Домашний агент

ДОМАШНИЙ АГЕНТ

Итак, Вы достаточно успешны, чтобы покупать брендовые вещи и дорогие услуги.

Не потому ли, что высокая цена – это показатель того, что приобретаемая Вами вещь сделана мастерски, а оказываемая услуга предоставляется профессионалами?

Почему, вы готовы платить? Может для Вас цена – это гарантия качества? Или же высокая цена – это прежде всего удобство и экономия вашего времени? Не потому ли, что высокая цена – это индивидуальный подход к каждому клиенту?

Бролли – не просто одна из страховых компаний. Это компания, предлагающая дорогие услуги для людей добившихся успеха, которые понимают за что они платят свои деньги.

За 13 лет работы Бролли приобрела репутацию устойчивой и надежной компании, и очень дорожит ею. И клиенты это знают – компания платит во всех обоснованных случаях.

Самое главное конкурентное преимущество Бролли, выгодно отличающее эту компанию от других – предоставление каждому своему клиенту личного профессионального страхового консультанта – оперативного дежурного помощника, сопровождающего клиента на всем протяжении действия договора страхования.

Личный консультант подберет оптимальные варианты страховой защиты имущества, Вашего здоровья и близких, – и сэкономит деньги! При наступлении страхового события в любое время дня и ночи личный страховой консультант предоставит Вам исчерпывающие инструкции о дальнейших шагах, поможет вызвать эвакуатор, врача. Кроме того, он поможет оформить Вам документы по страховому случаю для предоставления их в страховую компанию.

Ваш личный помощник своевременно напомнит об очередных платежах, а также об окончании договора обязательного страхования автогражданской ответственности. И не только напомнит, но и оформит новый полис, в то время и в том месте, которое выберете Вы, что позволит значительно сэкономить время. Наличие личного страхового консультанта позволяет клиенту получить в Бролли реальное комплексное обслуживание – от обязательного страхования автогражданской ответственности до страхования квартир, загородных домов, личной защиты, бизнеса; от выписки полиса до сопровождения в процессе урегулирования страхового случая.

Что еще? Второе преимущество – это профессионально подготовленные страховые продукты. В Бролли точно знают, сколько может и должно стоить страхование. Для этого компания обладает всем необходимым: знаниями, статистикой, соответствующим программным обеспечением, соответствующей методологией, высококвалифицированными специалистами. Каждый страховой продукт Бролли имеет ряд неоспоримых преимуществ перед конкурентами. Пример – программы по авто-каско.

Вот лишь некоторые из этих преимуществ:

  • Возможность страхования 6-7 летних автомобилей по варианту А (без учета износа автомобиля)
  • Заключение безфраншизного (за исключением риска «угон») договора страхования
  • В случае незначительного повреждения автомобиля по вине клиента, если сумма ущерба не превышает 5% от стоимости автомобиля, выплата страхового возмещения может производиться без предоставления справки из компетентных органов (два раза в период действия договора).
  • При повреждении, уничтожении деталей остекления, наружного освещения автомобиля камнями или другими предметами, вылетевшими из-под колес впереди идущего транспортного средства, выплата возмещения также производится без предоставления справки из компетентных органов (без ограничений по количеству).
  • Справки, полученной от представителей ГАИ на месте ДТП достаточно для получения страхового возмещения.
  • Если в результате страхового случая ТС потеряло возможность самостоятельно продолжать движение, страховщиком оплачиваются расходы по эвакуации, транспортировке поврежденного автомобиля, а также вытаскиванию из кювета, в размере до 5% от страховой суммы.
  • Действие полиса может распространяться как на территории РБ, так и за ее пределами при временном выезде.
  • Оплатить полис можно в рассрочку.
  • При повреждении шин автомобиля третьими лицами страховая компания также выплачивает клиенту возмещение. Также, если прокол шин в ходе эксплуатации автомобиля привел к дальнейшим повреждениям (например, аварии, съезду автомобиля в кювет), страховая компания возмещает клиенту причиненный ущерб.
  • Возможны, по желанию клиента, следующие варианты страховой выплаты: направление на ремонт на СТО, сотрудничающих с компанией «Бролли», или выплата наличными через кассу. Выбор клиент осуществляет на стадии урегулирования, а не при заключении договора страхования.
  • Возможность ремонта гарантийных автомобилей на СТО дилера
  • Возмещение выплачивается в независимости от виновности / невиновности нашего клиента.
  • При продлении договора страхования на следующий год предусмотрена система скидок.

Вывод? Когда мы платим за бренд, за имя – мы платим за гарантию качества, за профессионализм, за собственное спокойствие, если говорить о страховании. Успешные и предусмотрительные выбирают компанию «Бролли»!


Сергей Подобед




сундук