Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Идея Банк: Идейная карточка

Идея Банк: Идейная карточка

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
5385

Проект «Потребительский опыт» забросил нас в Слуцк — город известный «Слуцким сыродельным комбинатом», «Слуцким мясокомбинатом» и, конечно же, тем, что это родина всемирно известных слуцких поясов.
 
Но наш путь лежал в ЦБУ №50 Идея Банка, где мы решили открыть дебетовую карточку.
 
Отделение Идея Банка в Слуцке находится, наверное, на самой распространенной улице наших городов – улице Ленина.
 
Среда, 30 июля. 15 : 37
 
ЦБУ № 50 Идея Банка — Слуцк, ул. Ленина, 130
 
На фасадах здания реклама кредитов и вкладов. Вхожу в помещение – две девушки на рабочих местах обслуживают клиентов.
 
 
В помещении чисто и опрятно. Для клиентов предусмотрены стулья для ожидания. Присаживаюсь на один из них. Жду. Так как расстояние небольшое, то я в курсе всего происходящего – люди оформляют кредит на карточку.  Но мне особого дискомфорта это не доставляло :)
 
 
Ожидание длилось недолго и, не прождав и 5 минут, я подошел к специалисту.
 
Согласно заданию — я оформляю карточку для хранения своих денег, или — дебетовую карточку.
 
Девушка предложила мне оформить накопительную карточку, рассказав о 27% годовых на остаток и о бесплатном выпуске. Упомянула она и о неснижаемом остатке в 50 тыс. Еще меня порадовало, что карточку можно получить прямо сейчас.
 
Дизайн карточки выбрать нельзя. Карточка Maestro. Девушка пояснила, что капитализация есть. Ставка — плавающая, и она будет меняться с изменением ставки рефинансирования. О всех изменениях можно будет узнать на сайте банка.
 
Узнав, что у меня с собой только доллары, сотрудник сразу же поведала о валютной карточке, о стоимости ее выпуска, о расчетах за границей. Но, услышав о 3% годовых на остаток, я твердо решил оформлять карточку «в белках». Сотрудник Идея Банка честно предупредила меня о том, что процент насчитывается на сумму не более чем 20 млн рублей.
 
Ну что ж оформляем. Девушка заботливо рассказала, что при оплате в магазинах с помощью этой карточки – комиссии никакой не будет, а вот за снятие денег в банкоматах взимается 2 % комиссии. Упомянула и о том, что в кассе банка можно снимать деньги без комиссии.
 
Рассказала о возможности подключения интернет - банкинга. Правда, как выяснилось, для этого нужно поехать в Солигорск — банкоматов, в которых это можно сделать в Слуцке не оказалось…
 
Во время оформления я вел светский разговор и узнал, что отделению уже полтора года и что люди достаточно часто приходят за кредитами.
 
Потом я спросил о том, какая из платежных систем лучше? Девушка-сотрудник объяснила, что если пользоваться карточкой в Беларуси, то все примерно одинаковы. Но при поездках за границу лучше завести VISA или MasterCard. Мне сообщили, что БЕЛКАРТ за границей не работает и одновременно подчеркнули, что оформить БЕЛКАРТ в Идея Банке не получится.
 
Оформление шло более 24 минут, поэтому разговор продолжался. Каюсь – я задавал достаточно много вопросов.  Возможно, это повлияло на скорость оформления.
 
Потом мы немного обсудили кредиты…
 
Что касается кредитов Идея Банка — я узнал, что выдаются они исключительно на пластиковую карточку. Комиссии — нет, но есть плата за обслуживание. Она вносится ежемесячно, и зависит от суммы и срока кредита. Размер такой платы от 50 до 950 тыс в месяц. Комиссии запрещены — да здравствует плата за обслуживание, она же пакет услуг :)
 
В процессе оформления возникла небольшая заминка с адресами регистрации и проживания. Я не хотел говорить, где проживаю. На том и сошлись – внесли везде адрес  регистрации.
 
Девушка еще раз напомнила о невидимых 50 тыс — это тот неснижаемый остаток, который на карточке будет — но я его даже не увижу :) Предупредила о том, что вернут его только после того, как будет расторгнут договор.
 
Я захотел сменить  ПИН - код,  но сотрудник огорошила тем, что изменить его нельзя.
 
Видимо, я был нестандартным клиентом, потому что прочитал все документы перед подписанием. В итоге, увидел незнакомое слово «мани-бэк» — спросил о нем. Девушка  рассказала, что нужен ежедневный остаток и от суммы этого среднедневного остатка мне будет начисляться 1 ,5 % обратно на карточку.
 
Конечно, есть деловой язык и есть всякие правильные юридические термины, но ЗАЧЕМ??? Зачем писать такие сложные предложения, которые сами банковские работники с достаточно большим затруднением объясняют.
 
Вот например…
 
 
Кроме этого, мне не понравился момент — в самом договоре есть ссылка на Общие условия Договора, утвержденные протоколом заседания Правления Банка от 28.06.2013 № 52. Этот Договор размещен на сайте Идея Банка. Мне его не распечатали, отправив читать на сайт.
 
Также из договора я понял, что мне оформили кобрендинговую карточку «На связи». И мои персональные данные будут доступны — как это элегантно написано — «организации, логотип которой размещен на банковской платежной карточке, оформленной в рамках настоящего договора».
 
 
В конце девушка любезно распечатала мне тарифы банка — удобно. Правда, шрифт такой, что читать очень некомфортно.
 
 
В кассе я внес деньги на карт-счет и, собрав распечатанные документы и паспорт,  ушел навстречу 30 градусной жаре.
 
P.S. Кстати, как и обещали, карточка в течение часа была активна. И на выезде из Слуцка я уже смог ею расплатиться на заправке.
 
Краткие итоги по правилам проекта «Потребительский опыт»:
 
  1. Время ожидания  — около 5 минут – 8 баллов.
 
  1. Скорость оформления — 25 минут, но тут сами виноваты — задавали много вопросов, поэтому считаем без вопросов (20 минут)  — 7 баллов.
 
  1. Полнота информации — рассказали все, что нужно. Единственный момент — сняли 1 балл за то, что не было рассказа про кобрендинг и его преимущества, и про мани-бэк. Пришлось выспрашивать самим  — 8 баллов.
 
  1. Удобства 
 
Скорость выпуска карты и условия ее получения — 10 баллов.
 
Удобство обслуживания — удобно и ждать, и оформлять, и общаться. Офис чистый и приятный. Но минусуем 1 балл за то, что не выдается на руки основной договор, и 1 балл — за мелкий шрифт в распечатанных тарифах — 8 баллов.
 
Отношение персонала — 10 баллов.
 

 
Итог визита в ЦБУ №50 Идея Банка в Слуцке: 51 балл из 59 возможных.
 
Критерии оценки в конкурсе «Потребительский опыт», или как мы оцениваем оформление дебетовых карт:
  
1. Время ожидания 

Шкала
1 балл – больше 45 минут
2 балла – 35 минут
3 балла – 30 минут
4 балла – 25 минут
5 баллов – 20 минут
6 баллов – 15 минут
7 баллов – 10 минут
8 баллов – 5 минут
9 баллов – 3 минуты
10 баллов – меньше 1 минуты

2. Скорость оформления 

Шкала
1 балл – больше часа.
2 балла – 50 минут
3 балла – 40 минут
4 балла – 35 минут
5 баллов – 30 минут
6 баллов – 25 минут
7 баллов – 20 минут
8 баллов – 17 минут
9 баллов – 15 минут
10 баллов – до 10 минут

3. Полнота информации
 
По баллу за каждое озвученное условие:
·         сроки изготовления,
·         стоимость изготовления, стоимость срочного изготовления,
·         стоимость обслуживания,
·         персонифицированная или нет,
·         локальная или международная,
·         комиссия за снятие в банках и банкоматах внутри РБ и за рубежом,
·         возможность закрытия
·         услуги, входящие в базовый пакет
·         подключаемые услуги, их стоимость
 
4. Удобства 

Оценка по десятибалльной системе, исходя из личных ощущений:

1. Скорость выпуска карты и условия ее получения.
2. Удобство обслуживания (общая очередь или отдельные кабинки, кожаные кресла или старая мебель, а, может быть, вообще всё стоя и т.д.)
3. Отношение персонала.

Максимально возможное количество баллов – 59.


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Может все-таки были еще и царапины на полу или на стуле котором вы сидели, пыль на розетках, чтобы еще понизить рейтинг.
olga@tut.by 09/08/2014 15:27
Белкарт у них, видно, быстро заканчиваются. Я недавно оформлял вклад и одновременно оформил и счет с Белкарт.
vfrfh_75@mail.ru 01/08/2014 14:55
Смотрите также

Наши сервисы:
Только в этом разделе — самые актуальные и выгодные курсы покупки и продажи доллара, евро и российского рубля, а также — наиболее распространенных цветных валют. Теперь вам не нужно искать обменники на карте или в интернете. Для вашего удобства анимированная карта встроена в наш раздел. Но и это еще не все — в разделе вы легко найдете  кросс - курсы обмена валют, курсы обмена по карточкам, курсы валют от Нацбанка и несколько простейших графиков, чтобы отследить изменения на валютном рынке.
Накопили определенную сумму в белорусских рублях или долларах? Сомневаетесь, в какой банк ее отнести, чтобы получить наилучший процент? Подозреваете, что процентный доход в вашем банке не самый лучший? Тогда наш калькулятор создан для вас. Просто введите вашу сумму, валюту вклада и срок, на который хотите разместить средства, наше приложение само подберет вам лучшие депозиты во всех банках Беларуси. Вам останется только пойти в банк.
Нужен кредит? Не знаете, какой банк выбрать? Кредитный калькулятор поможет в любой ситуации. Вам нужно просто ввести сумму, которую вы хотите взять, назвать срок кредитования и время, за которое вы хотите получить кредит.  Наш калькулятор выберет для вас самую НИЗКУЮ ставку, рассчитает график платежей, перечислит особенности, на которые стоит обратить внимание. И, конечно же, произведет расчет переплаты и полной процентной ставки.  С Кредитным калькулятором от Infobank.by брать кредиты стало выгоднее!
Никто не хочет потерять сбережения на очередной девальвации! Но что делать, когда доходность рублевых депозитов выше, чем долларовых? Ответ прост — держать деньги на вкладе в белорусских рублях, а когда курс доллара начнет расти, перевести вклад в валюту. Когда же это сделать? Чтобы ответить на этот вопрос, мы создали Калькулятор валютных рисков рублевого вклада. Он проводит сравнение доходности по рублевому и валютному вкладу, а также — анализирует динамику вашего дохода в зависимости от изменения курса доллара! 
Когда нас обижают хулиганы, мы пишем заявление в милицию? А что делать, если обидел банк? Как достучаться до его руководства в Минске, если вы живете в небольшом белорусском городке? Ведь банк большой, клиентов у него много и услышать ваш крик о помощи  или вашу жалобу руководитель банка просто не сможет. Выскажите свое мнение в нашем разделе «Отзывы о банках». Подробно опишите, где и когда вы столкнулись с трудностями, поставьте оценку банку (не стесняйтесь!) и ждите реакции. Она обязательно будет! А может быть, вы хотите похвалить банк или его сотрудников, тогда вам снова в наши «Отзывы»!!!
Депозиты приносят существенный доход их владельцам, а также помогают сберечь деньги от посторонних глаз. Но, согласитесь, не всегда есть время, чтобы зайти в банк и снять нужную сумму, если она вдруг понадобится. К тому же, по депозитам, чаще всего, предусмотрено понижение процентного дохода в случае досрочного снятия части средств. Обидно? Конечно! Но к счастью банки предлагают сберегательные карточки, проценты по которым практически не уступают ставке по  депозитам, а деньги доступны 24 часа 7 дней в неделю. Выбрать сберегательную карточку вам поможет наш уникальный сервис.
 
Банки, как и люди, очень по-разному относятся к новым клиентам. Если вы решили оформить депозит или карточку, перевести деньги родным, оплатить коммунальные платежи в незнакомом банке, вам не нужно «покупать кота в мешке». Достаточно заглянуть на страницы проекта «Потребительский опыт», и узнать, чего же стоит ожидать от сотрудников того или иного банка. Наши корреспонденты уже проникли во многие банковские отделения и делятся с вами своими впечатлениями…