Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Белагропромбанк: «все карты одинаковые…»

Белагропромбанк: «все карты одинаковые…»

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
5480

Как мы уже писали, наш проект «Потребительский опыт» добрался до географического центра Европы – Полоцка :)  

И сегодня мы расскажем о том, как открывали дебетовую карту в Филиале ОАО «Белагропромбанк». Для начала нам захотелось узнать, где ее лучше всего оформить. В городе два отделения Белагропромбанка, но ни один из телефонных номеров, найденных нами в интернете, не ответил на звонок в полдень понедельника. Поэтому после обеда мы просто отправились в то подразделение, адрес которого знали наверняка – проспект Ф.Скорины, 8а.
 
Филиал ОАО «Белагропромбанк» в Полоцке, проспект Ф.Скорины, 8А

Понедельник, 25 августа. 14 : 10

Исторический центр города просто обязывает банк выглядеть величественно и опрятно. Может быть, именно поэтому Полоцкий филиал Белагропромбанка снаружи достаточно хорош.  Но вот внутри он смахивает на временный офис с хорошим проектом и незаконченным ремонтом.
 
В чужой банк со своим дизайном не ходят. Но объявления, приклеенные скотчем к такой красивой колонне, выглядят диковато

С одной стороны от входа расположился пункт охраны, с другой – ремонтируемое помещение. А вот стройматериалы приютились не только там, где идет ремонт, но и в коридоре.  Хотя, отмечу, проход не загорожен. Указатели в файлах на стенах подсказывают направление посетителям.

Прохожу по темному, заставленному шкафами коридору, в кассовый зал.
 
А вот и кассовый зал…

Как только вхожу, ко мне обращается консультант по банковским услугам:

— Чем я могу вам помочь?

— Я бы хотела оформить дебетовую карточку. К кому мне обратиться?

— Пройдемте, пожалуйста.

Девушка встает и провожает меня в соседний кабинет, открывая дверь и предлагая стул:

— Вот специалист. Он как раз свободен, и нет клиентов.
 
Сервис кончается на пороге этого помещения?

Но за этой дверью клиентов не очень-то ждут. Не обращая никакого внимания на мое появление, девушка-специалист разговаривает по мобильному телефону. Тема личная, я даже немного начинаю переживать, проникаясь проблемой. Через несколько минут девушка откладывает телефон с извинениями и вопросительно смотрит на меня.

Наш разговор больше похож на допрос, во время которого роль следователя, видимо, отдана мне. Меня почти ни о чем не спрашивали.

— Я бы хотела оформить карту.

— Смотря, что вы хотите. БЕЛКАРТ или VISA?

— Я не знаю, какая карта лучше, но мне нужно, чтобы я смогла расплачиваться за рубежом.

— Тогда VISA.

— Хорошо, мы можем сделать это сейчас? Что для этого нужно? – у меня возникает ощущение, что своими вопросами я причиняю девушке дискомфорт.

Отдаю свой паспорт и, понимая, что мою анкету-заявление уже начали заполнять, сначала пытаюсь задать еще несколько вопросов:

— Сколько мне придется ждать карту? Есть ли какие-то услуги-подписки? Чем отличаются между собой карты VISA? Какая комиссия за снятие денежных средств?

— Десять дней. Вы можете узнать это на сайте. Даже не знаю, они все одинаковые, — кратко отвечает сотрудница банка, не отрываясь от монитора. В другой ситуации я бы ее остановила, но, во-первых, это эксперимент, а во-вторых, я уже знаю все о дебетовой карте, вопросы задаю из интереса.

Чтобы назвать комиссии, девушка уточнила данные в документации. Потом были распечатаны договор и заявление на подпись. Когда я начала читать бумаги, которые собиралась подписать, мне с явным нетерпением подставили второй экземпляр и напомнили — подпись там, где галочка.

Однако пришлось все перепечатывать — я заметила ошибку в своих паспортных данных. Со второго раза бумаги были подписаны. На все это ушло 16 минут.

Из интересного — специалист не смогла объяснить мне, что означает в анкете-заявлении пункт о том, имею ли я отношение к США, или не имею? И зачем он вообще? А еще удивила часть договора для тех, кто их подписывает, не читая:
 

Еще 10 минут — в очереди в кассу, чтобы оплатить 60 000 за оформление карты.
 
Краткие итоги по правилам проекта «Потребительский опыт»:

Время ожидания — 4 минуты (по шкале 9 баллов), но это было не ожидание в очереди, а ожидание конца личного телефонного разговора сотрудника. Плюс, 10 минут в очереди — 6 баллов.

Скорость оформления – 16 минут — 7 баллов.

Полнота информации — стоимость обслуживания, персонифицированная карточка или нет, возможность закрытия, услуги, входящие в базовый пакет, подключаемые услуги, их стоимость — ничего этого озвучено не было. Про остальное было рассказано только после вопросов корреспондента — 4 балла.

Удобства:
Скорость выпуска карты и условия ее получения — Карту можно забрать в банке через десять дней (или раньше, если самостоятельно звонить и узнавать, не пришла ли она) — 7 баллов за отсутствие срочного изготовления и информирования со стороны банка. Зато нам выдали листик с номером…
 
Будем звонить, что поделаешь :)

Удобство обслуживания — отдельный небольшой кабинет для двух специалистов и их клиентов, не очень уютно из-за того, что сидеть приходится спиной к двери и фактически на проходе. В кассовом зале нет перегородок между клиентскими местами, ощущение складского помещения. — 8 баллов.

Отношение персонала — кроме консультанта по банковским услугам, ни один сотрудник, с которым пришлось общаться во время оформления карты (а их всего было четверо), не поздоровался, не проявил элементарной вежливости. Персонал без смущения обсуждает личные проблемы между собой, что, учитывая акустику большой полупустой комнаты, оставляет неприятные эмоции — 3 балла.
 
Итог визита в Филиал Белагропромбанка в Полоцке: 35 баллов из 59 возможных.

Критерии оценки в конкурсе «Потребительский опыт», или как мы оцениваем оформление дебетовых карт:
 
По телефону узнаем, существует ли возможность оформить дебетовую карту в интересующем нас отделении банка, но предварительно не записываемся - приходим в общем порядке.
 
1. Время ожидания 

Шкала
1 балл – больше 45 минут
2 балла – 35 минут
3 балла – 30 минут
4 балла – 25 минут
5 баллов – 20 минут
6 баллов – 15 минут
7 баллов – 10 минут
8 баллов – 5 минут
9 баллов – 3 минуты
10 баллов – меньше 1 минуты

2. Скорость оформления 

Шкала
1 балл – больше часа.
2 балла – 50 минут
3 балла – 40 минут
4 балла – 35 минут
5 баллов – 30 минут
6 баллов – 25 минут
7 баллов – 20 минут
8 баллов – 17 минут
9 баллов – 15 минут
10 баллов – до 10 минут

3. Полнота информации
 
По баллу за каждое озвученное условие:
·         сроки изготовления,
·         стоимость изготовления, стоимость срочного изготовления,
·         стоимость обслуживания,
·         персонифицированная или нет,
·         локальная или международная,
·         комиссия за снятие в банках и банкоматах внутри РБ и за рубежом,
·         возможность закрытия
·         услуги, входящие в базовый пакет
·         подключаемые услуги, их стоимость
 
4. Удобства 

Оценка по десятибалльной системе, исходя из личных ощущений:

1. Скорость выпуска карты и условия ее получения.
2. Удобство обслуживания (общая очередь или отдельные кабинки, кожаные кресла или старая мебель, а, может быть, вообще всё стоя и т.д.)
3. Отношение персонала.

Максимально возможное количество баллов – 59.


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет
Смотрите также

Наши сервисы:
Только в этом разделе — самые актуальные и выгодные курсы покупки и продажи доллара, евро и российского рубля, а также — наиболее распространенных цветных валют. Теперь вам не нужно искать обменники на карте или в интернете. Для вашего удобства анимированная карта встроена в наш раздел. Но и это еще не все — в разделе вы легко найдете  кросс - курсы обмена валют, курсы обмена по карточкам, курсы валют от Нацбанка и несколько простейших графиков, чтобы отследить изменения на валютном рынке.
Накопили определенную сумму в белорусских рублях или долларах? Сомневаетесь, в какой банк ее отнести, чтобы получить наилучший процент? Подозреваете, что процентный доход в вашем банке не самый лучший? Тогда наш калькулятор создан для вас. Просто введите вашу сумму, валюту вклада и срок, на который хотите разместить средства, наше приложение само подберет вам лучшие депозиты во всех банках Беларуси. Вам останется только пойти в банк.
Нужен кредит? Не знаете, какой банк выбрать? Кредитный калькулятор поможет в любой ситуации. Вам нужно просто ввести сумму, которую вы хотите взять, назвать срок кредитования и время, за которое вы хотите получить кредит.  Наш калькулятор выберет для вас самую НИЗКУЮ ставку, рассчитает график платежей, перечислит особенности, на которые стоит обратить внимание. И, конечно же, произведет расчет переплаты и полной процентной ставки.  С Кредитным калькулятором от Infobank.by брать кредиты стало выгоднее!
Никто не хочет потерять сбережения на очередной девальвации! Но что делать, когда доходность рублевых депозитов выше, чем долларовых? Ответ прост — держать деньги на вкладе в белорусских рублях, а когда курс доллара начнет расти, перевести вклад в валюту. Когда же это сделать? Чтобы ответить на этот вопрос, мы создали Калькулятор валютных рисков рублевого вклада. Он проводит сравнение доходности по рублевому и валютному вкладу, а также — анализирует динамику вашего дохода в зависимости от изменения курса доллара! 
Когда нас обижают хулиганы, мы пишем заявление в милицию? А что делать, если обидел банк? Как достучаться до его руководства в Минске, если вы живете в небольшом белорусском городке? Ведь банк большой, клиентов у него много и услышать ваш крик о помощи  или вашу жалобу руководитель банка просто не сможет. Выскажите свое мнение в нашем разделе «Отзывы о банках». Подробно опишите, где и когда вы столкнулись с трудностями, поставьте оценку банку (не стесняйтесь!) и ждите реакции. Она обязательно будет! А может быть, вы хотите похвалить банк или его сотрудников, тогда вам снова в наши «Отзывы»!!!
Депозиты приносят существенный доход их владельцам, а также помогают сберечь деньги от посторонних глаз. Но, согласитесь, не всегда есть время, чтобы зайти в банк и снять нужную сумму, если она вдруг понадобится. К тому же, по депозитам, чаще всего, предусмотрено понижение процентного дохода в случае досрочного снятия части средств. Обидно? Конечно! Но к счастью банки предлагают сберегательные карточки, проценты по которым практически не уступают ставке по  депозитам, а деньги доступны 24 часа 7 дней в неделю. Выбрать сберегательную карточку вам поможет наш уникальный сервис.
 
Банки, как и люди, очень по-разному относятся к новым клиентам. Если вы решили оформить депозит или карточку, перевести деньги родным, оплатить коммунальные платежи в незнакомом банке, вам не нужно «покупать кота в мешке». Достаточно заглянуть на страницы проекта «Потребительский опыт», и узнать, чего же стоит ожидать от сотрудников того или иного банка. Наши корреспонденты уже проникли во многие банковские отделения и делятся с вами своими впечатлениями…