Электрическая премьера

Chevy Volt


Все кто на протяжении полутора лет с замиранием сердца ожидали премьеру Chevrolet Volt теперь могут вдохнуть полной грудью! На прошлой недели в сети появились совершенно непривлекательные фотографии новинки, казалось, что вскоре в продажу выйдет подобие Prius в ужасном исполнении. Но подождите, те, кто хотя бы немного занимался съемкой автомобилей знает, как тяжело заставить их предстать во всей красе и как просто сделать совершенно неэмоциональный, безликий снимок.



К сожалению, фотографии, представленные в интернете относились ко второй категории. Но прошлым утром произошло то, чего никто не ожидал! Концерн General Motors представил концепт, который в полной мере оправдывал все затраченные на него усилия!


Он был скорее похож на автомобиль из хорошего блокбастера, такой же стремительный, яркий, хищный. Цвет, выбранный для премьеры, на наш взгляд, не самый подходящий…


Черный цвет, несомненно, добавил бы Chevy Volt стиля и шика. Кроме того, совершенно непонятна черная полоса, проходящая по нижней лини боковых стекол. Внутри все оборудовано, как и надлежит хорошему концепту - панель управления позволяет каждому водителю удобный выбор и управление всеми функциями гибрида Volt.



В целом, дизайнерам удалось создать близкий к народу концепт, одновременно в очень узнаваемом стиле Volt. При этом в автомобиле есть некие едва ощутимые отличия от брэндовых гибридов японского производства. 

Инженеры внесли 120 аэродинамических усовершенствований, что дало прибавку в пробеге на одной зарядке около 6–7 миль (до 11,2 км). Вообще, перед проектировщиками стоит задача снизить расход до 2,34 л на 100 км (100 миль/галлон) при максималке 196 км/ч (120 миль/ч) и разгоне до 96 км/ч (60 миль/ч) за 8,5 с.

При этом время зарядки батарей не должно превышать шести с половиной часов при возможном пробеге на одних только батареях порядка 72 км (45 миль). Для большинства покупателей это будет означать полный отказ от бензина. Суммарный же пробег с полным баком бензина и заряженными батареями должен составить 1024 км (640 миль). Ведь двигатель внутреннего сгорания у Вольта питает только генераторы, а не вращает колёса. 

Цену автомобиля постараются удержать в районе $35 тысяч, хотя речь шла о тридцати.

Со слов директора проекта Тони Посоаца в более далёкой перспективе на Volt могут быть использованы топливные элементы. Водородная платформа с электрохимическим генератором станет универсальной, позволяющей по надобности менять кузова. Хотите — седан, а хотите — купе, фургон или пикап.


Источники-Chevrolet, DriveBlog ©, drive.ru



сундук