Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Как меняется лицо банка

Как меняется лицо банка

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
1716

Как меняется обращение банка к клиенту в зависимости от целевой группы? Сегодня известный маркетолог Андрей Крылов нам рассказывает об интересных примерах целевой банковской рекламы.

КРЫЛОВ АНДРЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ:

– Известный маркетолог, управляющий партнёр Living Eyes Consulting (Россия, Москва).

- На финансовом рынке имеет опыт проведения консалтинговых работ и семинаров с участием: Сбербанка, Связь-Банка, Райффайзен Банка, ЦФТ, Банка Зенит, УРСА Банка, МДМ Банка, ВБРР, Тверьуниверсалбанка, ИК ВЕЛЕС Капитал, Интерпромбанка и многих других.

- Автор более 300 публикаций и экспертных комментариев, в том числе в: Ведомостях, РБК.Daily, Банковском Обозрении, Национальном Банковском Журнале, Bankir.ru, Banki.ru, Infobank.by, БДМ. Банки и Деловой Мир, Банковское дело в Москве, Банки и Биржи, Sales-Business и другие.

17 мая в Минске Андрей Крылов будет проводить в рамках семинара-практикума  «ФИНАНСЫ И РЕКЛАМА ON-LINE, OFF-LINE» мастер-класс «Точные коммуникации – сильный банк»

Награды семинаров А.В.Крылова:

В том числе благодарственные письма и награды от Bankir.ru «За лучший семинар по банковскому брендингу», Связь-Банка, Тверьуниверсалбанка, ТПП РФ, ИК ВЕЛЕС Капитал и другие

 

А.Крылов:

- Вот первый пример - Карта «GaBa-XS» для ребенка — это кошелек с карманными деньгами. Данный продукт продвигает один из региональных российских банков – Газбанк. Целевая группа – дети и их родители.

http://www.gazbank.ru/


 

http://www.gazbank.ru/private/plastic_cards/gabaxs/



 

http://www.sovcombank.ru/

Другой пример, в общем-то уже не столь новый– ориентация на пенсионеров. Например, Совкомбанк и Россельхозбанк  - апеллируют к группе клиентов пенсионного возраста. Нужно отметить, что данная группа имеет, по крайней мере, две особенности.

Во-первых, с точки зрения платежной дисциплины, пенсионеры - достаточно привлекательный сегмент. Поэтому банки с большой охотой предлагают им кредиты, что для последних сопряжено с меньшим риском.

С другой стороны, с пенсионерами можно более точно выстроить коммуникацию. Пенсионеры часто в своей среде транслируют друг другу многие мнения и идеи. И этим также могут пользоваться банки для продвижения своих продуктов.


 


http://www.rshb.ru


 

Два следующих примера охватывают кобрендинговые карты, сформированные по гендерному признаку.

Реклама женской карты и клуба (программы лояльности) Альфа-Банка и журнала Cosmopolitan:


 
          

Реклама аналогичного продукта – мужской кобрендинговой карты Альфа-Банка и журнала Maxim обыгрывает заодно и «мужской юмор»:


 

Есть ещё множество примеров точечной сегментации, например, по национальному и религиозному признаку, по статусу, по ценностям (экологичность, здоровый образ жизни…) и т.п. На рисунке карты, соответствующие нормам ислама. Я даже встречал дифференциацию по запаху, пахнущие шоколадом банковские карты.


 

 
В принципе, многие банки различными способами стараются «быть ближе к клиенту», «говорить с ним на одном языке». Главное здесь – не увлечься эфемерным и сделать свой посыл к клиентам ясным и четким, а главное, нужным им. Клиент не должен догадываться «а что же банк на самом деле имел ввиду»?


 

 

 

А.Крылов:

На своём мастер-классе в Минске я расскажу о примерах банковской рекламы и как в ней выделиться, стать узнаваемым. Покажу на примерах, плюс дам технологию. ..

Посмотреть программу и записаться на семинар-практикум можно здесь.


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет
Смотрите также

Наши сервисы:
Только в этом разделе — самые актуальные и выгодные курсы покупки и продажи доллара, евро и российского рубля, а также — наиболее распространенных цветных валют. Теперь вам не нужно искать обменники на карте или в интернете. Для вашего удобства анимированная карта встроена в наш раздел. Но и это еще не все — в разделе вы легко найдете  кросс - курсы обмена валют, курсы обмена по карточкам, курсы валют от Нацбанка и несколько простейших графиков, чтобы отследить изменения на валютном рынке.
Накопили определенную сумму в белорусских рублях или долларах? Сомневаетесь, в какой банк ее отнести, чтобы получить наилучший процент? Подозреваете, что процентный доход в вашем банке не самый лучший? Тогда наш калькулятор создан для вас. Просто введите вашу сумму, валюту вклада и срок, на который хотите разместить средства, наше приложение само подберет вам лучшие депозиты во всех банках Беларуси. Вам останется только пойти в банк.
Нужен кредит? Не знаете, какой банк выбрать? Кредитный калькулятор поможет в любой ситуации. Вам нужно просто ввести сумму, которую вы хотите взять, назвать срок кредитования и время, за которое вы хотите получить кредит.  Наш калькулятор выберет для вас самую НИЗКУЮ ставку, рассчитает график платежей, перечислит особенности, на которые стоит обратить внимание. И, конечно же, произведет расчет переплаты и полной процентной ставки.  С Кредитным калькулятором от Infobank.by брать кредиты стало выгоднее!
Никто не хочет потерять сбережения на очередной девальвации! Но что делать, когда доходность рублевых депозитов выше, чем долларовых? Ответ прост — держать деньги на вкладе в белорусских рублях, а когда курс доллара начнет расти, перевести вклад в валюту. Когда же это сделать? Чтобы ответить на этот вопрос, мы создали Калькулятор валютных рисков рублевого вклада. Он проводит сравнение доходности по рублевому и валютному вкладу, а также — анализирует динамику вашего дохода в зависимости от изменения курса доллара! 
Когда нас обижают хулиганы, мы пишем заявление в милицию? А что делать, если обидел банк? Как достучаться до его руководства в Минске, если вы живете в небольшом белорусском городке? Ведь банк большой, клиентов у него много и услышать ваш крик о помощи  или вашу жалобу руководитель банка просто не сможет. Выскажите свое мнение в нашем разделе «Отзывы о банках». Подробно опишите, где и когда вы столкнулись с трудностями, поставьте оценку банку (не стесняйтесь!) и ждите реакции. Она обязательно будет! А может быть, вы хотите похвалить банк или его сотрудников, тогда вам снова в наши «Отзывы»!!!
Депозиты приносят существенный доход их владельцам, а также помогают сберечь деньги от посторонних глаз. Но, согласитесь, не всегда есть время, чтобы зайти в банк и снять нужную сумму, если она вдруг понадобится. К тому же, по депозитам, чаще всего, предусмотрено понижение процентного дохода в случае досрочного снятия части средств. Обидно? Конечно! Но к счастью банки предлагают сберегательные карточки, проценты по которым практически не уступают ставке по  депозитам, а деньги доступны 24 часа 7 дней в неделю. Выбрать сберегательную карточку вам поможет наш уникальный сервис.
 
Банки, как и люди, очень по-разному относятся к новым клиентам. Если вы решили оформить депозит или карточку, перевести деньги родным, оплатить коммунальные платежи в незнакомом банке, вам не нужно «покупать кота в мешке». Достаточно заглянуть на страницы проекта «Потребительский опыт», и узнать, чего же стоит ожидать от сотрудников того или иного банка. Наши корреспонденты уже проникли во многие банковские отделения и делятся с вами своими впечатлениями…