Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Белгазпромбанк: «присоединения» к «присоединениям»

Белгазпромбанк: «присоединения» к «присоединениям»

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
5153

Продолжая пополнять наш «Потребительский опыт», мы наведались в ЦБУ №701 Белгазпромбанка, который расположился в Минске, на проспекте Машерова, 78.
 
 
 
ЦБУ № 701 Белгазпромбанка в Минске
 
Четверг, 28 августа. 16 : 18
ЦБУ расположено в новом торгово-офисном центре. Попав в банк, я сразу оказался в коридоре.
 
 
 
Направо — кассы, а налево — комната, в которой работают четыре сотрудника. Спросив к кому можно обратиться с вопросом оформления карточки, я направился к парню. В банках в основном работают девушки — вот я и решил пообщаться с представителем «сильной» половины человечества.

Меня обрадовало, что наш разговор начался с вопросов. Меня спросили, какая именно карточка мне нужна и для чего? Когда в банке задают вопросы — это всегда свидетельствует об интересе ко мне, как к клиенту. И мне всегда кажется, что сотрудник банка это делает, чтобы предложить наилучший для меня вариант.

Выяснив, что нужна сберегательная карта, мне предложили два варианта:

Вариант 1. Неперсонифицированная карточка, на которой вместо моих имени и фамилии будет написано «Сберегательная карта». Её, кстати, можно получить сразу.

Вариант 2. Персонифицированная карточка, которую я смогу получить через 2 дня.

По поводу отличий и преимуществ — было отмечено, что и условия, и процентные ставки — одинаковы.

 
Рекламный буклет от Белгазпромбанка
 
Предупредили, что внести деньги на карточку, выдаваемую сразу, можно будет ближе к вечеру, когда ее номер уже появится в базе данных банка.

Мне рассказали про интернет-банкинг и, поинтересовавшись, какая операционная система установлена у меня на телефоне, предложили инсталлировать мобильное приложение от Белгазпромбанка.

Затем я передал паспорт сотруднику банка для оформления договора. Началось ожидание. Впрочем, оно не было томительным. Пока оформлялись бумаги, мы с сотрудником вели непринужденный разговор. Вообще, работу специалиста можно назвать практически идеальной.

В своей речи он не употреблял шаблонов, но  проявлял искренние внимание и уважение. Мне так и не довелось услышать от него: «Скажите, как я могу к вам обращаться?» :)  К тому же, представитель Белгазпромбанка комментировал то, что делает в данный момент, не забывая обо мне:

«Так вот, сейчас я заведу данные о Вас в нашей базе, подскажите, пожалуйста, проживаете по адресу регистрации?»

Сотрудник рассказал о том, что нужно вводить при платежах в интернете (имя и фамилию, как в паспорте — латиницей). Затем мы придумали кодовое слово (и никто ничего не сказал про девичью фамилию матери :) ).

После этого был распечатан договор, на одном листе с двух сторон — нормальный, читаемый шрифт. А вот, что касается понятности документа для клиентов, здесь отдельный вопрос к банковским юристам. Особенно мне «понравился» пункт 4.1.:

«Договор присоединения, подписанный только Клиентом, является офертой и согласием Клиента присоединиться к Договору, в том числе к Условиям. Договор присоединения, подписанный Клиентом и Банком, в совокупности с утвержденными Банком Условиями, является Договором об использовании карточки, заключенным между Клиентом и Банком. Договор является договором присоединения, условия которого определены Банком в стандартной форме и могут быть приняты другой стороной не иначе как путем присоединения к предложенному Договору в целом, и является одним документом, подписанным сторонами. Полный текст Условий в электронном виде находится на сайте Банка www.belgazprombank.by. Для получения текста Условий в письменном виде Клиент обращается в Банк с письменным заявлением».

После упоминания третьего по счету «присоединения», я вообще потерял логическую цепочку в тексте :)
 
 

 
В принципе, договор понятен, но вот пункт 4.1…
 
Почему не написать просто: «Это часть договора, а основной — размещен на сайте. Если вы хотите его прочитать, то напишите заявление, и мы его распечатаем».

Или, если все будет так просто и понятно, то штат юристов в банке придется значительно урезать? :)

По поводу Green Card, кстати, тоже спросили, но это уже не было сюрпризом. Что еще интересно, при оформлении заявления Белгазпромбанк поинтересовался — являюсь ли я политически значимым лицом. Наверное, этот пункт появился в свете еженедельно расширяющихся европейских санкций.

Но, как банк проверяет — «политически значимое» лицо посетило его или же, наоборот, «политически незначимое», я так и не понял :)

В заявлении банк также сразу же брал у меня разрешение на использовании моих личных данных. Однако, вспомнив, насколько затягивается объяснение всех этих моментов, я воздержался от вопросов.
Мне сразу же подключили интернет-банкинг, причем предложили два варианта получения сеансового пароля:
1 вариант — на мобильный телефон в виде СМС.

2 вариант — на ящик электронной почты.

Сотрудник банка рассказал об основных моментах использования интернет-банкинга и объяснил, как подключиться к системе электронных денег EasyPay.

В итоге оформление заняло 27 минут.
 
Визитка, выданная в банке — мелочь, а приятно
 
Карточка мне не стоила ни копейки — ее выдали бесплатно. А отношение сотрудника и обслуживание мне очень понравились. Еще раз спасибо специалисту Белгазпромбанка!
 

 
Краткие итоги по правилам проекта «Потребительский опыт»:

1. Время ожидания — меньше минуты —  10 баллов.

2. Скорость оформления — 27 минут — 6 баллов.

3. Полнота информации — не рассказали про тип ставки, капитализацию, комиссию в банкоматах — 8 баллов.

4. Удобства:
 
Скорость выпуска карты и условия ее получения — получили сразу — 10 баллов.
Удобство обслуживания — нет отдельных кабинок — 9 баллов.


Удобство предоставленной информации — 2 балла мы сняли за непонятность бесконечных «присоединений» — 8 баллов.

Отношение персонала — очень хорошее отношение — 10 баллов.
 

 
Итог визита в ЦБУ № 701 Белгазпромбанка в Минске: 61 балл из 71 возможного.

_____________________________________________________________________________________
Критерии оценки в конкурсе «Потребительский опыт. Оформление сберегательной карты»:
1. Время ожидания 
Шкала
1 балл – больше 45 минут
2 балла – 35 минут
3 балла – 30 минут
4 балла – 25 минут
5 баллов – 20 минут
6 баллов – 15 минут
7 баллов – 10 минут
8 баллов – 5 минут
9 баллов – 3 минуты
10 баллов – меньше 1 минуты

2. Скорость оформления 
Шкала
1 балл – больше часа.
2 балла – 55 минут
3 балла – 50 минут
4 балла – 45 минут
5 баллов – 40 минут
6 баллов – 30 минут
7 баллов – 20 минут
8 баллов – 15 минут
9 баллов – 10 минут
10 баллов – до 5 минут

3. Полнота информации 
По баллу за каждое озвученное условие:
  • сроки,
  • размер ставки,
  • ставка фиксированная/плавающая,
  • капитализация процентов,
  • стоимость,
  • локальная или международная,
  • комиссия за снятие в банках и банкоматах внутри РБ и за рубежом,
  • возможность досрочного закрытия карты (его условия)
Дополнительно просим рассчитать сумму дохода за месяц. Если сделан расчет - плюсуем три балла

4. Удобства
Оценка по десятибалльной системе, исходя из личных ощущений:
1. Скорость выпуска карты и условия ее получения.
2. Удобство обслуживания (общая очередь или отдельные кабинки, кожаные кресла или старая мебель, а, может быть, вообще всё стоя и т.д.)
3. Удобство предоставленной информации (шрифт договора, количество листов, понятность договора).
4. Отношение персонала.

Максимально возможное количество баллов – 71.
 
 

Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Совершенно согласен с автором статьи. Недавно появилась необходимость сделать банковскую карточку и я обратился в данное ЦБУ. Волей судьбы я попал к вышеописанному молодому человеку-сотруднику данного ЦБУ. Я остался в полном восторге от профессионализма и компетентности этого молодого человека. На все свои вопросы я получил исчерпывающие и полные ответы. Оформление документов прошло очень оперативно. Был приятно удивлен вежливостью и глубоким уважением по отношению ко мне со стороны сотрудника банка. При необходимости буду обращаться исключительно в это ЦБУ и к данному специалисту. Что и вам рекомендую.
arseniyy-i@lenta.ru 04/09/2014 21:15
Надо было делать карту Виза, по ней беспроцентное снятие в банкоматах ВТБ.
Непонятно, как получилось 61. Вроде как выходит, что оформление 27 минут сыграло в "минус", хотя на самом деле сотрудника можно только поблагодарить, в том числе баллами, за описанное поведение с клиентом. Редко встретишь такое подробное информирование и посвещение в нюансы. Если "тайному клиенту" нужна была скорость, ну так надо было и сказать специалисту, что я всё прочитаю на сайте, не нужны мне ваши подробности и давайте карту побыстрее... В общем, вам индивидуальный подход и максимум внимания, а вы им - минусы... Как-то не объективно с точки зрения качества обслуживания клиента...
i.rodman@mail.ru 03/09/2014 08:59
Смотрите также

Наши сервисы:
Только в этом разделе — самые актуальные и выгодные курсы покупки и продажи доллара, евро и российского рубля, а также — наиболее распространенных цветных валют. Теперь вам не нужно искать обменники на карте или в интернете. Для вашего удобства анимированная карта встроена в наш раздел. Но и это еще не все — в разделе вы легко найдете  кросс - курсы обмена валют, курсы обмена по карточкам, курсы валют от Нацбанка и несколько простейших графиков, чтобы отследить изменения на валютном рынке.
Накопили определенную сумму в белорусских рублях или долларах? Сомневаетесь, в какой банк ее отнести, чтобы получить наилучший процент? Подозреваете, что процентный доход в вашем банке не самый лучший? Тогда наш калькулятор создан для вас. Просто введите вашу сумму, валюту вклада и срок, на который хотите разместить средства, наше приложение само подберет вам лучшие депозиты во всех банках Беларуси. Вам останется только пойти в банк.
Нужен кредит? Не знаете, какой банк выбрать? Кредитный калькулятор поможет в любой ситуации. Вам нужно просто ввести сумму, которую вы хотите взять, назвать срок кредитования и время, за которое вы хотите получить кредит.  Наш калькулятор выберет для вас самую НИЗКУЮ ставку, рассчитает график платежей, перечислит особенности, на которые стоит обратить внимание. И, конечно же, произведет расчет переплаты и полной процентной ставки.  С Кредитным калькулятором от Infobank.by брать кредиты стало выгоднее!
Никто не хочет потерять сбережения на очередной девальвации! Но что делать, когда доходность рублевых депозитов выше, чем долларовых? Ответ прост — держать деньги на вкладе в белорусских рублях, а когда курс доллара начнет расти, перевести вклад в валюту. Когда же это сделать? Чтобы ответить на этот вопрос, мы создали Калькулятор валютных рисков рублевого вклада. Он проводит сравнение доходности по рублевому и валютному вкладу, а также — анализирует динамику вашего дохода в зависимости от изменения курса доллара! 
Когда нас обижают хулиганы, мы пишем заявление в милицию? А что делать, если обидел банк? Как достучаться до его руководства в Минске, если вы живете в небольшом белорусском городке? Ведь банк большой, клиентов у него много и услышать ваш крик о помощи  или вашу жалобу руководитель банка просто не сможет. Выскажите свое мнение в нашем разделе «Отзывы о банках». Подробно опишите, где и когда вы столкнулись с трудностями, поставьте оценку банку (не стесняйтесь!) и ждите реакции. Она обязательно будет! А может быть, вы хотите похвалить банк или его сотрудников, тогда вам снова в наши «Отзывы»!!!
Депозиты приносят существенный доход их владельцам, а также помогают сберечь деньги от посторонних глаз. Но, согласитесь, не всегда есть время, чтобы зайти в банк и снять нужную сумму, если она вдруг понадобится. К тому же, по депозитам, чаще всего, предусмотрено понижение процентного дохода в случае досрочного снятия части средств. Обидно? Конечно! Но к счастью банки предлагают сберегательные карточки, проценты по которым практически не уступают ставке по  депозитам, а деньги доступны 24 часа 7 дней в неделю. Выбрать сберегательную карточку вам поможет наш уникальный сервис.
 
Банки, как и люди, очень по-разному относятся к новым клиентам. Если вы решили оформить депозит или карточку, перевести деньги родным, оплатить коммунальные платежи в незнакомом банке, вам не нужно «покупать кота в мешке». Достаточно заглянуть на страницы проекта «Потребительский опыт», и узнать, чего же стоит ожидать от сотрудников того или иного банка. Наши корреспонденты уже проникли во многие банковские отделения и делятся с вами своими впечатлениями…