Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Беларусбанк: депозит оформили быстро

Беларусбанк: депозит оформили быстро

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
7457

Подарили мне недавно родственники на день рождения кругленькую сумму в евро. Чтобы деньги не лежали дома мертвым грузом, решил я открыть вклад в европейской валюте в Беларусбанке, благо возле моего дома находится одно из его отделений.
 
Перед тем, как идти в банк, решил узнать, какие существуют варианты вкладов. Для чего звоню в Контакт-центр по короткому номеру 147.
 
Ждать долго не пришлось, через пятнадцать секунд, я услышал приятный женский голос. Девушка поздоровалась, назвала свое имя, и сказала «слушаю вас».
 
- Здравствуйте, я собираюсь открыть вклад в евро, какие посоветуете варианты?
 
В ответ собеседница поинтересовалась: как меня зовут, как она ко мне может обращаться.
 
Затем спросила: «Планируете ли вы пользоваться вкладом в течение срока хранения?»
 
Для ответа на этот вопрос уточняю: какой срок минимальный?
 
- Можно открыть на год вклад, но через месяц закрыть, либо пользоваться неснижаемым остатком. Можно на три года открыть вклад, и через три месяца пользоваться вкладом.
 
- Лучше подходит последний вариант.
 
- Данный вклад называется сберегательный. Если вы хотите в евро открыть, минимальная сумма вклада 100 евро. Данный вклад открывается на три года, первые три месяца расходные операции совершаются в пределах начисленных процентов, по истечении трех месяцев со дня открытия можно совершать любую операцию без потери процентов.
 
По данному вкладу можно производить пополнение вклада без ограничений. По нему начисляются 4,5 процента годовых. В течение трех лет можно пользоваться данным вкладом. Чтобы открыть вклад нужно минимум 100 евро, и паспорт предоставить.
 
Сообщив об условиях вклада, представительница контакт-центра спросила, какие у меня вопросы.
 
- Вопросов нет, но хотелось бы знать, какую сумму я, грубо говоря, смогу заработать  с помощью процентов на вкладе размером 100 евро. То есть, сколько я могу снимать?
 
- Вы можете самостоятельно рассчитать. Запишите формулу для расчета процентов. Сумма умножить на проценты (то есть на 4,5 процента), делите на 365 и умножаете на количество дней, на то количество, сколько будут находиться на вкладе деньги. Получите сумму по процентам.
 
- А обратиться для открытия вклада можно в любое отделение Беларусбанка?
 
- Могу вас сориентировать, если скажете, в каком городе вы находитесь, посмотрю информацию, открывает ли вклады данное отделение, и вы туда обратитесь.

Сообщаю собеседнице, что живу в Витебске, и говорю названия ближайших улиц.  

Да, на Суворова есть отделение нашего банка, которое работает с вкладами. Открыто оно с понедельника по пятницу с 9 до 19 часов, и в субботу с 9 до 15.
 
 
И вот я отправляюсь в данное отделение (№200/30). Находится оно на первом этаже жилого дома в историческом центре города на пешеходной улице. За углом на улице Советской трехзвездочная гостиница «Эридан», в которой часто останавливаются зарубежные гости города. С другой стороны, по соседству с данным отделением - живописный парк, там  находится одна из туристических «изюминок» Витебска – арт-центр Марка Шагала, на высоком берегу Западной Двины. В общем, в это отделение частенько заглядывают гости города.
 
Но обстановка внутри помещения банка, скажем так, неидеальна. Да, сделан ремонт, кругом чистота, сотрудники одеты аккуратно в корпоративном стиле, с бейджиками. Для удобства посетителей стенды со всевозможной информации, инфокиоск, стулья, где можно подождать.
 
 
Но электронной очереди в отделении нет. Чтобы воспользоваться услугами банка, посетители выстраиваются к кассам друг за другом. Не нашел я в зале и консультанта. Чтобы узнать, в какой кассе можно открыть вклад, я дошел до кабинета с табличкой «заведующий отделением», которая сказала, что сделать это можно во «второй или третьей кассе».
 
 
…Очередь подошла за две минуты. Женщина в окошке кассы поздоровалась со мной. Сообщаю, что собираюсь открыть сберегательный вклад в евро. И даю стоевровую бумажку. После чего мне рассказывают об условиях данного вклада.       
 
- Ну, вы знаете, этот вклад на 3 года, 4,5 процента годовых, 3 месяца снимать нельзя, можно снимать только проценты, также можно дополнять. По истечении 3 месяцев можете снимать всю сумму плюс проценты.
 
- Снимать деньги можно в любом отделении банка?
 
 - Да, в любом, но надо предоставить паспорт. Закрывать вклад – только в нашем отделении.
 
Дальше операционистка заполняет договор. В этом процессе она спрашивает номера моих телефонов, уточняет, не являюсь ли я налоговым резидентом США. В завершении заполнения договора женщина просит меня написать свои ФИО полностью и расписаться на двух экземплярах договора. Прошу посчитать операционистку сумму, что смогу снимать первые 3 месяца действия вклада.
 
- Со 100 евро там получится центы, - следует ответ.
 
Увидев, что вопросов у меня больше нет, операционистка еще раз напоминает:  «По паспорту вы можете пополнять счет, и снимать деньги в любом отделении банка, закрывать счет у нас, при необходимости можете по окончании срока вклада его переоформить». И прощается со мной. Оформление вклада в кассе заняло 8 минут.
 
Теперь подведем итоги по правилам проекта «Потребительский опыт»:
 
Время ожидания ответа Контакт-центра на линии 20 секунд – 5 баллов.
 
Полнота информации, полученной от Контакт-центра – 5 баллов, за формулу тоже спасибо J  но если бы доход рассчитал банковский сотрудник – было бы лучше.
 
Скорость оформления (суммируем время у специалиста и в кассе) – 8 минут – 5 баллов.
 
Полнота информации – 4,5 балла.
  • Размер процентной ставки – 1 балл.
  • Наличие/отсутствие капитализации процентов – 1 балл.
  • Срок размещения – 1 балл.
  • Возможность частичного снятия – 1 балл.
  • Условия досрочного расторжения (сказано только, что сделать можно в отделении, где открывал вклад, то есть оговорено частично) – 0,5 баллов.
  • Тип процентной ставки не назван – 0 баллов.
  • Насчет суммы дохода полуответ дан только после вопроса – 0 баллов
  • Возможность переоформления после окончания срока – 0 баллов.
 
Удобство обслуживания – 3 балла.
  • Ремонт в помещении – 1 балл.
  • Чистота помещения – 1 балл.
  • Корпоративный стиль одежды и бейджики у сотрудников – 1 балл.
  • Электронной очереди нет – 0 баллов.
  • Отдельных кабинок в кассе нет – 0 баллов.
 
Удобство предоставленной информации – 4 балла.
  • Шрифт договора – 1 балл.
  • Понятность договора – 1 балл.
  • В договоре нет ссылок на другие договоры, которые можно найти в интернете – 1 балл.
  • Можно ли прочесть договор на месте и задать вопросы сотруднику банка – 1 балл.   
 
 
Отношение персонала – 3 балла.
  • Сотрудник банка поздоровался – 1 балл.
  • Сотрудник банка был доброжелателен – 1 балл.
  • Сотрудник банка попрощался – 1 балл.
 
Итог– 29,5 баллов.
 

 Итог визита в отделение №200/30 Беларусбанка в Витебске — 29,5 балла из 40 возможных.
 
Критерии оценки в конкурсе «Потребительский опыт. Депозиты».
 
Звоним в Контакт-центр и уточняем, какой депозит нам лучше открыть. Затем идем в банк и открываем.
 
Время ожидания ответа Контакт-центра на линии (максимум 5 баллов):
Шкала
1 балл – 3,5 минуты
2 балл – 3 минуты
3 балл – 2 минуты
4 балл – 1 минута
5 баллов – меньше 30 секунд
 
Полнота информации, полученной от Контакт-центра (максимум 5 баллов):
 
  • предложили ли варианты депозитов — 1 балл
  • назвали ли процентную ставку — 1 балл
  • рассказали куда обращаться (место и время работы) — 1 балл
  • вежливость (да/нет) — 2 балла
     
Скорость оформления, суммируем время у специалиста и в кассе (максимум 5 баллов):
Шкала
1 балл – 25 минут
2 балла – 22 минуты
3 балла – 20 минут
4 балла – 17 минут
5 баллов – до 15 минут


Полнота информации (максимально 10 баллов):
  • Размер процентной ставки — 1 балл
  • Тип процентной ставки (фиксированная/плавающая) — 1 балл
  • Наличие/отсутствие капитализации процентов — 1 балл
  • Срок размещения — 1 балл
  • Возможность частичного снятия — 1 балл
  • Условия досрочного расторжения — 1 балл
  • Возможность переоформления после окончания срока — 1 балл
  • Дополнительно просим рассчитать сумму дохода. Если сделан расчет — плюсуем 3 балла
 
Удобство обслуживания (максимально — 5 баллов)
 
  • ремонт в помещении — 1 балл
  • чистота — 1 балл
  • электронная очередь — 1 балл
  • отдельные кабинки — 1 балл
  • корпоративный стиль одежды и бейджики у сотрудников — 1 балл

Удобство предоставленной информации (максимально — 5 баллов)
 
  • шрифт договора — 1 балл
  • понятность договора — 1 балл
  • в договоре нет ссылок на другие договоры, которые можно найти в интернете — 1 балл
  • можно ли прочесть договор на месте и задать вопросы сотруднику банка — 1 балл
  • ответил ли сотрудник банка на ваши вопросы — 1 балл
 
Отношение персонала (максимально — 5 баллов)
  • сотрудник банка поздоровался — 1 балл
  • сотрудник банка был доброжелателен — 3 балла
  • сотрудник банка попрощался — 1 балл

Максимально возможное количество баллов – 40.


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет
Смотрите также

Наши сервисы:
Только в этом разделе — самые актуальные и выгодные курсы покупки и продажи доллара, евро и российского рубля, а также — наиболее распространенных цветных валют. Теперь вам не нужно искать обменники на карте или в интернете. Для вашего удобства анимированная карта встроена в наш раздел. Но и это еще не все — в разделе вы легко найдете  кросс - курсы обмена валют, курсы обмена по карточкам, курсы валют от Нацбанка и несколько простейших графиков, чтобы отследить изменения на валютном рынке.
Накопили определенную сумму в белорусских рублях или долларах? Сомневаетесь, в какой банк ее отнести, чтобы получить наилучший процент? Подозреваете, что процентный доход в вашем банке не самый лучший? Тогда наш калькулятор создан для вас. Просто введите вашу сумму, валюту вклада и срок, на который хотите разместить средства, наше приложение само подберет вам лучшие депозиты во всех банках Беларуси. Вам останется только пойти в банк.
Нужен кредит? Не знаете, какой банк выбрать? Кредитный калькулятор поможет в любой ситуации. Вам нужно просто ввести сумму, которую вы хотите взять, назвать срок кредитования и время, за которое вы хотите получить кредит.  Наш калькулятор выберет для вас самую НИЗКУЮ ставку, рассчитает график платежей, перечислит особенности, на которые стоит обратить внимание. И, конечно же, произведет расчет переплаты и полной процентной ставки.  С Кредитным калькулятором от Infobank.by брать кредиты стало выгоднее!
Никто не хочет потерять сбережения на очередной девальвации! Но что делать, когда доходность рублевых депозитов выше, чем долларовых? Ответ прост — держать деньги на вкладе в белорусских рублях, а когда курс доллара начнет расти, перевести вклад в валюту. Когда же это сделать? Чтобы ответить на этот вопрос, мы создали Калькулятор валютных рисков рублевого вклада. Он проводит сравнение доходности по рублевому и валютному вкладу, а также — анализирует динамику вашего дохода в зависимости от изменения курса доллара! 
Когда нас обижают хулиганы, мы пишем заявление в милицию? А что делать, если обидел банк? Как достучаться до его руководства в Минске, если вы живете в небольшом белорусском городке? Ведь банк большой, клиентов у него много и услышать ваш крик о помощи  или вашу жалобу руководитель банка просто не сможет. Выскажите свое мнение в нашем разделе «Отзывы о банках». Подробно опишите, где и когда вы столкнулись с трудностями, поставьте оценку банку (не стесняйтесь!) и ждите реакции. Она обязательно будет! А может быть, вы хотите похвалить банк или его сотрудников, тогда вам снова в наши «Отзывы»!!!
Депозиты приносят существенный доход их владельцам, а также помогают сберечь деньги от посторонних глаз. Но, согласитесь, не всегда есть время, чтобы зайти в банк и снять нужную сумму, если она вдруг понадобится. К тому же, по депозитам, чаще всего, предусмотрено понижение процентного дохода в случае досрочного снятия части средств. Обидно? Конечно! Но к счастью банки предлагают сберегательные карточки, проценты по которым практически не уступают ставке по  депозитам, а деньги доступны 24 часа 7 дней в неделю. Выбрать сберегательную карточку вам поможет наш уникальный сервис.
 
Банки, как и люди, очень по-разному относятся к новым клиентам. Если вы решили оформить депозит или карточку, перевести деньги родным, оплатить коммунальные платежи в незнакомом банке, вам не нужно «покупать кота в мешке». Достаточно заглянуть на страницы проекта «Потребительский опыт», и узнать, чего же стоит ожидать от сотрудников того или иного банка. Наши корреспонденты уже проникли во многие банковские отделения и делятся с вами своими впечатлениями…