Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Идея Банк: пополняем «Капусту»

Идея Банк: пополняем «Капусту»

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
6564

И снова «Потребительский опыт» проверяет на прочность пластиковые карты полоцких банков. На этот раз в рамках проекта мы собираемся пополнить баланс своего счета наличными и отправляемся в офис Идея Банка на улице Скорины, 16, знакомый нам по оформлению сберегательной карточки, которую нам открыли вместо текущего счета.
 
ЦБУ №33 Идея Банка в Полоцке

Вторник, 4 ноября, 11 : 34

На этот раз Идея Банк встречает меня очередью из девяти человек. Для небольшого помещения такое количество посетителей кажется слишком большим. Честно говоря, про себя отмечаю, что это наверняка надолго и готовлюсь провести в банке минимум полчаса.
 
Длинная очередь… из 9 человек

Но, заняв место в конце очереди, замечаю, что работают две кассы, и клиенты расходятся в два окошка. Стоит отметить и то, что обслуживание проходит очень быстро. Кто-то платит за кредит, кто-то снимает наличные с карты, кто-то меняет валюту. Не хотелось подслушивать, но в банке тишина, и диалоги кассира с клиентом разлетаются по всему помещению.

Другие сотрудники банка в это время находятся за своими рабочими столами — клиентов у них нет. Но девушки заняты, что-то печатают, периодически обращаясь друг к другу за уточнениями.
 
Очередь расходится в две кассы…

Очередь передо мной «испарилась» за шесть минут. Протягиваю сотруднику свою сберегательную карту «Капуста» и деньги (две купюры по 100 тысяч) с просьбой пополнить карточку. Интересуюсь, нужен ли паспорт. Кассир замечает, что карточки вполне достаточно и уточняет: «Все двести на счет?» После моего согласия предлагает поставить подпись на двух чеках, один из которых потом возвращает мне вместе с картой.

Всё. Моя «Капуста» стала полнее на 200 000 рублей за 40 секунд.
 


Краткие итоги по правилам проекта «Потребительский опыт»:
 
 
Время ожидания — 6 минут  — 8 баллов.

Время пополнения —  меньше 1 минуты — 10 баллов.

Удобства:
 
Удобство обслуживания — минус 1 балл за то, что при количестве клиентов в очереди больше 5 автоматически приходится стоять в проходе между столами специалистов-консультантов и пропускать то работников банка, то уже расплатившихся клиентов. Есть стулья, но ближе к кассам из всего три. Остальные – у столов консультантов, однако на них почему-то никто не решается садиться. Офис светлый – кроме естественного освещения достаточное количество ламп дневного света. У касс квадратики бумаги для записей и ручки  —  9 баллов.
 
Удобство зачисления — максимально удобно. Ни паспорт, ни номер договора, ни координаты филиала, в котором открывалась карта, предоставлять не нужно. Только пластиковую карту и деньги — 10 баллов.

Отношение персонала — несмотря на то, что корреспондент сразу встала в очередь в кассу, сотрудница банка, поймав ее взгляд, поинтересовалась: «Здравствуйте, может, я могу вам помочь?»  Кассир также без «американских улыбок», но вежлива — 10 баллов.
 
 
Итог визита в ЦБУ №33 Идея Банка в Полоцке: 47 баллов из 50 возможных.

Критерии оценки в конкурсе «Потребительский опыт. Пополнение своей карточки в банке-эмитенте»:
 
1. Время ожидания 

Шкала
1 балл – больше 45 минут
2 балла – 35 минут
3 балла – 30 минут
4 балла – 25 минут
5 баллов – 20 минут
6 баллов – 15 минут
7 баллов – 10 минут
8 баллов – 5 минут
9 баллов – 3 минуты
10 баллов – меньше 1 минуты

2. Время пополнения 

Шкала
1 балл – больше 35 минут.
2 балла – 35 минут
3 балла – 30 минут
4 балла – 25 минут
5 баллов – 20 минут
6 баллов – 15 минут
7 баллов – 10 минут
8 баллов – 7 минут
9 баллов – 6 минут
10 баллов – до 5 минут


3. Удобства 

Оценка по десятибалльной системе, исходя из личных ощущений:


1. Удобство обслуживания (общая очередь или отдельные кабинки, кожаные кресла или старая мебель, а, может быть, вообще всё стоя и т.д.)
 
2. Удобство зачисления:
 
  • нужно ли предоставлять номер договора, или можно зачислить деньги, только зная номер карт-счета и фамилию имя отчество
  • возьмут ли процент за зачисление денежных средств
 
3. Отношение персонала.

Максимально возможное количество баллов – 50.


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Капуста уже не та. Основное преимущество было бесплатное зачисление средств через ЕРИП. Можно было в день зарплаты все сразу перечислить.

Платить 2% за зачисление нет смысла. Капуста теперь лежит на полке.
fmq19 06/11/2014 09:43
Воспользуйтесь преимуществами карты "Капуста" от Идея Банка.
На счет владельца данной сберегательной карты Вам зачисляются средства в размере 21,5% от ежедневного остатка на Вашем счету. Кроме того, Вы получаете дополнительный доход: совершайте покупки с помощью карты "Капуста" и банк вернет Вам 1,5% от потраченной суммы обратно на счет (мани-бэк 1,5%).
А минимальный остаток составляет всего 50 000 руб.!

С уважением,
Ваш ЗАО "Идея Банк"
7555 (с мобильных телефонов)
Идея Банк ЗАО 06/11/2014 15:36
Смотрите также

Наши сервисы:
Только в этом разделе — самые актуальные и выгодные курсы покупки и продажи доллара, евро и российского рубля, а также — наиболее распространенных цветных валют. Теперь вам не нужно искать обменники на карте или в интернете. Для вашего удобства анимированная карта встроена в наш раздел. Но и это еще не все — в разделе вы легко найдете  кросс - курсы обмена валют, курсы обмена по карточкам, курсы валют от Нацбанка и несколько простейших графиков, чтобы отследить изменения на валютном рынке.
Накопили определенную сумму в белорусских рублях или долларах? Сомневаетесь, в какой банк ее отнести, чтобы получить наилучший процент? Подозреваете, что процентный доход в вашем банке не самый лучший? Тогда наш калькулятор создан для вас. Просто введите вашу сумму, валюту вклада и срок, на который хотите разместить средства, наше приложение само подберет вам лучшие депозиты во всех банках Беларуси. Вам останется только пойти в банк.
Нужен кредит? Не знаете, какой банк выбрать? Кредитный калькулятор поможет в любой ситуации. Вам нужно просто ввести сумму, которую вы хотите взять, назвать срок кредитования и время, за которое вы хотите получить кредит.  Наш калькулятор выберет для вас самую НИЗКУЮ ставку, рассчитает график платежей, перечислит особенности, на которые стоит обратить внимание. И, конечно же, произведет расчет переплаты и полной процентной ставки.  С Кредитным калькулятором от Infobank.by брать кредиты стало выгоднее!
Никто не хочет потерять сбережения на очередной девальвации! Но что делать, когда доходность рублевых депозитов выше, чем долларовых? Ответ прост — держать деньги на вкладе в белорусских рублях, а когда курс доллара начнет расти, перевести вклад в валюту. Когда же это сделать? Чтобы ответить на этот вопрос, мы создали Калькулятор валютных рисков рублевого вклада. Он проводит сравнение доходности по рублевому и валютному вкладу, а также — анализирует динамику вашего дохода в зависимости от изменения курса доллара! 
Когда нас обижают хулиганы, мы пишем заявление в милицию? А что делать, если обидел банк? Как достучаться до его руководства в Минске, если вы живете в небольшом белорусском городке? Ведь банк большой, клиентов у него много и услышать ваш крик о помощи  или вашу жалобу руководитель банка просто не сможет. Выскажите свое мнение в нашем разделе «Отзывы о банках». Подробно опишите, где и когда вы столкнулись с трудностями, поставьте оценку банку (не стесняйтесь!) и ждите реакции. Она обязательно будет! А может быть, вы хотите похвалить банк или его сотрудников, тогда вам снова в наши «Отзывы»!!!
Депозиты приносят существенный доход их владельцам, а также помогают сберечь деньги от посторонних глаз. Но, согласитесь, не всегда есть время, чтобы зайти в банк и снять нужную сумму, если она вдруг понадобится. К тому же, по депозитам, чаще всего, предусмотрено понижение процентного дохода в случае досрочного снятия части средств. Обидно? Конечно! Но к счастью банки предлагают сберегательные карточки, проценты по которым практически не уступают ставке по  депозитам, а деньги доступны 24 часа 7 дней в неделю. Выбрать сберегательную карточку вам поможет наш уникальный сервис.
 
Банки, как и люди, очень по-разному относятся к новым клиентам. Если вы решили оформить депозит или карточку, перевести деньги родным, оплатить коммунальные платежи в незнакомом банке, вам не нужно «покупать кота в мешке». Достаточно заглянуть на страницы проекта «Потребительский опыт», и узнать, чего же стоит ожидать от сотрудников того или иного банка. Наши корреспонденты уже проникли во многие банковские отделения и делятся с вами своими впечатлениями…