Отзывы о банках



 16 апреля 2009 г.

Opel Insignia OPC: горячая премьера на автосалоне в Барселоне



• Двигатель: максимальная мощность 239 кВт/325 л.с.; максимальный крутящий момент 400 Н•м; время разгона 0-100 км/ч – шесть секунд
• Специально разработанное мехатронное шасси с системой полного привода
• Начало продаж – осень текущего года


Рюссельсхайм. 7 мая будет представлена «горячая» модификация Opel Insignia OPC. Премьера заряженной версии "Лучшего автомобиля 2009 года" состоится на автосалоне в Барселоне, спустя 10 лет после выхода на рынок первой модели OPC (аббревиатура OPC указывает на то, что автомобиль создан специальным подразделением Opel Performance Center).

«Сердце» Insignia OPC - это двигатель 2.8 V6 Turbo. Он появился в результате доработки бензинового двигателя мощностью 260 л.с., который устанавливается на флагманскую версию Insignia. Увеличение мощности достигнуто за счет перенастройки систем управления двигателем, а также модернизации выпускной системы, благодаря чему было уменьшено противодавление потоку отработавших газов. Кроме того специалисты-акустики поработали над выпускной системой двигателя V6, включив в нее центральную и конечную часть глушителя особой конструкции.

На Opel Insignia OPC будет устанавливаться шестиступенчатая механическая коробка передач. Внушительный крутящий момент двигателя - 400 Н•м - гарантирует лавину тяги даже на низких оборотах. Благодаря новому «сердцу» Insignia OPC достигает максимальной скорости 250 км/ч (ограничено электроникой), а время разгона автомобиля от 0 до 100 км/ч составляет всего шесть секунд.

И без того отменное шасси Insignia было тщательно доработано для версии OPC. Так, дорожный просвет был уменьшен на 10 мм по сравнению с версией Insignia AWD Sport (оснащенной системой полного привода). В состав заново разработанного мехатронного шасси включена измененная конструкция передней оси. На Insignia OPC сохранилась такая же архитектура передней подвески: со стойками Мак-Ферсон, однако инженеры из Opel Performance Center пошли по пути их эволюционного изменения, разработав так называемые "HiPerStrut" - стойки с еще более прогрессивными характеристиками. Они обеспечивают автомобилю такие преимущества, как оптимальную чувствительность рулевого управления, невосприимчивость к векторным отклонениям из-за повышенного крутящего момента, и, как результат, эталонную управляемость, которую непременно оценят водители.

Кроме того, для Insignia OPC доступна адаптивная подвеска FlexRide, которая приспосабливается не только к дорожным условиям и стилю вождения, но и к предпочтениям водителя. В то время как на базовой модели Insignia система позволяет выбирать между стандартными настройками адаптивной подвески, более комфортным и "спортивным" режимами, подвеска OPC явно адресована энтузиастам, которые наслаждаются спортивным вождением. На выбор водителям OPC предлагаются три спортивных режима: стандартный (с параметрами шасси, обеспечивающими повышенный комфорт), специальный режим "Sport" и режим OPC - для достижения оптимальных тягово-динамических характеристик.


Впервые для автомобилей из семейства OPC в качестве базового оборудования предлагаются система полного привода Adaptive 4x4 и задний межколесный дифференциал повышенного трения с электронным управлением (eLSD). Электронный блок, управляющий системой полного привода, был заново откалиброван, чтобы адаптировать к спортивной философии OPC распределение между колесами крутящего момента двигателя. Принимая во внимание повышенные тягово-динамические характеристики версии OPC, специалисты Opel приложили большие усилия к дальнейшему усовершенствованию тормозной системы. Знатоки непременно оценят тормозные суппорты Brembo и вентилируемые тормозные диски диаметром 355 мм, устанавливаемые на передние колеса.

"Я лично принимал участие в разработке Insignia OPC, и я получил большое удовольствие от всестороннего тестирования автомобиля на одной из самых сложных гоночных трасс мира - на Nordschleife в Нюрбургринге (Nürburgring). Наша цель заключалась в том, чтобы достойно конкурировать с "лучшими из лучших", - заявил Ханс Демант (Hans Demant), исполнительный директор компании Adam Opel GmbH.

Неповторимая внешность с ярко выраженными "динамическими" амбициями

Элегантный облик автомобиля, который подчеркивают стильные спортивные детали, вдохновлен концепт-каром GTC. Он блестяще выступил в 2007 г., но по-прежнему соответствует принципам стилистической философии Insignia: сочетанию скульптурного мастерства и немецкой точности.


По сравнению с менее мощными версиями Insignia, OPC демонстрирует новый эффектный дизайн передней части кузова с двумя большими, вертикально расположенными воздухозаборниками. Кроме того, автомобиль отличается оригинальным задним бампером с двумя интегрированными хвостовиками выпускной трубы. В базовую комплектацию входят колеса 19" (с шинами 245/40), которые придают Insignia OPC вид, отражающий его выдающиеся характеристики. Новые легкие кованые колеса 20" (с шинами 255/35) предлагаются в качестве опции.

Динамичный и спортивный стиль экстерьера повторен и в дизайне кокпита. Интерьер OPC производит сильное впечатление сразу же, как только вы откроете дверь. Этот эффект создают все детали: от уникальных сидений Recaro до спортивного рулевого колеса с плоской нижней частью и оригинальной рукоятки рычага переключения передач.

"Insignia OPC знаменует начало новой эры для автомобилей с клеймом OPC. Он обладает по-прежнему смелым, но более зрелым и совершенным дизайном, и выглядит еще более амбициозным, чем ранее. Версия OPC воплощает весь опыт, накопленный создателями модели Insignia: это динамичный и утонченный автомобиль", - считает Алан Виссер, вице-президент GM Europe Opel.



Новость предоставлена автоцентром Мультимоторс – официальным дилером Opel, Chevrolet, Cadillac в РБ.


сундук