Отзывы о банках



Десять вредных советов 22.02.11
 22 февраля 2011 г.

Десять вредных советов рекламным агентствам, которые хотят работать с банками

1. Никогда не готовьтесь к звонку в банк. Зачем вам знать, чем он занимается, чего и как достиг? Все банки одинаковые. 

2. Не дослушав стандартное приветствие типа: «Банк XYZ, Отдел маркетинга, Елена. Здравствуйте», - зевните и скажите: «Алё, девушка, с кем можно по рекламе поговорить?» 

3. Добивайтесь разговора и встречи с самым главным начальником!
Любой уважающий себя Председатель Правления банка с удовольствием выслушает, как вы проводили дегустации колбасы на ярмарке, а затем со знанием дела закажет вам тысячу A5 флаеров 250 г/мм офсетом 4+4, 1 биг, и лично приедет забрать заказ. 

4. Обязательно спросите у начальника отдела маркетинга, слышал ли он что-нибудь о баннерной рекламе или вирусном маркетинге, отличает ли воблер от штендера, а затем предложите разместить рекламу аккредитивов на ленте кассового аппарата в гастрономе тракторного завода. 

5. Опоздайте на встречу, а лучше проспите – это подчеркнет вашу принадлежность творческой профессии. 

6. Не берите на переговоры прайс. Банкиры не любят цифры! Если что и брать, то только стандартный каталог сувениров или программу тренинга для мерчендайзеров. 

7. Обещайте 100% попадания в целевую аудиторию. Она у всех одна – средних лет, среднего достатка, пола и образования, пассажир метро. 

8. Все цены указывайте в у.е. Приравняйте 1 у.е. к 10 тысячам рублей. Банки богатые, им все равно, сколько платить! 

9. Договор предлагайте свой, стандартный. Не читайте его и не пытайтесь понять и соотнести с действующим законодательством, а тем более следовать ему после подписания! 

10. Расскажите «всю правду» о делах банка-конкурента, с которым вы пересеклись раньше. Именно так собеседник поймет, что вы – надежный партнер!


Кристина Витушко, начальник отдела маркетинга и PR Банка ББМБ


сундук