Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Частное мнение: Глеб Морозов

Частное мнение: Глеб Морозов

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
1714

В нашей постоянной рубрике «Частное мнение» белорусские знаменитости рассказывают все, что думают о белорусских банках и делятся своими финансовыми секретами. Только на Infobank.by вы можете узнать, сколько денег в кошельке у белорусских звезд,  услугами каких банков они пользуются и на какие цели берут кредиты.
 
Наш сегодняшний гость - программный директор "Радиус FM" популярный теле – и радиоведущий Глеб Морозов.
 
Infobank.by:
 
- Услугами какого или каких банков вы пользуетесь? Чем вы руководствовались при выборе банка?
 
Г. Морозов:

 
- Я являюсь клиентом нескольких банков, однако разглашать их я бы не хотел. Выбор первого банка, зарплатной карточкой которого я пользуюсь, был сделан не мной, а компанией, в которой работаю. Поэтому в данном случае это была скорее данность, а не выбор.
 
Кроме того, я являюсь держателем нескольких кредитных и дебетовых карточек. В этом случае выбор был осознанным: полагаю, по этим продуктам на тот момент были наиболее выгодные условия, которые со временем изменились, однако по инерции я продолжаю ими пользоваться.
 
Infobank.by:
 
- Какие банковские продукты вы используете?
 
Г. Морозов:

 
- Я активно пользуюсь кредитами, среди которых есть как потребительский кредит, так и кредит на квартиру. Также не раз брал автокредит, погашал его и брал снова. Кроме того, пользуюсь интернет-банкингом, который является, на мой взгляд, очень удобной услугой.
 
Infobank.by:
 
- Был ли у вас неудачный опыт сотрудничества с банком? Расскажите подробнее?
 
Г. Морозов:

 
- Случаев глобальных конфликтов, так чтобы доходило до судебных разбирательств, у меня лично не было. Однако здесь следует разграничивать отношения с самим банком и последним его представителем, операционистом, кассиром, словом, рядовым банковским служащим, с которым и имеют дело клиенты.

 
 
В этом смысле вспоминается фраза, корнями уходящая в советское прошлое: «Вы деньги мне не платите, поэтому работаю, как хочу». Она, на мой взгляд, очень выразительно характеризует работу многих банковских работников, которые являются лицом банка, но редко задумываются, как ведут себя и разговаривают с клиентами. Постепенно это входит в привычку, поэтому грубость, неуважение и ошибки становятся ежедневной практикой.
 
Один из самых памятных инцидентов, которые произошли у меня с банком, - это случай с кредитной карточкой. Мы с семьей планировали поездку, поэтому, чтобы подстраховаться, я решил заказать еще одну карточку, по которой мог бы уйти в «минус». Чтобы успеть ее сделать, в банк я обратился примерно за 3 недели до путешествия. Меня заверили, что на это потребуется максимум 5 дней.
 
Однако через неделю мне перезвонили и сообщили, что карточку выдать не могут, поскольку я не внес платеж в размере 150 000 по одному из кредитов. Выяснилось, что это ошибка системы – платеж я подтвердил квитанцией, которую отправил по факсу.

Однако по приходу в банк за карточкой мне тем не менее все равно сообщили, что принято отрицательное решение.
 
Снова пришлось заняться разбирательствами, в ходе которых выяснилась еще одна ошибка – сотрудница просто не туда посмотрела, и автоматически в кредитной карточке мне было отказано. Это означало, что я поставлен в конец очереди и по срокам не успевал получить карточку вовремя.
 
Впрочем, инцидент разрешился благополучно благодаря тому, что в процесс вмешался руководитель отдела по работе с клиентами, который сам занялся этим вопросом, и карточку я получил за 4 дня.
 
Infobank.by:
 
- Вы продолжаете сотрудничество с этим банком?
 
Г. Морозов:

 
- Да, полагаю, что банк, который понимает и исправляет ошибку, достоин уважения. Этот случай показал, что меня, как клиента здесь ценят. Ошибок не избежать в любой работе, однако не все умеют их признавать и исправлять.
 
Infobank.by:
 
- Какие виды расчетов вы предпочитаете – наличные или безналичные? Сколько обычно наличности в вашем бумажнике?
 
Г. Морозов:

 
- Я рассчитываюсь только по безналу. Наличных денег у меня нет совсем. Об этом знают мои дети, поэтому прежде чем вечером попросить у меня денег на школьный обед, звонят и сообщают, какая сумма им нужна. Иначе вечером может оказаться, что у меня нет наличности даже на обед в школе.
 
Infobank.by:
 
- Сколько пластиковых карточек в таком случае у вас имеется?
 
Г. Морозов:

 
- Как минимум пять. Все они международные, но по некоторым, привязанным к одному карт-счету, сделаны белорусские дубликаты.
 
Infobank.by:
 
- Вы говорили, что активно пользуетесь кредитами. А вклады у вас есть?
 
Г. Морозов:

 
- Нет, вклады я не открываю, и не потому что я имею что-то против этого банковского продукта. На мой взгляд, в этом сегменте динамика настолько велика, что разобраться с условиями, ставками, процентами и прочими деталями, требуется слишком много времени.

И не факт, что, если я разберусь, очень скоро условия не поменяются, и я опять буду сомневаться – сделал ли я правильный выбор. Время и усилия, которые я затрачу, чтобы разобраться в этой системе, я лучше потрачу на то, чтобы эти деньги заработать. Это для меня как-то проще.
 
Infobank.by:
 
- Ведете ли вы учет личных финансов? Как вы это делаете?
 
Г. Морозов:

 
- Как у многих творческих людей, доход у меня нестабильный, бывает густо, а бывает пусто. Поэтому чтобы как-то систематизировать доходы и расходы, были попытки вести учет. Для этого у меня даже есть специальная программа, предусмотренная для aндроидов.


 
Однако получается, что занимаюсь я этим только когда финансовая ситуация достаточно напряженная. Это дисциплинирует и помогает видеть прорехи в бюджете, тем более деньги порой уходят очень быстро, а с помощью программы можно видеть, куда именно я их потратил. А когда есть так называемая финансовая подушка безопасности, я спокоен, и как-то перестаю вести учет.
 
Infobank.by:
 
- Доверяете ли вы белорусской банковской системе в целом?

Г. Морозов:

 
- На вопрос этот сложно ответить однозначно: с одной стороны система работает, все исправно, как и на основании чего ей можно не доверять? Я пользуюсь безналичными платежами, беру кредиты в банке. Однако деньги свои, например, я в банк не понесу, просто потому, что звучит для меня это как-то неубедительно. Однако это мое личное мнение, и это не вопрос доверия или недоверия.

Я считаю, что нет хорошей или плохой системы, а банковская система завязана на экономике. Поэтому вопрос доверять или не доверять банкам упирается в доверие или недоверие экономике в целом. А это вопрос многогранный. Например, на девальвации прошлого года кто-то выиграл, а кто-то наоборот – потерял.

Поэтому есть услуги, которыми я пользуюсь и которые являются неотъемлемой частью моей жизни, а есть те, которыми я сознательно никогда пользоваться не буду. 

Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет
Смотрите также

Наши сервисы:
Только в этом разделе — самые актуальные и выгодные курсы покупки и продажи доллара, евро и российского рубля, а также — наиболее распространенных цветных валют. Теперь вам не нужно искать обменники на карте или в интернете. Для вашего удобства анимированная карта встроена в наш раздел. Но и это еще не все — в разделе вы легко найдете  кросс - курсы обмена валют, курсы обмена по карточкам, курсы валют от Нацбанка и несколько простейших графиков, чтобы отследить изменения на валютном рынке.
Накопили определенную сумму в белорусских рублях или долларах? Сомневаетесь, в какой банк ее отнести, чтобы получить наилучший процент? Подозреваете, что процентный доход в вашем банке не самый лучший? Тогда наш калькулятор создан для вас. Просто введите вашу сумму, валюту вклада и срок, на который хотите разместить средства, наше приложение само подберет вам лучшие депозиты во всех банках Беларуси. Вам останется только пойти в банк.
Нужен кредит? Не знаете, какой банк выбрать? Кредитный калькулятор поможет в любой ситуации. Вам нужно просто ввести сумму, которую вы хотите взять, назвать срок кредитования и время, за которое вы хотите получить кредит.  Наш калькулятор выберет для вас самую НИЗКУЮ ставку, рассчитает график платежей, перечислит особенности, на которые стоит обратить внимание. И, конечно же, произведет расчет переплаты и полной процентной ставки.  С Кредитным калькулятором от Infobank.by брать кредиты стало выгоднее!
Никто не хочет потерять сбережения на очередной девальвации! Но что делать, когда доходность рублевых депозитов выше, чем долларовых? Ответ прост — держать деньги на вкладе в белорусских рублях, а когда курс доллара начнет расти, перевести вклад в валюту. Когда же это сделать? Чтобы ответить на этот вопрос, мы создали Калькулятор валютных рисков рублевого вклада. Он проводит сравнение доходности по рублевому и валютному вкладу, а также — анализирует динамику вашего дохода в зависимости от изменения курса доллара! 
Когда нас обижают хулиганы, мы пишем заявление в милицию? А что делать, если обидел банк? Как достучаться до его руководства в Минске, если вы живете в небольшом белорусском городке? Ведь банк большой, клиентов у него много и услышать ваш крик о помощи  или вашу жалобу руководитель банка просто не сможет. Выскажите свое мнение в нашем разделе «Отзывы о банках». Подробно опишите, где и когда вы столкнулись с трудностями, поставьте оценку банку (не стесняйтесь!) и ждите реакции. Она обязательно будет! А может быть, вы хотите похвалить банк или его сотрудников, тогда вам снова в наши «Отзывы»!!!
Депозиты приносят существенный доход их владельцам, а также помогают сберечь деньги от посторонних глаз. Но, согласитесь, не всегда есть время, чтобы зайти в банк и снять нужную сумму, если она вдруг понадобится. К тому же, по депозитам, чаще всего, предусмотрено понижение процентного дохода в случае досрочного снятия части средств. Обидно? Конечно! Но к счастью банки предлагают сберегательные карточки, проценты по которым практически не уступают ставке по  депозитам, а деньги доступны 24 часа 7 дней в неделю. Выбрать сберегательную карточку вам поможет наш уникальный сервис.
 
Банки, как и люди, очень по-разному относятся к новым клиентам. Если вы решили оформить депозит или карточку, перевести деньги родным, оплатить коммунальные платежи в незнакомом банке, вам не нужно «покупать кота в мешке». Достаточно заглянуть на страницы проекта «Потребительский опыт», и узнать, чего же стоит ожидать от сотрудников того или иного банка. Наши корреспонденты уже проникли во многие банковские отделения и делятся с вами своими впечатлениями…