InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Все статьи по финансам и банкам  >  Альфа-Банк открыл онлайн-голосование конкурса fashion-фотографии Golden Беларусь

Новости партнеров
 

Альфа-Банк открыл онлайн-голосование конкурса fashion-фотографии Golden Беларусь
 

Более 120 фотографов из 5 стран мира представили на конкурс fashion-фотографии авторское видение современной Беларуси. Среди наиболее узнаваемых и ярких образов оказались лыжница, вышиванка, тракторы, столичные высотки и даже «омоложенная» Нобелевская медаль.
 
Беларусь в представлении фотохудожников предстает, как правило, молодой девушкой – порою утонченной и роковой, но чаще всего мягкой, нежной и душевной. В числе образов новой Беларуси появились и молодые парни – стильные, преуспевающие и спортивные, и дети – в нестандартном, порою фантастическом окружении. В качестве фона предстают живописные белорусские просторы, но немало снимков отражают современные архитектурные проекты и исторический центр столицы.
 
Большинство представлений о среде, в которой следует искать образ современной Беларуси, вполне хрестоматийны и космополитичны – гольф, самолет, высотки, дорогие машины. Кто-то, впрочем, предлагает искать современную Беларусь в контрастной реальности – fashion-образы в поле, на ферме или с трактором.
 
Большинство фотографий содержат внутреннюю драматургию, аллегории и символы. Например, один из фотографов представил Беларусь лыжницей на соляных терриконах Солигорска, пытаясь тем самым увязать спортивные достижения Дарьи Домрачевой с валютным потенциалом калийных удобрений. Возможно, конъюнктурным стимулом для богемы послужила и Светлана Алексиевич с первой для страны Нобелевской премией: один из участников предложил свою интерпретацию нобелевской медали по литературе – с помолодевшей музой и надписью «Belarus».
 
Сразу несколько фотографов увидели белорусское начало в вышиванках, в том числе в стилистике body-art. Еще один участник проиллюстрировал крылатое выражение «хлеб всему голова» фотографией девушки с «кислотными» ресницами, буханкой и васильками на голове. Его соперник пошел иным путем – разложил на тарелке фотографии белорусских красавиц в различных нарядах.
 
В поисках новых образов участники конкурса объездили всю Беларусь. Съемки проходили не только в антураже мегаполиса, но и на пленере, в усадьбах, музеях, для колорита использовались дорогие платья, меха и драгоценности.
 
Всего заявки на участие в арт-проекте Golden Беларусь подали 127 фотографов из Беларуси, России, Украины, Литвы и Израиля. Жюри конкурса отобрало более 50 фоторабот, которые вошли в полуфинал и будут бороться за призовые места. Эти фотографии теперь доступны для просмотра и зрительского голосования на сайте goldenalfa.by.
 
Проект с такой концепцией проводится в республике впервые. Его цель – показать Беларусь как уникальную страну в центре Европы. Участников просили найти новые неизбитые образы – современные, стильные, неповторимые. Во всех работах присутствует красный цвет (как правило, в элементах одежды, декора или интерьера).
 
«Радует то, что мы получили не только красивые снимки, но и осмысленные работы, в которых присутствует авторское видение, отражающее реальность и одновременно содержащее послание социуму. Проект направлен на то, чтобы посредством творческого поиска и fashion-фотографии передать облик и характер современной Беларуси и, возможно, предвосхитить будущее», – пояснила руководитель партнерской программы Golden Alfa Анастасия Петрович.
 
Победитель конкурса отправится на трехнедельный курс обучения в институт моды, стиля и дизайна Istituto Marangoni в Италии. За призовые места также предусмотрены суммы от 20 млн. до 30 млн. рублей. Автор работы, которая победит во время онлайн-голосования, получит 10 млн. рублей. Организаторами проекта выступили Альфа-Банк (Беларусь) и журнал Fashion Collection.


сундук