Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Франсабанк: только не VISA

Франсабанк: только не VISA

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
2200

Корреспондент проекта «Потребительский опыт» посетил отделение Франсабанка в Минске, чтобы оплатить коммунальные платежи. Оплату он произвел, но в банке почему-то отказались принимать карту платежной системы VISA.

Понедельник  26 октября. 13:56

Располагается ЦБУ №1 Франсабанка в бизнес –центре «SkyTowers» в 5-8 минутах ходьбы  от станции метро «Кунцевщина».
 
ЦБУ №1 Франсабанка в Минске, ул.Домбровская, 9
 
Найти этот бизнес-центр не составит труда, потому что он расположен в одной из высоких башен, и его видно практически из любой точки. Рядом с главным входом в бизнес – центр  на фасаде здания висит вывеска с логотипом банка.
 
Практически под вывеской расположен вход в банк. Само отделение банка находится на первом этаже.   
 
Дверь в операционный зал
 
Войдя в двери, я попал в большой холл, пол в котором выложен светлой плиткой. Прямо напротив входа — касса. По ней легко ориентироваться. Когда я подошел поближе, то увидел перед кассой  очередь из двух человек.

Слева от кассы — вход в операционный зал, где сидели 2 специалиста, справа — информационная доска. Стульев для ожидающих не было, но  долго ждать в очереди не пришлось. Я подошел к окошку кассы.

— Здравствуйте.

 — Здравствуйте.

— Мне бы оплатить коммунальные платежи.

Кассир предупредила, что с каждого платежа будет взыматься комиссия в размере 5 тыс  белорусских рублей.

— Хорошо, меня это устраивает. — Ответил я. — Скажите, пожалуйста, смогу ли я провести оплату банковской картой?

Кассир также уточнила, есть ли у меня карточка Франсабанка, и не  VISA ли она? Я сообщил, что карты Франсабанка у меня нет, но моя банковская карточка как раз платежной системы VISA.
 

 
И тут меня любезно предупредили, что карточкой VISA платежи провести нельзя, и если у меня нет наличных, то я могу подойти к банкомату и снять нужную сумму. Но у меня были наличные, и я передал кассиру листок с лицевыми счетами и показаниями.

После того, как показания были введены в компьютер, мне назвали  сумму к оплате. Потом  мне выдали чеки и вернули листок с моими номерами. Процедура заняла около трех минут — все прошло очень быстро. Однако проблема с карточкой VISA оставила не очень хорошее впечатление.
 
Краткие итоги по правилам проекта «Потребительский опыт»:
 
Время ожидания в банке — до 5 минут — 4 балла.

Скорость оплаты — 3 минуты  5 баллов.

Удобства:

Удобство обслуживания — 3 балла:
  • ремонт в помещении сделан — 1 балл
  • чисто — 1 балл
  • устройства электронной очереди нет — 0 баллов
  • отдельных кабинок нет — 0 баллов
  • консультанта нет — 0 баллов
  • корпоративная форма и бейджики у сотрудников есть— 1 балл
Удобство оплаты — 1,5 балла:
  • сотрудник банка не может самостоятельно найти номера лицевых счетов — 0 баллов
  • можно  рассчитаться наличными — 1 балл
  • нельзя рассчитаться с помощью карточки VISA  — 0,5 балла  
Отношение персонала — 5 баллов:
  • сотрудник банка поздоровалась — 1 балла
  • сотрудник банка была доброжелательна — 3 балла
  • сотрудник банка попрощалась — 1 балл
Итог визита в ЦБУ №1 Франсабанка в Минске  — 18,5 баллов из 25 возможных.


Критерии оценки в конкурсе «Потребительский опыт. Коммунальные платежи во фронт-офисе»:
 
 Время ожидания в банке (максимум 5 баллов)

Шкала
1 балл – 20 минут
2 балла – 15 минут
3 балла – 10 минут
4 балла – 5 минут
5 баллов – меньше 1 минуты
 
Скорость оплаты (максимум 5 баллов)
Шкала
1 балл – 10 минут
2 балла – 9 минут
3 балла – 7 минут
4 балла – 6 минут
5 баллов – 5 минут
 
Удобства:
 
Удобство обслуживания (максимально — 6 баллов)
 
  • ремонт в помещении — 1 балл
  • чистота — 1балл
  • электронная очередь — 1 балл
  • отдельные кабинки — 1 балл
  • наличие консультанта — 1 балл
  • корпоративная форма и бейджики у сотрудников — 1 балл
Удобство оплаты (максимально — 4 балла)
  • может ли сотрудник банка самостоятельно найти номер вашего лицевого счета — 2 балла
  • можно ли рассчитаться наличными — 1 балл
  • можно ли рассчитаться с помощью карточки — 1 балл

Отношение персонала (максимум 5 баллов):
  • сотрудник банка поздоровался — 1 балла
  • сотрудник банка был доброжелателен — 3 балла
  • сотрудник банка попрощался — 1 балла
 
Максимально возможное количество баллов – 25.


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет
Смотрите также

Наши сервисы:
Только в этом разделе — самые актуальные и выгодные курсы покупки и продажи доллара, евро и российского рубля, а также — наиболее распространенных цветных валют. Теперь вам не нужно искать обменники на карте или в интернете. Для вашего удобства анимированная карта встроена в наш раздел. Но и это еще не все — в разделе вы легко найдете  кросс - курсы обмена валют, курсы обмена по карточкам, курсы валют от Нацбанка и несколько простейших графиков, чтобы отследить изменения на валютном рынке.
Накопили определенную сумму в белорусских рублях или долларах? Сомневаетесь, в какой банк ее отнести, чтобы получить наилучший процент? Подозреваете, что процентный доход в вашем банке не самый лучший? Тогда наш калькулятор создан для вас. Просто введите вашу сумму, валюту вклада и срок, на который хотите разместить средства, наше приложение само подберет вам лучшие депозиты во всех банках Беларуси. Вам останется только пойти в банк.
Нужен кредит? Не знаете, какой банк выбрать? Кредитный калькулятор поможет в любой ситуации. Вам нужно просто ввести сумму, которую вы хотите взять, назвать срок кредитования и время, за которое вы хотите получить кредит.  Наш калькулятор выберет для вас самую НИЗКУЮ ставку, рассчитает график платежей, перечислит особенности, на которые стоит обратить внимание. И, конечно же, произведет расчет переплаты и полной процентной ставки.  С Кредитным калькулятором от Infobank.by брать кредиты стало выгоднее!
Никто не хочет потерять сбережения на очередной девальвации! Но что делать, когда доходность рублевых депозитов выше, чем долларовых? Ответ прост — держать деньги на вкладе в белорусских рублях, а когда курс доллара начнет расти, перевести вклад в валюту. Когда же это сделать? Чтобы ответить на этот вопрос, мы создали Калькулятор валютных рисков рублевого вклада. Он проводит сравнение доходности по рублевому и валютному вкладу, а также — анализирует динамику вашего дохода в зависимости от изменения курса доллара! 
Когда нас обижают хулиганы, мы пишем заявление в милицию? А что делать, если обидел банк? Как достучаться до его руководства в Минске, если вы живете в небольшом белорусском городке? Ведь банк большой, клиентов у него много и услышать ваш крик о помощи  или вашу жалобу руководитель банка просто не сможет. Выскажите свое мнение в нашем разделе «Отзывы о банках». Подробно опишите, где и когда вы столкнулись с трудностями, поставьте оценку банку (не стесняйтесь!) и ждите реакции. Она обязательно будет! А может быть, вы хотите похвалить банк или его сотрудников, тогда вам снова в наши «Отзывы»!!!
Депозиты приносят существенный доход их владельцам, а также помогают сберечь деньги от посторонних глаз. Но, согласитесь, не всегда есть время, чтобы зайти в банк и снять нужную сумму, если она вдруг понадобится. К тому же, по депозитам, чаще всего, предусмотрено понижение процентного дохода в случае досрочного снятия части средств. Обидно? Конечно! Но к счастью банки предлагают сберегательные карточки, проценты по которым практически не уступают ставке по  депозитам, а деньги доступны 24 часа 7 дней в неделю. Выбрать сберегательную карточку вам поможет наш уникальный сервис.
 
Банки, как и люди, очень по-разному относятся к новым клиентам. Если вы решили оформить депозит или карточку, перевести деньги родным, оплатить коммунальные платежи в незнакомом банке, вам не нужно «покупать кота в мешке». Достаточно заглянуть на страницы проекта «Потребительский опыт», и узнать, чего же стоит ожидать от сотрудников того или иного банка. Наши корреспонденты уже проникли во многие банковские отделения и делятся с вами своими впечатлениями…