Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Банки на колесах

Банки на колесах

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
937

Создание передвижных офисов может стать хорошим решением для банков, которые работают с клиентами, проживающими вдали от стационарных отделений.  // Андрей Ларионов

180x160mobilbank2.jpg
С развитием интернета посещаемость физических отделений банков стала уменьшаться. Банки, вынужденные бороться за увеличение продаж, стали расширять и модернизировать свои традиционно отстроенные сети офисов за счет представительств на колесах. Портал The Financial brand подготовил советы для тех банков, который собираются стать мобильнее. 

Передвижные офисы могут выполнять широкий спектр задач и выглядеть по-разному. В зависимости от целевого назначения филиала это может быть как обычный передвижной банкомат, так и полноценное отделение с сотрудниками для обслуживания клиентов. Однако у этих разных типов представительств есть одна общая черта — маневренность.

Для России такой формат обслуживания клиентов пока в новинку. По данным ЦБ РФ, в июле 2015 года на территории РФ зарегистрировано 216 передвижных пунктов кассовых операций, 214 из которых принадлежат Сбербанку. Последний активно использует мобильные офисы по ряду причин, среди которых сокращение числа стационарных отделений в сельской местности из-за их нерентабельности, а также социальная ответственность и требования правительства предоставить жителям глубинки современный банковский сервис. 

Если стратегия развития розничных продаж банка предполагает использование мобильных представительств, то компании следует учитывать некоторые нюансы, характерные для такого типа филиалов.
  1. Технологии, непрерывное снижение стоимости которых позволяет экономически эффективно использовать мобильные офисы. Еще 10 лет назад установка одного банкомата обходилась в кругленькую сумму, сегодня же один офис может позволить себе установку нескольких банкоматов. Кроме того, интерактивные банкоматы могут предоставлять услуги самообслуживания, чем сокращают затраты на персонал. Сотрудники офисов пользуются современными полнофункциональными рабочими станциями, что позволяет обрабатывать и выдавать кредиты в мобильных точках. Электронные табло могут использоваться для продвижения, кросс-продаж и для информирования посетителей о продуктах и услугах.
  2. Штат сотрудников, который можно варьировать в зависимости от задач, решаемых конкретным офисом. Иногда мобильный филиал может быть представлен обычным банкоматом без сотрудников, например когда точка не выполняет функций привлечения новых клиентов и увеличения объемов продаж.
  3. Задачи и клиентский поток. Любое нестационарное представительство, независимо от его целевой направленности, помимо доступа к наличным всегда может предоставлять информацию о своих продуктах и услугах с целью продвижения. Все электронные табло и терминалы должны в понятной форме информировать клиента о предложениях компании. Стоит учитывать, что в отделении, задачей которого является выдача кредитов, должны быть клиентские зоны, чтобы посетитель мог удобно расположиться и подумать.
  4. Проникновение на рынок. Мобильные офисы эффективно генерируют поток клиентов еще до того, как они открылись,— достаточно заранее информировать потенциальных посетителей о появлении в конкретном месте отделения с полным набором услуг. Офисы можно размещать на различных мероприятиях: концертах и других общественных событиях; в парках и подобных многолюдных местах. Это позволит предложить надежный банковский сервис и найти потенциальных клиентов в местах, куда стационарный офис дотянуться не сможет.
  5. Узнаваемость бренда — крупнейшее преимущество, достигаемое при помощи мобильных офисов. Целое отделение работает на финансовую компанию как рекламная вывеска.


Источник: bankir.ru

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет
Смотрите также

Наши сервисы:
Только в этом разделе — самые актуальные и выгодные курсы покупки и продажи доллара, евро и российского рубля, а также — наиболее распространенных цветных валют. Теперь вам не нужно искать обменники на карте или в интернете. Для вашего удобства анимированная карта встроена в наш раздел. Но и это еще не все — в разделе вы легко найдете  кросс - курсы обмена валют, курсы обмена по карточкам, курсы валют от Нацбанка и несколько простейших графиков, чтобы отследить изменения на валютном рынке.
Накопили определенную сумму в белорусских рублях или долларах? Сомневаетесь, в какой банк ее отнести, чтобы получить наилучший процент? Подозреваете, что процентный доход в вашем банке не самый лучший? Тогда наш калькулятор создан для вас. Просто введите вашу сумму, валюту вклада и срок, на который хотите разместить средства, наше приложение само подберет вам лучшие депозиты во всех банках Беларуси. Вам останется только пойти в банк.
Нужен кредит? Не знаете, какой банк выбрать? Кредитный калькулятор поможет в любой ситуации. Вам нужно просто ввести сумму, которую вы хотите взять, назвать срок кредитования и время, за которое вы хотите получить кредит.  Наш калькулятор выберет для вас самую НИЗКУЮ ставку, рассчитает график платежей, перечислит особенности, на которые стоит обратить внимание. И, конечно же, произведет расчет переплаты и полной процентной ставки.  С Кредитным калькулятором от Infobank.by брать кредиты стало выгоднее!
Никто не хочет потерять сбережения на очередной девальвации! Но что делать, когда доходность рублевых депозитов выше, чем долларовых? Ответ прост — держать деньги на вкладе в белорусских рублях, а когда курс доллара начнет расти, перевести вклад в валюту. Когда же это сделать? Чтобы ответить на этот вопрос, мы создали Калькулятор валютных рисков рублевого вклада. Он проводит сравнение доходности по рублевому и валютному вкладу, а также — анализирует динамику вашего дохода в зависимости от изменения курса доллара! 
Когда нас обижают хулиганы, мы пишем заявление в милицию? А что делать, если обидел банк? Как достучаться до его руководства в Минске, если вы живете в небольшом белорусском городке? Ведь банк большой, клиентов у него много и услышать ваш крик о помощи  или вашу жалобу руководитель банка просто не сможет. Выскажите свое мнение в нашем разделе «Отзывы о банках». Подробно опишите, где и когда вы столкнулись с трудностями, поставьте оценку банку (не стесняйтесь!) и ждите реакции. Она обязательно будет! А может быть, вы хотите похвалить банк или его сотрудников, тогда вам снова в наши «Отзывы»!!!
Депозиты приносят существенный доход их владельцам, а также помогают сберечь деньги от посторонних глаз. Но, согласитесь, не всегда есть время, чтобы зайти в банк и снять нужную сумму, если она вдруг понадобится. К тому же, по депозитам, чаще всего, предусмотрено понижение процентного дохода в случае досрочного снятия части средств. Обидно? Конечно! Но к счастью банки предлагают сберегательные карточки, проценты по которым практически не уступают ставке по  депозитам, а деньги доступны 24 часа 7 дней в неделю. Выбрать сберегательную карточку вам поможет наш уникальный сервис.
 
Банки, как и люди, очень по-разному относятся к новым клиентам. Если вы решили оформить депозит или карточку, перевести деньги родным, оплатить коммунальные платежи в незнакомом банке, вам не нужно «покупать кота в мешке». Достаточно заглянуть на страницы проекта «Потребительский опыт», и узнать, чего же стоит ожидать от сотрудников того или иного банка. Наши корреспонденты уже проникли во многие банковские отделения и делятся с вами своими впечатлениями…