Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Белагропромбанк: пришел, увидел, оплатил…

Белагропромбанк: пришел, увидел, оплатил…

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
3718

Оплачивать услуги мобильной связи мне, как, пожалуй, любому среднестатистическому белорусу приходилось сотни раз: и в отделениях банка, и в офисах мобильных операторов, и в почтовых отделениях, и через инфокиоски.

В последнем случае, если есть подходящая купюра, а платежный терминал работает без сбоев и не слишком «разборчив» в денежных банкнотах, отбраковывая непонравившиеся, несложная операция выполняется почти автоматически, но...

Пару месяцев назад со мной произошел курьезный случай, после которого я стала испытывать к платежным терминалам своего рода антипатию. Я забрасывала деньги на интернет, и уже вставив в приемник купюру, услышала звонок мобильного телефона.

Решив, что операция практически завершена и осталось лишь напечатать чек, я, стала доставать телефон и не заметила, что терминал «выплюнул» банкноту, которая из-за сквозняка залетела за аппарат. Не сообразив, почему деньги исчезли, а нужная сумма не высветилась, я растерялась.

Консультанта на месте (прямо рядом с терминалом) не оказалось.  Отойти – глупо, звать на помощь – смешно.  Мне повезло — я не успела даже расстроиться. Буквально сразу за спиной я услышала слова «позвольте пройти».

К киоску подошел молодой человек. Это был посетитель, ожидавший в зале вызова в кассу. Он молча нагнулся, извлек «пропавшие» 100 тысяч и протянул их мне. Конечно, я обрадовалась, ведь сумма была не маленькой, и стала благодарить.

За мной в очереди стояли всего двое, а заминка в общей сложности продлилась не более двух минут, но за это время в свой адрес я услышала столько нелестных слов, что ушла, так и не заплатив.

Но это была предыстория.

Четверг, 23 июля.

Увидев перед глазами офис «Белагропромбанка» (Могилев, Пионерская, 12/25), я решила оплатить услуги мобильной связи в кассе. Очереди не было, и я взяла талон, по которому меня моментально вызвали.
 
РКЦ №4 Филиала Могилевского областного управления Белагропромбанка на улице Пионерской

Однако оператор сообщила, что совершить платеж можно исключительно через инфокиоск, который находится у выхода. Возможно, все решило месторасположение терминала (их традиционно ставят при входе), и я предпочла выйти, решив, что по дороге еще должна представиться возможность положить деньги на телефон.

Так и случилось. Уже через 10 минут рядом с площадью Звезд я проходила мимо еще одного отделения «Белагропромбанка»,  на  улице Ленинской, 48 .  Здесь, несмотря на то, что это самый центр города, раньше я была всего пару раз.

Инфокиоск у двери заметила сразу же, но решила все-таки еще раз уточнить, можно ли заплатить в кассе, хотя бы с комиссией. Минуя закрытую кабину слева, я прошла чуть вперед, где прямо передо мной за стойками сидели два сотрудника-консультанта: девушка и молодой человек.

Так как я была единственной посетительницей, то оба обратили на меня внимание. Парень сразу же привстал и, поздоровавшись, поинтересовался о цели моего визита. Затем подтвердил, что  уже больше года оплату за мобильный в кассе не принимают (даже с комиссией), но охотно согласился мне помочь совершить платеж через инфокиоск.
 
Приднепровское отделение Белагропромбанка в Могилеве на улице Ленинской

Надо было решаться, ведь в третий раз может и не повезти, и придется стоять в очереди.

Операция заняла не более двух минут, и то только потому, что, когда в процесс  включилась я, сенсорный дисплей не сразу реагировал на легкое прикосновение моих пальцев, приученных стремительно перемещаться по клавиатуре.

Ура! Оранжевый банк добавил оранжевого настроения, пусть даже в пустяковой ситуации.

Что хочется отметить. Зал светлый и чистый. Форма у сотрудников безупречна. Не знаю, как в таком очень скромных размеров офисе выходят из положения, когда бывает наплыв посетителей, особенно зимой.

Но летом, не отягощенная сумками и не встретив никого на своем пути, я чувствовала себя комфортно. Жаль только, что у помогавшего мне сотрудника не было бейджа. Я бы сообщила его имя.
 
Подводим итоги по правилам проекта «Потребительский опыт»:
 
Время ожидания в банке — менее 1 минуты  —  5 баллов.

Скорость оплаты — менее 2 минут —  5 баллов.

Удобство обслуживания — 4,5 баллов:
  • ремонт в помещении — 1 балл
  • чистота — 1 балл
  • электронной очереди нет — 0 баллов
  • отдельные кабинки есть — 1 балл
  • сразу 2 сотрудника банка были готовы нас проконсультировать — 1 балл
  • корпоративная форма есть, но у сотрудника отсутствовал бейджик  — 0,5 балла
Удобство оплаты — нас обслуживал инфокиоск — 4 из 4.

Отношение персонала — 5 баллов:
  • сотрудник банка поздоровался — 1 балл
  • сотрудник банка был доброжелателен — 3 балла
  • сотрудник банка попрощался — 1 балл
Итог визита в  Приднепровское отделение Белагропромбанка  — 23,5 балла из 25 возможных.

Критерии оценки в конкурсе «Потребительский опыт. Оплата мобильного телефона во фронт-офисе»:
 
Время ожидания в банке (максимум 5 баллов)

Шкала
1 балл – 20 минут
2 балла – 15 минут
3 балла – 10 минут
4 балла – 5 минут
5 баллов – меньше 1 минуты
 
Скорость оплаты 
Шкала
1 балл – 6 минут
2 балла – 5 минут
3 балла – 4 минуты
4 балла – 3 минуты
5 баллов – 2 минуты
 
 Удобства:
 
Удобство обслуживания (максимально — 6 баллов)
  • ремонт в помещении — 1 балл
  • чистота — 1балл
  • электронная очередь — 1 балл
  • отдельные кабинки — 1 балл
  • наличие консультанта — 1 балл
  • корпоративная форма и бейджики у сотрудников — 1 балл

Удобство оплаты (максимально — 4 балла)
  • достаточно ли указать номер номер мобильного, оператора и свою фамилию — 2 балла
  • можно ли рассчитаться наличными — 1 балл
  • можно ли рассчитаться с помощью карточки — 1 балл
 
Отношение персонала (максимум 5 баллов):
  • сотрудник банка поздоровался — 1 балла
  • сотрудник банка был доброжелателен — 3 балла
  • сотрудник банка попрощался — 1 балла
 
Максимально возможное количество баллов – 25.


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Чет я не понял в чем смысл этой истории...
mosejchuk 27/07/2015 15:18
Администратор: Смысл такой - наши корреспонденты пробуют разные услуги бюанка и пишут об этом. Так же идет оценка оказания данной услуги по общей для всех шкале. В конце года подводится итог и награждаются те банки которые набрали наибольшее количество баллов.
Смотрите также

Наши сервисы:
Только в этом разделе — самые актуальные и выгодные курсы покупки и продажи доллара, евро и российского рубля, а также — наиболее распространенных цветных валют. Теперь вам не нужно искать обменники на карте или в интернете. Для вашего удобства анимированная карта встроена в наш раздел. Но и это еще не все — в разделе вы легко найдете  кросс - курсы обмена валют, курсы обмена по карточкам, курсы валют от Нацбанка и несколько простейших графиков, чтобы отследить изменения на валютном рынке.
Накопили определенную сумму в белорусских рублях или долларах? Сомневаетесь, в какой банк ее отнести, чтобы получить наилучший процент? Подозреваете, что процентный доход в вашем банке не самый лучший? Тогда наш калькулятор создан для вас. Просто введите вашу сумму, валюту вклада и срок, на который хотите разместить средства, наше приложение само подберет вам лучшие депозиты во всех банках Беларуси. Вам останется только пойти в банк.
Нужен кредит? Не знаете, какой банк выбрать? Кредитный калькулятор поможет в любой ситуации. Вам нужно просто ввести сумму, которую вы хотите взять, назвать срок кредитования и время, за которое вы хотите получить кредит.  Наш калькулятор выберет для вас самую НИЗКУЮ ставку, рассчитает график платежей, перечислит особенности, на которые стоит обратить внимание. И, конечно же, произведет расчет переплаты и полной процентной ставки.  С Кредитным калькулятором от Infobank.by брать кредиты стало выгоднее!
Никто не хочет потерять сбережения на очередной девальвации! Но что делать, когда доходность рублевых депозитов выше, чем долларовых? Ответ прост — держать деньги на вкладе в белорусских рублях, а когда курс доллара начнет расти, перевести вклад в валюту. Когда же это сделать? Чтобы ответить на этот вопрос, мы создали Калькулятор валютных рисков рублевого вклада. Он проводит сравнение доходности по рублевому и валютному вкладу, а также — анализирует динамику вашего дохода в зависимости от изменения курса доллара! 
Когда нас обижают хулиганы, мы пишем заявление в милицию? А что делать, если обидел банк? Как достучаться до его руководства в Минске, если вы живете в небольшом белорусском городке? Ведь банк большой, клиентов у него много и услышать ваш крик о помощи  или вашу жалобу руководитель банка просто не сможет. Выскажите свое мнение в нашем разделе «Отзывы о банках». Подробно опишите, где и когда вы столкнулись с трудностями, поставьте оценку банку (не стесняйтесь!) и ждите реакции. Она обязательно будет! А может быть, вы хотите похвалить банк или его сотрудников, тогда вам снова в наши «Отзывы»!!!
Депозиты приносят существенный доход их владельцам, а также помогают сберечь деньги от посторонних глаз. Но, согласитесь, не всегда есть время, чтобы зайти в банк и снять нужную сумму, если она вдруг понадобится. К тому же, по депозитам, чаще всего, предусмотрено понижение процентного дохода в случае досрочного снятия части средств. Обидно? Конечно! Но к счастью банки предлагают сберегательные карточки, проценты по которым практически не уступают ставке по  депозитам, а деньги доступны 24 часа 7 дней в неделю. Выбрать сберегательную карточку вам поможет наш уникальный сервис.
 
Банки, как и люди, очень по-разному относятся к новым клиентам. Если вы решили оформить депозит или карточку, перевести деньги родным, оплатить коммунальные платежи в незнакомом банке, вам не нужно «покупать кота в мешке». Достаточно заглянуть на страницы проекта «Потребительский опыт», и узнать, чего же стоит ожидать от сотрудников того или иного банка. Наши корреспонденты уже проникли во многие банковские отделения и делятся с вами своими впечатлениями…