Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Дайджест отзывов на банки

Дайджест отзывов на банки

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
4589

Отгремели июльские праздники, прошли парады и уплыли вниз по течению купальские венки. А редакция Infobank.by продолжает собирать отзывы посетителей о работе банков. Хорошие и не очень…но жизненно необходимые! Потому что они заставляют реагировать  финансовые учреждения на критику и похвалу в свой адрес, развивать удачные проекты и исправлять собственные ошибки.
 
«Марин, там «эта» звонит…»
 
 

Клиентка БелВЭБа битый час пыталась узнать об остатке кредитной задолженности. Но банк, видно, ещё не разобрался с идентификацией кредитополучателей по телефону, поэтому отсылает клиента по адресу ближайшего отделения. Вот, что рассказывает клиент: «Набрав номер, я услышала приятный голос девушки Ангелины, который меня правда тут же расстроил, ответив, что такой информации: "Сколько платежей по кредиту еще осталось", Call-центр не дает, и нужно обратиться в ЦБУ, однако, она любезно предоставила мне номер ЦБУ на Мясникова.

Позвонив 4 раза и прослушав неприветливые гудки, я вновь позвонила в Call-центр, на этот раз мне ответила девушка Анастасия, которая повторила ту же информацию, однако на мой протест, что дозвониться до центрального офиса не возможно, уточнила по какому номеру я обращаюсь.

Далее оказалось, что Ангелина дала мне 2 неверных номера. Пятая попытка дозвониться до отделения на Мясникова увенчалась успехом, однако девушка представившись звучным именем "БелВэб", видимо так к ней и нужно было обращаться, ответила мне, что она не может предоставить мне столь конфиденциальную информацию как количество оставшихся платежей по кредиту.

Я настаивала, и она видимо решила проконсультироваться с коллегой. Оставив меня подождать на линии и зажав трубку ладонью, она начала освещать коллеге ситуацию "Марин, там "эта" звонит..." и так далее в том же духе».

Что ж, возможно, после отзыва, банк перестанет называть клиентов местоимениями.
 
Неустановленный режим
 
 

Второй отзыв, к сожалению, тоже отрицательный, только на этот раз на работу Белагропромбанка.

Посетитель сайта жалуется на то, что сайт отражает не актуальную информацию, а контакт-центр Банка тоже не в курсе, как работают его подразделения: «4 июля, в пятницу, мне нужно было снять часть капитализированных процентов по депозиту "Линия роста 2.0"... Деньги необходимы перед выходными днями...

Каково же было моё удивление, когда приехав в отделение банка на ул. Богдановича 37 к 9-00 (предварительно уточнял режим работы РКЦ на сайте), подождав до 9-30, я наткнулся на закрытую дверь... Банк не работал... Ещё раз посмотрел сайт belapb.by... Никакого упоминания о том, что отделение не работает, на сайте не было...

Не было его и на входной двери... Решил позвонить в контакт-центр (136)... Там ответили, что "не располагают информацией о режиме работы отделений банков"…

Возникает вопрос, зачем такой колл-центр, где не знают актуальной информации..


Подчеркнем, что Белагропромбанк очень быстро среагировал на отзыв клиента, принёс свои извинения и исправил упущение. За что банку - отдельная благодарность от имени этого же посетителя.
 
Удачно расторгнутая страховка
 
А отзыв о работе Дельта Банка, говорит о том, что страховка, оформленная по кредиту, может быть расторгнута, и часть страховой суммы возвращена клиенту при досрочном погашении кредита: «Брала кредит на карту со страховкой весомую сумму, но рассчитывала выплатить в короткий срок. Общий процент получается большой, но с учетом пользования кредитом льготного периода 2 месяца без начисления процентов вполне терпимо.

Хочу поделиться по поводу страховки. При полностью погашенном кредите нужно написать заявление в страховую о досрочном расторжении договора страхования, в течение 10 дней часть страховых взносов вернут (ч/з кассу Дельтабанка)
».
 
Путешествие заявления из Гомеля в Минск
 
Посетитель Идея Банка в Гомеле остался недоволен обслуживанием, потому что закрытие кредитного карт-счёта проводится только в Минске, а пока шло заявление на закрытие, клиент уже успел «попасть» на абонентское обслуживание карточки ещё на один месяц: «Что вообще это такое... Закрытие карт-счета в Минске.... Я не совсем смог добиться от девушки внятного ответа. Она мне просто дала номер телефона стационарного в Минске и сказала звонить и разбираться туда. Она мне ничем помочь не может. Для меня всегда было интересным, какой вопрос экономисту в банке не задай, почти всегда ответ, что этой информацией не располагаем, но можем перенаправить к специалисту, который владеет, а специалист перенаправит к другому, и так пока клиенту не надоест».
 
Расстроенный ребёнок
 
День закончился с утра
 
 

Во Франсабанке день заканчивается уже с утра, или ближе к обеду, но никак не в полночь, об этом нам сообщил посетитель данного банка в своём сообщении: «В пятницу приехал в Бресте в отделение на Советской, привез документы. "Можно взять "Линию комфорта" - "Ой, нельзя. Специалист по кредитам в командировке". - "А на ул. Ясеневой можно взять?" - "Сегодня уже нет" (хотя было около 15.00). Окей, звоню в понедельник. "Сегодня уже не возьмете, акция закончилась". - "Как закончилась, последний день, 30-е число?!". - "Ну да, но вот если бы вы с самого утра приехали...". В общем, это было мое первое и последнее обращение в этот банк».

Так прошла июльская неделя. Infobank читает все отзывы. А самые интересные и познавательные из них участвуют в розыгрыше удивительного планшета, который по результатам месяца обязательно попадёт в руки автора лучшего отзыва о банке. Автора лучшего фото на банковскую тематику ждёт фоторамка.

Читайте, пишите, участвуйте!


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
"в розыгрыше удивительного планшета"

чем вас удивил планшет?
matisha111 10/07/2014 10:41
Администратор: тем что на нем есть именная гравировка ;-)
На счет агробанка не понятно. Вроде отзыв как бы и скрыт, на странице банка, но здесь он есть.

Так в чем смысл "скрытия"? Ну или дописали бы, что банк разобрался с ситуацией и клиент претензий не имеет. Наверное автор очень торопился,да?!

Разъясните, дорогая редакция.
yorke 10/07/2014 10:04
Администратор: Так дописали же - Подчеркнем, что Белагропромбанк очень быстро среагировал на отзыв клиента, принёс свои извинения и исправил упущение. За что банку - отдельная благодарность от имени этого же посетителя.
Смотрите также

Наши сервисы:
Только в этом разделе — самые актуальные и выгодные курсы покупки и продажи доллара, евро и российского рубля, а также — наиболее распространенных цветных валют. Теперь вам не нужно искать обменники на карте или в интернете. Для вашего удобства анимированная карта встроена в наш раздел. Но и это еще не все — в разделе вы легко найдете  кросс - курсы обмена валют, курсы обмена по карточкам, курсы валют от Нацбанка и несколько простейших графиков, чтобы отследить изменения на валютном рынке.
Накопили определенную сумму в белорусских рублях или долларах? Сомневаетесь, в какой банк ее отнести, чтобы получить наилучший процент? Подозреваете, что процентный доход в вашем банке не самый лучший? Тогда наш калькулятор создан для вас. Просто введите вашу сумму, валюту вклада и срок, на который хотите разместить средства, наше приложение само подберет вам лучшие депозиты во всех банках Беларуси. Вам останется только пойти в банк.
Нужен кредит? Не знаете, какой банк выбрать? Кредитный калькулятор поможет в любой ситуации. Вам нужно просто ввести сумму, которую вы хотите взять, назвать срок кредитования и время, за которое вы хотите получить кредит.  Наш калькулятор выберет для вас самую НИЗКУЮ ставку, рассчитает график платежей, перечислит особенности, на которые стоит обратить внимание. И, конечно же, произведет расчет переплаты и полной процентной ставки.  С Кредитным калькулятором от Infobank.by брать кредиты стало выгоднее!
Никто не хочет потерять сбережения на очередной девальвации! Но что делать, когда доходность рублевых депозитов выше, чем долларовых? Ответ прост — держать деньги на вкладе в белорусских рублях, а когда курс доллара начнет расти, перевести вклад в валюту. Когда же это сделать? Чтобы ответить на этот вопрос, мы создали Калькулятор валютных рисков рублевого вклада. Он проводит сравнение доходности по рублевому и валютному вкладу, а также — анализирует динамику вашего дохода в зависимости от изменения курса доллара! 
Когда нас обижают хулиганы, мы пишем заявление в милицию? А что делать, если обидел банк? Как достучаться до его руководства в Минске, если вы живете в небольшом белорусском городке? Ведь банк большой, клиентов у него много и услышать ваш крик о помощи  или вашу жалобу руководитель банка просто не сможет. Выскажите свое мнение в нашем разделе «Отзывы о банках». Подробно опишите, где и когда вы столкнулись с трудностями, поставьте оценку банку (не стесняйтесь!) и ждите реакции. Она обязательно будет! А может быть, вы хотите похвалить банк или его сотрудников, тогда вам снова в наши «Отзывы»!!!
Депозиты приносят существенный доход их владельцам, а также помогают сберечь деньги от посторонних глаз. Но, согласитесь, не всегда есть время, чтобы зайти в банк и снять нужную сумму, если она вдруг понадобится. К тому же, по депозитам, чаще всего, предусмотрено понижение процентного дохода в случае досрочного снятия части средств. Обидно? Конечно! Но к счастью банки предлагают сберегательные карточки, проценты по которым практически не уступают ставке по  депозитам, а деньги доступны 24 часа 7 дней в неделю. Выбрать сберегательную карточку вам поможет наш уникальный сервис.
 
Банки, как и люди, очень по-разному относятся к новым клиентам. Если вы решили оформить депозит или карточку, перевести деньги родным, оплатить коммунальные платежи в незнакомом банке, вам не нужно «покупать кота в мешке». Достаточно заглянуть на страницы проекта «Потребительский опыт», и узнать, чего же стоит ожидать от сотрудников того или иного банка. Наши корреспонденты уже проникли во многие банковские отделения и делятся с вами своими впечатлениями…