Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Бесплатное кафе

Бесплатное кафе

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
2328

В местах общепита все ведут себя по-разному, это касается как этикета, как и оплаты счета. А если вам представится возможность платить в кафе такую сумму, которая отмерит ваша совесть? Много ли выдаст ваш внутренний калькулятор?

Систему оплаты «по совести» в феврале 2009 года предложил Питер Илич, владелец лондонской сети Little Bay, пишет слон.ру.

Расчет производился из того, что одни клиенты оставят больше, чем стоит еда, а другие – меньше. В среднем получится то, что надо. Плюс счет за спиртное: даже в типовом заведении с классическим меню и ценами алкоголь приносит треть выручки.

Первое время ресторан работал в ущерб себе. Хотя это с какой еще стороны посмотреть: в разгар мировой рецессии за месяц Little Bay сумел обслужить свыше 10 000 посетителей, в то время как конкуренты едва сводили концы с концами, а другие вообще шли ко дну.

Так Little Bay стал достопримечательностью на тесном ресторанном рынке британской столицы.

Подобное заведение было открыто в Мельбурне еще в 2000 году - Lentil as Anything, где посетители отправлялись на кухню и кидали деньги в коробку с прорезью. Еще одно заведение такого типа под названием Tarra Bite Lounge находится в пригороде Сиэтла.

Один из клиентов делиться впечатлениями: «Поначалу я принял его за одно из тех мест, где любят тусоваться обдолбанные хиппи. Но это оказалось совсем не так. Там кожаные кресла, мотивированный и опрятный персонал, который делает отличный кофе».

Концепцией pay-what-you-like (плати сколько хочешь) воспользовались и несколько кафе-кондитерских Panera Cares. Работники рассказывают, что в среднем такое кафе обслуживает 3500 посетителей в неделю.

60% клиентов Panera Cares платят, сколько нужно, 20% – больше, и еще столько же – меньше.

Пока непонятно, приживется ли передовая концепция на просторах бывшего СССР. Хотя задуматься об этом стоит, ведь концепция pay-what-you-like может оказаться спасением – и неплохим трюком для раскрутки нового заведения.

Конечно, учитывая немалую любовь нашего населения к халяве и ко всему бесплатному, существует немалый риск. Но внушительный счет за алкоголь тоже не стоит исключать.

Итак, 5 причин позволить клиенту платить столько, сколько он хочет:

Урок ценообразования


 
«Вы слишком мало знаете о клиенте. Но как узнать о нем больше?» – задаются вопросом профессора маркетинга Wharton School Джагмохан Ражду и Джон Занг, авторы книги «Smart Pricing».

Но главный вопрос звучит так: когда следует устанавливать цену – до или после продажи продукта? «Если вы не знаете, чего ожидать от потребителя, и ваши представления о его готовности платить за услугу или товар характеризуются высоким уровнем вариативности, pay-as-you-like – хорошая отправная точка», – советуют эксперты.

Широкий резонанс


 
Даже в глобальном масштабе смельчаков, решившихся на такой эксперимент, крайне немного. Такой проект обречен стать информационным поводом, который будут долго обсуждать в СМИ. Плюс к этому вступит тяжелая артиллерия - «сарафанное радио».

Например,  всемирная паутина долго не могла прийти в себя после того, как 9 октября 2007 года британская рок-группа Radiohead выложила в интернет новый альбом In Rainbows, предложив покупателям за него сумму от нуля до бесконечности.
То есть поклонники могли заплатить за него столько, сколько считали нужным. Акция не только осчастливила фанатов, но и нанесла удар по влиянию некогда могущественных рекорд-лейблов.

А рокеры при этом  хорошо заработали. Опрос, проведенный на сайте Record of the Day, показал, что покупатели в среднем платили за релиз по четыре фунта. За первые два дня альбом принес группе 4,8 миллиона фунтов.

Диверсификация рисков


 
Компании, работающие по принципу pay-what-you-like, утверждают, что в общей массе клиентов преобладают те, кто платит больше, чем полагалось бы по счету. Чисто арифметически это количество честных и щедрых людей обещает уравновесить экономику компании, которой неизбежно придется нести издержки на обслуживание любителей халявы.

Лояльность клиентов


 
Право платить или не платить поставит клиентов перед моральной дилеммой. Людям будет комфортно от мысли, что они поступают правильно, компенсируя ваши старания и заботу. Это позволит расширить представления о клиентской лояльности и благодарности.

Маркетинговый ход


 
Принцип добровольной оплаты товаров и услуг не всегда следует понимать буквально. Можно установить нижнюю границу цены, что позволит подстраховаться, а все, что идет сверх минимума, останется на усмотрение клиента.


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет
Смотрите также

Наши сервисы:
Только в этом разделе — самые актуальные и выгодные курсы покупки и продажи доллара, евро и российского рубля, а также — наиболее распространенных цветных валют. Теперь вам не нужно искать обменники на карте или в интернете. Для вашего удобства анимированная карта встроена в наш раздел. Но и это еще не все — в разделе вы легко найдете  кросс - курсы обмена валют, курсы обмена по карточкам, курсы валют от Нацбанка и несколько простейших графиков, чтобы отследить изменения на валютном рынке.
Накопили определенную сумму в белорусских рублях или долларах? Сомневаетесь, в какой банк ее отнести, чтобы получить наилучший процент? Подозреваете, что процентный доход в вашем банке не самый лучший? Тогда наш калькулятор создан для вас. Просто введите вашу сумму, валюту вклада и срок, на который хотите разместить средства, наше приложение само подберет вам лучшие депозиты во всех банках Беларуси. Вам останется только пойти в банк.
Нужен кредит? Не знаете, какой банк выбрать? Кредитный калькулятор поможет в любой ситуации. Вам нужно просто ввести сумму, которую вы хотите взять, назвать срок кредитования и время, за которое вы хотите получить кредит.  Наш калькулятор выберет для вас самую НИЗКУЮ ставку, рассчитает график платежей, перечислит особенности, на которые стоит обратить внимание. И, конечно же, произведет расчет переплаты и полной процентной ставки.  С Кредитным калькулятором от Infobank.by брать кредиты стало выгоднее!
Никто не хочет потерять сбережения на очередной девальвации! Но что делать, когда доходность рублевых депозитов выше, чем долларовых? Ответ прост — держать деньги на вкладе в белорусских рублях, а когда курс доллара начнет расти, перевести вклад в валюту. Когда же это сделать? Чтобы ответить на этот вопрос, мы создали Калькулятор валютных рисков рублевого вклада. Он проводит сравнение доходности по рублевому и валютному вкладу, а также — анализирует динамику вашего дохода в зависимости от изменения курса доллара! 
Когда нас обижают хулиганы, мы пишем заявление в милицию? А что делать, если обидел банк? Как достучаться до его руководства в Минске, если вы живете в небольшом белорусском городке? Ведь банк большой, клиентов у него много и услышать ваш крик о помощи  или вашу жалобу руководитель банка просто не сможет. Выскажите свое мнение в нашем разделе «Отзывы о банках». Подробно опишите, где и когда вы столкнулись с трудностями, поставьте оценку банку (не стесняйтесь!) и ждите реакции. Она обязательно будет! А может быть, вы хотите похвалить банк или его сотрудников, тогда вам снова в наши «Отзывы»!!!
Депозиты приносят существенный доход их владельцам, а также помогают сберечь деньги от посторонних глаз. Но, согласитесь, не всегда есть время, чтобы зайти в банк и снять нужную сумму, если она вдруг понадобится. К тому же, по депозитам, чаще всего, предусмотрено понижение процентного дохода в случае досрочного снятия части средств. Обидно? Конечно! Но к счастью банки предлагают сберегательные карточки, проценты по которым практически не уступают ставке по  депозитам, а деньги доступны 24 часа 7 дней в неделю. Выбрать сберегательную карточку вам поможет наш уникальный сервис.
 
Банки, как и люди, очень по-разному относятся к новым клиентам. Если вы решили оформить депозит или карточку, перевести деньги родным, оплатить коммунальные платежи в незнакомом банке, вам не нужно «покупать кота в мешке». Достаточно заглянуть на страницы проекта «Потребительский опыт», и узнать, чего же стоит ожидать от сотрудников того или иного банка. Наши корреспонденты уже проникли во многие банковские отделения и делятся с вами своими впечатлениями…