счастью банки предлагают сберегательные карточки, проценты по которым практически не уступают ставке по  депозитам, а деньги доступны 24 часа 7 дней в неделю. Выбрать сберегательную карточку вам поможет наш уникальный сервис.
 
Банки, как и люди, очень по-разному относятся к новым клиентам. Если вы решили оформить депозит или карточку, перевести деньги родным, оплатить коммунальные платежи в незнакомом банке, вам не нужно «покупать кота в мешке». Достаточно заглянуть на страницы проекта «Потребительский опыт», и узнать, чего же стоит ожидать от сотрудников того или иного банка. Наши корреспонденты уже проникли во многие банковские отделения и делятся с вами своими впечатлениями…
 


сундук