Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Беларусбанк: платим по счетам…

Беларусбанк: платим по счетам…

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
6897

Настало время оплаты коммунальных услуг и мы, вопреки сносной работе интернет-банкинга и инфокиосков, решили проверить длину очередей и качество обслуживания в одном из полоцких отделений Беларусбанка, чтобы обогатить проект «Потребительский опыт» очередной порцией полезной информации.
 
Отделение № 216/1 Беларусбанка в Полоцке

Пятница, 22 августа. 12 : 42.

Полоцк, проспект Франциска Скорины, 7. Именно здесь располагается отделение № 216/1 Беларусбанка. Несмотря на предобеденное время, живой очереди почти нет. В электронной очереди мой билет идет под номером 166. Получается, что за два с половиной часа работы всего чуть более 150 человек воспользовались услугами сотрудников банка.
 
Надпись на двери сообщает о времени работы отделения

Ждать мне пришлось совсем недолго – всего 9 минут. Время пролетело незаметно, потому что я использовала его для обмена валюты. В итоге — получилось, что я практически перешла от одного окошка к другому. Хотя и без этого, конечно, никаких сложностей не возникло бы — в двух залах достаточно места для ожидания. И можно было найти свободное кресло, если «подсидеть» какого-нибудь «джентльмена» средних лет :)

Сколько раз я бывала в этом отделении Беларусбанка, столько же раз отмечала для себя работу консультанта по банковским услугам. Ни разу не видела эту даму с хмурым взором и плохим настроением. Всегда приветлива, терпелива к многочисленным вопросам и просьбам клиентов, и просто излучает позитив.

То же самое сегодня могу сказать и про кассиров.  Наверное, солнечный день, а может быть, люди просто любят свою работу — улыбка, доброжелательность и фраза: «чем могу помочь».
 
 
В моем списке: квартплата по квитанции ЖСК (товарищества), оплата ЖКХ (лифт, вывоз ТБО, обслуживание ЖСК и прочие коммунальные услуги) и оплата домашнего телефона. Как и в других отделениях, кассир спросила, есть ли у меня номер плательщика. Эти номера при первой оплате в кассах обычно записывают на картонке и просят предъявлять потом вместе с квитанциями.

Я так понимаю, это ускоряет работу, ведь кассир не тратит время на поиск номера в базе по фамилии или адресу. У меня такой номерок уже был. В этот раз коммунальные были оплачены очень быстро, всего за 4 минуты. Хотя небольшая заминка произошла с оплатой счета ЖСК, понадобилось уточнять номер товарищества.
 
Краткие итоги по правилам проекта «Потребительский опыт»:

Время ожидания в очереди — 9 минут — 8 баллов.

Скорость оплаты – 4 минуты — 10 баллов.

Удобства:

Удобство обслуживания — светло, просторно, есть кресла. У касс приличные шариковые ручки, аккуратные квадратики бумаги для записей. Единственное неудобство, но скорее визуальное, чем физическое — наличие деревянных подставок (видимо, от каких-то стройматериалов) у стола консультанта. Полагаем, что в отделении просто не успели закончить какие-то работы, и заняли этот уголок — 9 баллов.

Удобство оплаты10 баллов.

Отношение персонала — 10 баллов.
 
 
Итог визита в Отделение № 216/1 Беларусбанка в Полоцке: 47 баллов из 50 возможных.
 
Критерии оценки в конкурсе «Потребительский опыт», или как мы оцениваем оплату коммунальных услуг:
 
1. Время ожидания в очереди:

Шкала
1 балл – больше 45 минут
2 балла – 35 минут
3 балла – 30 минут
4 балла – 25 минут
5 баллов – 20 минут
6 баллов – 15 минут
7 баллов – 10 минут
8 баллов – 5 минут
9 баллов – 3 минуты
10 баллов – меньше 1 минуты

2. Скорость оплаты 

Шкала
1 балл – 20 минут.
2 балла – 15 минут
3 балла – 12 минут
4 балла – 11 минут
5 баллов – 10 минут
6 баллов – 9 минут
7 баллов – 8 минут
8 баллов – 7 минут
9 баллов – 6 минут
10 баллов – до 5 минут

3. Удобства
 
Оценка по десятибалльной системе каждого из параметров, исходя из личных ощущений:
 
1. Удобство обслуживания (ремонт в помещении, дизайн, общая очередь или отдельные кабинки, наличие электронной очереди, ручки для подписи квитанций)

2. Удобство оплаты (может ли сотрудник банка самостоятельно найти номер вашего лицевого счета, можно ли рассчитаться наличными или через карточку)

3. Отношение персонала
 
Максимально возможное количество баллов – 50.


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет
Смотрите также

Наши сервисы:
Только в этом разделе — самые актуальные и выгодные курсы покупки и продажи доллара, евро и российского рубля, а также — наиболее распространенных цветных валют. Теперь вам не нужно искать обменники на карте или в интернете. Для вашего удобства анимированная карта встроена в наш раздел. Но и это еще не все — в разделе вы легко найдете  кросс - курсы обмена валют, курсы обмена по карточкам, курсы валют от Нацбанка и несколько простейших графиков, чтобы отследить изменения на валютном рынке.
Накопили определенную сумму в белорусских рублях или долларах? Сомневаетесь, в какой банк ее отнести, чтобы получить наилучший процент? Подозреваете, что процентный доход в вашем банке не самый лучший? Тогда наш калькулятор создан для вас. Просто введите вашу сумму, валюту вклада и срок, на который хотите разместить средства, наше приложение само подберет вам лучшие депозиты во всех банках Беларуси. Вам останется только пойти в банк.
Нужен кредит? Не знаете, какой банк выбрать? Кредитный калькулятор поможет в любой ситуации. Вам нужно просто ввести сумму, которую вы хотите взять, назвать срок кредитования и время, за которое вы хотите получить кредит.  Наш калькулятор выберет для вас самую НИЗКУЮ ставку, рассчитает график платежей, перечислит особенности, на которые стоит обратить внимание. И, конечно же, произведет расчет переплаты и полной процентной ставки.  С Кредитным калькулятором от Infobank.by брать кредиты стало выгоднее!
Никто не хочет потерять сбережения на очередной девальвации! Но что делать, когда доходность рублевых депозитов выше, чем долларовых? Ответ прост — держать деньги на вкладе в белорусских рублях, а когда курс доллара начнет расти, перевести вклад в валюту. Когда же это сделать? Чтобы ответить на этот вопрос, мы создали Калькулятор валютных рисков рублевого вклада. Он проводит сравнение доходности по рублевому и валютному вкладу, а также — анализирует динамику вашего дохода в зависимости от изменения курса доллара! 
Когда нас обижают хулиганы, мы пишем заявление в милицию? А что делать, если обидел банк? Как достучаться до его руководства в Минске, если вы живете в небольшом белорусском городке? Ведь банк большой, клиентов у него много и услышать ваш крик о помощи  или вашу жалобу руководитель банка просто не сможет. Выскажите свое мнение в нашем разделе «Отзывы о банках». Подробно опишите, где и когда вы столкнулись с трудностями, поставьте оценку банку (не стесняйтесь!) и ждите реакции. Она обязательно будет! А может быть, вы хотите похвалить банк или его сотрудников, тогда вам снова в наши «Отзывы»!!!
Депозиты приносят существенный доход их владельцам, а также помогают сберечь деньги от посторонних глаз. Но, согласитесь, не всегда есть время, чтобы зайти в банк и снять нужную сумму, если она вдруг понадобится. К тому же, по депозитам, чаще всего, предусмотрено понижение процентного дохода в случае досрочного снятия части средств. Обидно? Конечно! Но к счастью банки предлагают сберегательные карточки, проценты по которым практически не уступают ставке по  депозитам, а деньги доступны 24 часа 7 дней в неделю. Выбрать сберегательную карточку вам поможет наш уникальный сервис.
 
Банки, как и люди, очень по-разному относятся к новым клиентам. Если вы решили оформить депозит или карточку, перевести деньги родным, оплатить коммунальные платежи в незнакомом банке, вам не нужно «покупать кота в мешке». Достаточно заглянуть на страницы проекта «Потребительский опыт», и узнать, чего же стоит ожидать от сотрудников того или иного банка. Наши корреспонденты уже проникли во многие банковские отделения и делятся с вами своими впечатлениями…