Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  БСБ Банк: Пластиковый шоколад

БСБ Банк: Пластиковый шоколад

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
8579

Пополняя наш «Потребительский опыт», мы пришли в БелСвиссБанк (э-э-э… извините, БСБ Банк). Эта мода на сокращения уже немного путает. Вот и в этом случае — раньше был БелСвиссБанк. Сразу понятно, что банк имеет какое-то отношение к Швейцарии (слово «свисс» ненавязчиво на это  намекает). А сейчас БСБ Банк.

Что это?

Особенно непонятно — как расшифровать третью букву. Если проводить аналогию с предыдущим названием, то получится «БелСвиссБанк Банк»? Короче, путают нам маркетологи все, что можно  :)
 
Если вы не хотите идти в офис БСБ Банка, валюту можно поменять прямо на улице

Головной офис БСБ Банка на проспекте Победителей 23, корпус 3, вход в которое, как известно, расположен на улице Заславской, впечатляет. Стекло, бетон и мраморные полы. Недалеко от  банка пункт обмена валют, в виде отдельно стоящего киоска, и рекламное табло с указанием курсов. Большими буквами на фасаде написано, до которого часа работает банк.
 
Время работы указано очень большими буквами :)

Понедельник, 15 сентября. 13 : 23

Захожу в банк. Меня интересует оформление дебетовой карточки. При входе улыбающаяся девушка в фирменной бордовой юбке встречает меня улыбкой и приятным: «Здравствуйте!»

Кто же откажется от лишнего здоровья?  :) От теплого приема настроение улучшается. Оформление карточек происходит на втором этаже.
 
Вид с лестницы

Поднимаюсь по лестнице на второй этаж и беру в устройстве электронной очереди талончик на оформление карточки. Подождать можно в стильном красном кресле.  Пока ожидаю, рассматриваю рекламный буклет, рассказывающий о карточках.

Ждал я 4 минуты.

Загорелся мой номер, и я подошел к девушке.  Удобный стул, слева и справа — перегородки. Комфортно.

Совместно мы начали выбирать карточку. Была выбрана VISA Electron — «Шоколадная». Я давно слышал, что она пахнет настоящим шоколадом — вот и узнаем. VISA Gold я открывать не стал, потому что особых привилегий она в нашей стране не дает (девушка со мной согласилась).

Нужно отдать должное сотруднику банка, она достаточно подробно рассказывала о карточках.
 
Места для работы с клиентами

VISA Electron стоит 60 тыс белорусских рублей. Для оформления карточки мне дали анкету-заявление — ее пришлось заполнять самому. Это было немного непривычно после того, как в других банках это делал сотрудник. Но со своим уставом (вернее — опытом) в БСБ Банк я лезть не стал.

В этот раз я понял, почему все спрашивали девичью фамилию матери. В разделе «Кодовое слово» было написано «кодовое слово, девичья фамилия матери». Так что это никакой не Тайный клуб любителей фамилий чужих матерей,  а всего лишь — стандартная анкета :)

СМС-оповещение подключается только в отделении банка и стоит оно 1 доллар в месяц. Через интернет-банк эту услугу подключить нельзя. Оповещение на e-mail тоже платное — 1 тыс белорусских рублей в месяц.

Причем эти услуги должны оплачиваться вне зависимости от того, пользуетесь вы карточкой или нет. Поэтому, если вы открыли карточку на 3 года, а потом просто используете ее как подставку под чайную кружку, то через 3 года вы все равно должны будете оплатить банку 36 долларов. Как заверила девушка, пеню на этот долг банк не насчитывает.

Карточку оформили только на 1 год. Девушка открыла тайну, что банк сейчас меняет процессинговый центр, и через год все карточки  БСБ Банка будут перевыпускаться. Готовьтесь держатели карт!!!

Мне выдали список банкоматов в Минске. Также я был предупрежден о комиссии в размере 2% за снятие денежных средств в чужих банкоматах.

Договор мне не дали :) Сотрудник банка пояснила, что мне его выдадут при получении карточки. Только после моих слов о том, что все говорят, что банковские договоры нужно читать, девушка предложила его почитать.

Договор был совмещен с заявлением на открытие карт-счета. Смотрел я на него и думал, а  в чем смысл собственноручного заполнения клиентом анкеты? Если, все равно, потом девушка все эти данные переносит  в это заявление-договор, которое оформляется на компьютере, и дает мне на подпись?
 
Типовой вид договора от БСБ Банка

Однозначно, получаются лишнее неудобство для клиента и перерасход бумаги. Договор стандартный для многих финансовых учреждений: тот, который выдается мне на руки — небольшой, а основной находится на сайте банка.

Ну и, как обычно, банк имеет право менять этот договор, известив меня опять же посредством сайта. И если я в течение 10 дней после изменения условий договора, опубликованных на сайте (с которого я, конечно же, не начинаю каждое утро) не напишу письменный отказ от этих изменений, то считается, что я согласился. Так что нужно раз в 5 дней заходить на сайт банка и читать новости :)

Оформление, вместе с выбором типа карточки, заполнением анкеты и чтением договора, заняло 20 минут.

Затем меня перенаправили в кассу, и там я расплатился за карточку. Спасибо кассиру — девушка дала мне файлик для всех документов, которые накопились в результате оформления и оплаты.

Уже 18 сентября мне пришло оповещение о готовности карточки не только на телефон, но и на почтовый ящик.

Забирал карточку я уже у другой девушки. Этот процесс, вместе с ожиданием, занял не более 10 минут.  При выдаче возник вопрос о пополнении — мне объяснили, что пополнять карт-счет можно только в отделениях БСБ Банка. Причем пополнить может любой человек, который знает мой номер паспорта, фамилию имя отчество и последние 4 цифры номера карточки. Конечно же, у него тоже попросят паспорт.

Удобно — так можно переводить деньги человеку, у которого есть карточка БСБ Банка, не пользуясь никакими системами денежных переводов.

При  получении карточки девушка еще раз кратко рассказала мне о тарифах и опять напомнила о стоимости СМС-оповещения. Из чего я сделал вывод, что случаи «забывчивости» нередки.
 
Сверху — реклама, снизу — карточка

Карточка действительно пахнет шоколадом (та часть, где нарисованы  его квадратики). Однако сотрудник банка предупредила, что это ненадолго. После нескольких раз использования в банкомате запаха уже не будет. Жаль, конечно. Но все равно, приятно получить шоколадную карточку :)
 
Краткие итоги по правилам проекта «Потребительский опыт»:

Время ожидания  — 4 минуты — 8 баллов.
 
Скорость оформления — 20 минут — 7 баллов.
 
Полнота информации — рассказали все, что нужно — 9 баллов.
 
Удобства:
 
1. Скорость выпуска карты и условия ее получения  корреспондент получил целых 2 напоминания о готовности карточки — 10 баллов.

2. Удобство обслуживания — настоящий банк, как его многие представляют — с мраморными полами, просторным помещением, форменной одеждой и фирменными улыбками. Но «атавизм» в виде ручного заполнения анкеты нам разгадать так и не удалось — 9 баллов.

Отношение персонала — если положить руку на сердце, то головной офис БСБ Банка им всегда славился — 10 баллов.
 
P.S. Женская половина редакции пришла в неописуемый восторг, когда ей дали понюхать «шоколадную» карточку. А кто-то даже поинтересовался, нельзя ли в БСБ Банке оформить пластик с запахом апельсинов :)
 
Поэтому 1 балл БСБ Банку от всех женщин редакции Infobank.by.
 
 
Итог визита в Головной офис БСБ Банка: 54 балла из 59 возможных.

Критерии оценки в конкурсе «Потребительский опыт», или как мы оцениваем оформление дебетовых карт:
  
1. Время ожидания 

Шкала
1 балл – больше 45 минут
2 балла – 35 минут
3 балла – 30 минут
4 балла – 25 минут
5 баллов – 20 минут
6 баллов – 15 минут
7 баллов – 10 минут
8 баллов – 5 минут
9 баллов – 3 минуты
10 баллов – меньше 1 минуты

2. Скорость оформления 

Шкала
1 балл – больше часа.
2 балла – 50 минут
3 балла – 40 минут
4 балла – 35 минут
5 баллов – 30 минут
6 баллов – 25 минут
7 баллов – 20 минут
8 баллов – 17 минут
9 баллов – 15 минут
10 баллов – до 10 минут

3. Полнота информации
 
По баллу за каждое озвученное условие:
·         сроки изготовления,
·         стоимость изготовления, стоимость срочного изготовления,
·         стоимость обслуживания,
·         персонифицированная или нет,
·         локальная или международная,
·         комиссия за снятие в банках и банкоматах внутри РБ и за рубежом,
·         возможность закрытия
·         услуги, входящие в базовый пакет
·         подключаемые услуги, их стоимость
 
4. Удобства 

Оценка по десятибалльной системе, исходя из личных ощущений:

1. Скорость выпуска карты и условия ее получения.
2. Удобство обслуживания (общая очередь или отдельные кабинки, кожаные кресла или старая мебель, а, может быть, вообще всё стоя и т.д.)
3. Отношение персонала.

Максимально возможное количество баллов – 59.


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Странно, что для поплнения нужен Паспорт и последние 4 цифры, т.к. обычно в ордерах на пополнение печатается номер счёта или договора, которые являются банковской тайной. Поэтому если 3-е лицо пополнит счёт и получит ордер с этими реквизитами, которые ему не были известны, это будет нарушение банковского законодательства.
APXAT_741 24/09/2014 14:02
Смотрите также

Наши сервисы:
Только в этом разделе — самые актуальные и выгодные курсы покупки и продажи доллара, евро и российского рубля, а также — наиболее распространенных цветных валют. Теперь вам не нужно искать обменники на карте или в интернете. Для вашего удобства анимированная карта встроена в наш раздел. Но и это еще не все — в разделе вы легко найдете  кросс - курсы обмена валют, курсы обмена по карточкам, курсы валют от Нацбанка и несколько простейших графиков, чтобы отследить изменения на валютном рынке.
Накопили определенную сумму в белорусских рублях или долларах? Сомневаетесь, в какой банк ее отнести, чтобы получить наилучший процент? Подозреваете, что процентный доход в вашем банке не самый лучший? Тогда наш калькулятор создан для вас. Просто введите вашу сумму, валюту вклада и срок, на который хотите разместить средства, наше приложение само подберет вам лучшие депозиты во всех банках Беларуси. Вам останется только пойти в банк.
Нужен кредит? Не знаете, какой банк выбрать? Кредитный калькулятор поможет в любой ситуации. Вам нужно просто ввести сумму, которую вы хотите взять, назвать срок кредитования и время, за которое вы хотите получить кредит.  Наш калькулятор выберет для вас самую НИЗКУЮ ставку, рассчитает график платежей, перечислит особенности, на которые стоит обратить внимание. И, конечно же, произведет расчет переплаты и полной процентной ставки.  С Кредитным калькулятором от Infobank.by брать кредиты стало выгоднее!
Никто не хочет потерять сбережения на очередной девальвации! Но что делать, когда доходность рублевых депозитов выше, чем долларовых? Ответ прост — держать деньги на вкладе в белорусских рублях, а когда курс доллара начнет расти, перевести вклад в валюту. Когда же это сделать? Чтобы ответить на этот вопрос, мы создали Калькулятор валютных рисков рублевого вклада. Он проводит сравнение доходности по рублевому и валютному вкладу, а также — анализирует динамику вашего дохода в зависимости от изменения курса доллара! 
Когда нас обижают хулиганы, мы пишем заявление в милицию? А что делать, если обидел банк? Как достучаться до его руководства в Минске, если вы живете в небольшом белорусском городке? Ведь банк большой, клиентов у него много и услышать ваш крик о помощи  или вашу жалобу руководитель банка просто не сможет. Выскажите свое мнение в нашем разделе «Отзывы о банках». Подробно опишите, где и когда вы столкнулись с трудностями, поставьте оценку банку (не стесняйтесь!) и ждите реакции. Она обязательно будет! А может быть, вы хотите похвалить банк или его сотрудников, тогда вам снова в наши «Отзывы»!!!
Депозиты приносят существенный доход их владельцам, а также помогают сберечь деньги от посторонних глаз. Но, согласитесь, не всегда есть время, чтобы зайти в банк и снять нужную сумму, если она вдруг понадобится. К тому же, по депозитам, чаще всего, предусмотрено понижение процентного дохода в случае досрочного снятия части средств. Обидно? Конечно! Но к счастью банки предлагают сберегательные карточки, проценты по которым практически не уступают ставке по  депозитам, а деньги доступны 24 часа 7 дней в неделю. Выбрать сберегательную карточку вам поможет наш уникальный сервис.
 
Банки, как и люди, очень по-разному относятся к новым клиентам. Если вы решили оформить депозит или карточку, перевести деньги родным, оплатить коммунальные платежи в незнакомом банке, вам не нужно «покупать кота в мешке». Достаточно заглянуть на страницы проекта «Потребительский опыт», и узнать, чего же стоит ожидать от сотрудников того или иного банка. Наши корреспонденты уже проникли во многие банковские отделения и делятся с вами своими впечатлениями…