Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Беларусбанк: открываем текущий счет

Беларусбанк: открываем текущий счет

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
15246

Набираясь «Потребительского опыта» в Бресте, мы зашли в Беларусбанк, чтобы открыть текущий счет. А то мало ли,  кто-нибудь захочет денег нам перевести.
 
Отделение № 156 филиала 100 ОАО «АСБ Беларусбанк» в Бресте занимает второй этаж здания на углу улиц Мицкевича и Карбышева. Место бойкое и многолюдное, рядом находятся автовокзал, городской рынок, педагогический университет.
 
Среда, полдень.
 
Относительно недавно в отделении была проведена коренная реконструкция, после которой помещение обычной советской сберкассы преобразилось в современный операционный зал, оборудованный всем необходимым для работы с клиентами. Отдельные кабинки, электронная очередь, инфокиоски, столики и мягкие диваны для ожидания, декоративные зеркала и цепляющие взгляд необычным дизайном двухцветные  волнистые шторы.
 
Сразу у входа стоит стол, за которым дежурит консультант. В общем, все удобно и симпатично.
 
Кто куда, а мы - в банк
 
Получив талон у электронного терминала, узнаю, что впереди меня в очереди двадцать четыре человека, и приземляюсь на диван. Для данного отделения, посетителей относительно немного, но подождать придется, тем более что из шести кабинок работают четыре.
 
К «ведущему специалисту по оказанию розничных банковских услуг» меня пригласили ровно через полчаса. Для открытия счета специалисту потребовался мой паспорт и некая минимальная сумма, которую нужно положить на счет.
 
Потом мы выясняли, чем текущий счет отличается от депозита, какой из них я хочу открыть и, наконец, что никакой суммы в моем случае не требуется.
 
Распечатанный убористым шрифтом договор занял три страницы. Я невольно обратил внимание, что к форс-мажорным обстоятельствам, которые могут помешать нам с банком надлежащим образом исполнить свои обязательства, кроме пожаров, землетрясений и прочих стихийных бедствий, относятся «война и введение военного положения».
 
Кажется, раньше в подобных документах слово «война» не упоминалось. Да и сейчас не стоило бы, учитывая, что довольно подробный перечень всяких напастей «не является исчерпывающим».
 
 Но в принципе при совершении такой рутинной процедуры, как открытие текущего счета, никаких специфических вопросов не возникает, кроме одного. Счет мне нужен, в первую очередь,  для получения оплаты за проделанную работу, и главный вопрос:
 
— Каким образом можно узнать, что деньги поступили на счет?
 
— Нужно прийти в банк и спросить.
 
— Нельзя ли как-нибудь иначе,  например SMS-банкинг?
 
— Нельзя, услуга SMS-банкинга предоставляется только владельцам пластиковых карточек. Вы знаете, сколько у нас открыто счетов? Тысячи!
 
— Но ведь владельцев пластиковых карточек, наверняка, не меньше. А нельзя ли получить информацию о поступлении денег по телефону?
 
— Можно, но, когда много работы, мы трубку не берем.
 
М-да. Ехать в банк для того, чтобы, прождав в очереди полчаса, убедиться, что денег нет, — сомнительное удовольствие и неприятный намек, что мое время ничего не стоит. К тому же, в данном отделении еще и два выходных дня.
 
«Ведущий специалист» молода и «блондиниста», а я стар, хмур, по внешнему виду - не олигарх (по содержанию, к сожалению, тоже). Чувствуется, что я начинаю её раздражать.  Ну, что я, в самом деле, к ней пристал, ведь проблема отслеживания состояния текущих счетов  характерна для всех банков, во всяком случае, в Бресте.
 
Завтра буду звонить по указанному телефону. Надеюсь, что трубку возьмут…
 
Краткие итоги по правилам проекта «Потребительский опыт»:
 
1. Время ожидания – 30 минут - 3 балла.
 
2. Скорость оформления – 8 минут - 7 баллов.
 
3. Полнота информации — 4 балла.
 
4. Удобства:
  1. Удобство обслуживания – 10 баллов.
  2. Удобство предоставленной информации - 9 баллов.
  3. Отношение персонала – 10 баллов.
 
Итог визита в Беларусбанк для открытия текущего счета: 43 балла из 54 возможных.


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Продолжение темы по ЕРИП от 04.09.2014.
Так вот, ДБО уже начало функционировать. Это проявляется уже в характере оказываемых услуг, а так же в тотальной привязке большинства оказываемых Банками услуг к ЕРИП . В рамках ЕРИП в нашей стране родился интернет-банкинг, мобильный банкинг, тв-банкинг. Инструментом для работы в ЕРИП является банковская платежная карта (БПК). В последнее время все чаще делается акцент на открытие так называемых текущих расчетных счетов, доступ к которым может быть обеспечен с использованием БПК , т.к. владелец счетов без доступа к БПК остаётся в такой ситуации "вне игры" если можно так выразиться. Постепенный отказ Банков на терр. РБ от устаревших норм обслуживания будет все чаще проявляться и к этому надо быть готовым.
snemia83@mail.ru 04/09/2014 10:13
Немного про мероприятия по развитию единого информационного пространства в банковской сфере расскажу. Совсем недавно на уровне Правительства РБ был одобрен и внедрен план развития единого расчетного информационного пространства (кратко ЕРИП), участниками которого являются физ. и юр. лица, выступающие в качестве поставщиков услуг и плательщиков по предостваляемым услугам. Так же в ЕРИПе участвуют посредники , обеспечивающие функционирование системы на платной основе. Выгодоприобритателем и одним из учредителем данной системы является Национальный Банк Республики Беларусь. В рамках плана по развитию ЕРИП оговорено в ближайшей перспективе свести на нет обслуживание клиентов непосредственно в "окошках " касс Банка и внедрения нового уровня обслуживания в виде дистанционного банковского (ДБО). Продолжение далее.
snemia83@mail.ru 04/09/2014 10:01
Да... насчет телефона это конечно перебор...но вот при предъявлении паспорта можно получить выписку в любом ЦБУ банка- теперь можно по всей стране ездить и везде получите ответ..
m-allisa@tut.by 04/06/2014 21:39
Можно подойти к консультанту и попросить выписку по счету в любом удобном для вас отделении.

Я думаю это займет гораздо меньше времени, чем стоять в очереди, только для того, что бы посмотреть остаток, а еще лучше не счет в банке, п/к и сразусве услуги ДБО подключить.
maladsik@mail.ru 22/04/2014 21:02
По телефону не должны ничего сказать, ибо есть такое понятие, как банковская тайна. И это правильно! А вот иные законные методы оповещения на платной основе, или за спасибо, тут банк пусть думает, надо это ему или нет.
barin.barin@tut.by 22/04/2014 12:10
Осталась интрига - взяли ли трубку на следующий день
Dzmitry Piatrushenia 22/04/2014 09:31
Как была сберкасса так и осталась... Как не меняй интерьер "совок" середины 70-х прошлого века законсервировался там...
PS. Хороните деньги в сберегательной кассе ))))))
(Удалено Администратором)
0000@km.ru 22/04/2014 09:02
Кое что кое где у коментатора 0000@km.ru законсервировалось походу))) Только бы йаду брызнуть...
123qwe@tut.by 23/04/2014 19:14
У кого что болит ,тот про то и говорит (С) ))) Спалися со своими комплексами)))) ЛОЛ)))
angelina2490@mail.ru 25/04/2014 22:10
Смотрите также

Наши сервисы:
Только в этом разделе — самые актуальные и выгодные курсы покупки и продажи доллара, евро и российского рубля, а также — наиболее распространенных цветных валют. Теперь вам не нужно искать обменники на карте или в интернете. Для вашего удобства анимированная карта встроена в наш раздел. Но и это еще не все — в разделе вы легко найдете  кросс - курсы обмена валют, курсы обмена по карточкам, курсы валют от Нацбанка и несколько простейших графиков, чтобы отследить изменения на валютном рынке.
Накопили определенную сумму в белорусских рублях или долларах? Сомневаетесь, в какой банк ее отнести, чтобы получить наилучший процент? Подозреваете, что процентный доход в вашем банке не самый лучший? Тогда наш калькулятор создан для вас. Просто введите вашу сумму, валюту вклада и срок, на который хотите разместить средства, наше приложение само подберет вам лучшие депозиты во всех банках Беларуси. Вам останется только пойти в банк.
Нужен кредит? Не знаете, какой банк выбрать? Кредитный калькулятор поможет в любой ситуации. Вам нужно просто ввести сумму, которую вы хотите взять, назвать срок кредитования и время, за которое вы хотите получить кредит.  Наш калькулятор выберет для вас самую НИЗКУЮ ставку, рассчитает график платежей, перечислит особенности, на которые стоит обратить внимание. И, конечно же, произведет расчет переплаты и полной процентной ставки.  С Кредитным калькулятором от Infobank.by брать кредиты стало выгоднее!
Никто не хочет потерять сбережения на очередной девальвации! Но что делать, когда доходность рублевых депозитов выше, чем долларовых? Ответ прост — держать деньги на вкладе в белорусских рублях, а когда курс доллара начнет расти, перевести вклад в валюту. Когда же это сделать? Чтобы ответить на этот вопрос, мы создали Калькулятор валютных рисков рублевого вклада. Он проводит сравнение доходности по рублевому и валютному вкладу, а также — анализирует динамику вашего дохода в зависимости от изменения курса доллара! 
Когда нас обижают хулиганы, мы пишем заявление в милицию? А что делать, если обидел банк? Как достучаться до его руководства в Минске, если вы живете в небольшом белорусском городке? Ведь банк большой, клиентов у него много и услышать ваш крик о помощи  или вашу жалобу руководитель банка просто не сможет. Выскажите свое мнение в нашем разделе «Отзывы о банках». Подробно опишите, где и когда вы столкнулись с трудностями, поставьте оценку банку (не стесняйтесь!) и ждите реакции. Она обязательно будет! А может быть, вы хотите похвалить банк или его сотрудников, тогда вам снова в наши «Отзывы»!!!
Депозиты приносят существенный доход их владельцам, а также помогают сберечь деньги от посторонних глаз. Но, согласитесь, не всегда есть время, чтобы зайти в банк и снять нужную сумму, если она вдруг понадобится. К тому же, по депозитам, чаще всего, предусмотрено понижение процентного дохода в случае досрочного снятия части средств. Обидно? Конечно! Но к счастью банки предлагают сберегательные карточки, проценты по которым практически не уступают ставке по  депозитам, а деньги доступны 24 часа 7 дней в неделю. Выбрать сберегательную карточку вам поможет наш уникальный сервис.
 
Банки, как и люди, очень по-разному относятся к новым клиентам. Если вы решили оформить депозит или карточку, перевести деньги родным, оплатить коммунальные платежи в незнакомом банке, вам не нужно «покупать кота в мешке». Достаточно заглянуть на страницы проекта «Потребительский опыт», и узнать, чего же стоит ожидать от сотрудников того или иного банка. Наши корреспонденты уже проникли во многие банковские отделения и делятся с вами своими впечатлениями…
 


 
сундук